Опубликовано 21 Январь, 2019 - 19:29


Все сотовые операторы на нашем рынке не без греха, но Билайн переплюнул прочих. Без предупреждения вместе с новым тарифом подключили платную услугу "Будь в курсе". Это значит, что если кто-то не дозвонился, то придёт смс-ка. За это каждый день снимали 1 рубль 70 копеек. Функция, конечно, очень "нужная", учитывая, что номер определяется и так.

Я об этом узнала совершенно случайно. Конечно, никаких смс о списании не приходило, всё делалось втихаря. По примерным подсчетам, рублей 700 Билайн у нас своровал. Я позвонила в колл центр, где мне ответили, что данная услуга не предусмотрена для пересчёта. Типа, мне надо было внимательнее изучать договор.

Но в договоре ничего не было. И я всегда интересуюсь наличием платных услуг. Ответ был отрицательный. То есть по факту произошло самое настоящее мошенничество. Об этом я и заявила сотруднику Билайн. А он: можете подавать в суд.

Билайн прекрасно понимает, что с такой мелочью никто связываться не станет. А представьте о каких суммах идёт речь, если снимать с миллионов людей?

Естественно, отношения с Билайн были разорваны. Кроме того, у них и тарифы сейчас самые высокие.

Хочу предупредить: будьте внимательны и не забывайте проверять набор подключённых услуг. Иначе окажетесь в дураках как мы!

Недостатки
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
janetне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
20.02.2019
Здравствуйте! Жаль, что сложилось такое мнение о нас. Услуга «Будь в курсе+» отправляет вам смс о пропущенном звонке, когда ваш номер был недоступен, занят или не отвечал. Если она не требуется, то для отключения наберите бесплатную команду *110*1062# Вызов. Раньше эта услуга предоставлялась бесплатно, а с недавнего времени стоимость была изменена. Информация об изменениях опубликована на нашем сайте [ссылка] в разделе "Новости". Чтобы сэкономить время на поиск информации, вы можете оформить бесплатную рассылку новостей на вашу электронную почту ([ссылка] - Пресс-центр - Подписки на новости).
20.02.2019
Ну конечно, людям больше заняться нечем, как читать новости на вашем сайте!
Мошенничество чистой воды.
14.03.2019
Я им так же про новости сказал. Они мне предложили ПОДПИСАТЬСЯ на их новостную рассылку, совсем на голову пизданулись
14.03.2019
Я с таким не сталкивалась ни в МТС, ни в Мегафоне, ни в Теле2!
Мне знакомый юрист сказал, что если бы собрать народ и написать коллективный иск можно было засудить этих мошенников.
10.04.2019
Да вы в корень обнаглели.У меня и моей мамы та же история.Тарифы древние,а будь в курсе втихаря подключили и начали сосать деньги.При этом сообщить о новых тарифах и услугах вы не забываете в смс,а о том что скоро начнутся списания по нахрен ненужной мне услуге,сообщить забываете.Мошенники!Уже давно перешла на другого оператора,а этот номер держу чтобы был... теперь на свалку
16.01.2020
Вы, ублюдки, не информируете никого о подключении этой сраной ненужной функции, а просто воруете деньги, подсадив ВСЕХ абонентов на это говнище...Выблядки
17.09.2019
Я на билайне много лет была..... много лет нервов и впустую потраченного времени. Перешла на Теле-2, ни минуты не пожалела об этом. Связь и интернет есть везде, связь не обрывается, нет помех. Может со временем станет хуже, но сейчас я просто наслаждаюсь жизнью)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также