Опубликовано 25 Октябрь, 2022 - 22:04

  • Опыт использования:
    один раз

Являюсь клиентом МТС с 2003 года. Первых лет 8 было нормально.т.к был подключен в корпоративном тарифе..(.Подключили как ВИП клиента с персональным менеджером итд). Потом изменили условия , стало не выгодно. Месяц вел переписку что бы сохранить номер с кучей заявлений, (т.к они сменили юр.лицо) и не хотели переводить как физика. Долго бодался. Но решил. Далее после неоднократного, систематического подключения доп услуг ( платных) перевелся в МГТС по рекомендации операторов. Там отдельная песня! (Не в лучшую сторону ) Но не об этом. Позвонила замечательная девушка, предложила тариф Мы МТС+1гб. Подумал, (семейный) подключился. Прошло льготный период, потом отпуска. Списал на роуминг (Крым) , потом 300 к + к тарифу, далее 400к И... Звоню спрашиваю, почему в Личном кабинете одна сумма(780к) а при оплате в том же ЛК 1200к. Звоню. Ответ у вас задолженность 1870к. И ещё на обоих номерах ещё по -1200!!!. На вопрос почему так ? И где я это могу узнать? Лепетание неразборчивые. Теперь за исходящий в другой регион( Тула, ВРН) это роуминг! Оплачивается отдельно, и зачисляется не на лицевой счёт, а на счёт телефона. Который негде узнать! Только выуживать инфу у оператора. В общем за месяц 4000. За очень умеренный трафик и звонки. В общем ! МОЛОДЦЫ! Теряйте клиентов дальше! Успехов!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Воруют и обманывают
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Не честно
ПавелstPavelне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.10.2022
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
Пришлите, пожалуйста нам на почту [ссылка] номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв. Проверим корректность списаний.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также