У нас Весь МТС подключен с 2017 года, как раз перед пандемией успели подключить, еще когда не было ажиотажа на домашний интернет. И все это время все было отлично - не было нареканий ни к скорости интернета, ни к качеству связи. За все эти годы ни разу не пришлось звонить в техподдержку. Поэтому, когда утром 1 февраля выяснилось, что интернета нет, я даже растерялась - я не помнила, где договор лежит, не знала, куда звонить. Ну, номер нашла через интернет, а договор сразу и не нашла, хорошо, что оказалось достаточно свои данные сказать (ФИО, адрес). В общем, проблема оказалась на нашей стороне. Вызвали мастера, пришел, че-то там покопался с роутером, проводами, все заработало. На неделю. Снова вызов мастера, та же история. Уверили, что все будет работать, типа там что-то в настройках сбилось, все исправили. И вот вчера снова - через полтора месяца нормальной работы снова сбой. Я сообщила в техподдержке, что это уже третий раз, была не слишком довольна таким положением вещей. Что в итоге - приехал мастер и заменил нам старый роутер на новый, причем другая модель, какая-то посовременнее что ли. Вот теперь я довольна, очень надеюсь, что в ближайшие лет пять в техподдержку снова не будет поводов звонить))