Опубликовано 13 Апрель, 2023 - 18:50

У нас Весь МТС подключен с 2017 года, как раз перед пандемией успели подключить, еще когда не было ажиотажа на домашний интернет. И все это время все было отлично - не было нареканий ни к скорости интернета, ни к качеству связи. За все эти годы ни разу не пришлось звонить в техподдержку. Поэтому, когда утром 1 февраля выяснилось, что интернета нет, я даже растерялась - я не помнила, где договор лежит, не знала, куда звонить. Ну, номер нашла через интернет, а договор сразу и не нашла, хорошо, что оказалось достаточно свои данные сказать (ФИО, адрес). В общем, проблема оказалась на нашей стороне. Вызвали мастера, пришел, че-то там покопался с роутером, проводами, все заработало. На неделю. Снова вызов мастера, та же история. Уверили, что все будет работать, типа там что-то в настройках сбилось, все исправили. И вот вчера снова - через полтора месяца нормальной работы снова сбой. Я сообщила в техподдержке, что это уже третий раз, была не слишком довольна таким положением вещей. Что в итоге - приехал мастер и заменил нам старый роутер на новый, причем другая модель, какая-то посовременнее что ли. Вот теперь я довольна, очень надеюсь, что в ближайшие лет пять в техподдержку снова не будет поводов звонить))

Достоинства
  • Дозвониться до службы техподдержки легко
  • Связь и интернет качественные
  • Служба ТП проблемы решают, консультируют
  • Тарифы есть на любой кошелек
Недостатки
  • За последние два месяца интернет три раза пропадал
Лидия Шаповрекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.04.2023
Мы рады, что ситуация разрешилась, тоже надеемся, что качество наших услуг вас будет только радовать. Но если что, пишите/звоните, мы будет рады вам помочь 😊
19.07.2023
Мошеники кинули на деньги вернуть не могу 900 р своих
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также