Опубликовано 10 Декабрь, 2018 - 22:40

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1000 рублей

Написала заявление на расторжение договора оказания услуг сотовой связи. На третий день сотовую связь отключили. А вот возвращать деньги не спешат.

"Правила оказания услуг связи «МТС»" гласят, что деньги следуют вернуть в десятидневный срок.

На 18-ый день пришла смс:

"Мы рассмотрели ваше обращение: для решения вопроса нужно обратиться с паспортом и полным пакетом документов в ближайший салон связи МТС"

 

полный пакет документов

- это что за бред.

Номер обращения 1-606514569905

 

На запрос в фейсбуке приходит ответ:

"Видим, что по вашему обращению поступил отказ, так как в заявлении отсутствует печать"

 

Более нелепой отговорки придумать нельзя. На основании заявления без печати отключить от услуг можно, а деньги вернуть нельзя?

 

Вывод: оператор сотовой связи МТС умышленно уклоняется от возврата денежных средств при расторжении договоров.

 

Советы:

  • при взаимодействии с сотрудниками салонов сотовой связи спрашиваете их ФИО и должность и фотографируйте - это их напряжёт.
  • фотографируйте номер своего заявления
  • не держите на счёте много денег
Недостатки
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
Anastasia_Volkovaне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.12.2018
Anastasia_Volkova, мы ответили вам на другом ресурсе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также