Пользуюсь МТС уже около15 лет. Не скрою, это никогда не был мой основной провайдер - скорее дополнительный. Последние несколько лет мне была удобна опция МТС -Планшет, в том числе и благодаря МТС-ТВ, безлимитное пользование которым тоже было предусмотрено в рамках этого тарифа, в том числе в других регионах России.
7 декабря в 13.29 меня вдруг озадачила смс от МТС, сообщившая об отключении опции МТС-Планшет на моем номере. Я никаких заявок на отключение не подавала,поскольку условия меня устраивали, а до окончания расчетного периода еще оставалось 20 дней действия оплаченной мною услуги, которой я планировала пользоваться весьма интенсивно. Более того, интернет на планшете мне был критически важен именно в тот момент.
Естественно, пришлось звонить в Поддержку, где мне категорично заявили, что опция отключена по заявке, видимо, сделанной мною, и посоветовали отправиться в офис компании(а то мне ведь больше заняться нечем в середине дня), если меня что-то не устраивает, писать там претензию. Тут я слегка оторопела, тем более что опция-то уже архивная, заново ее не подключают.
В поддержке МТС ВКонтакте мне сообщили другую версию: "На ваш номер была подключена услуга "МТС ТВ Бесплатно", которая является взаимоисключающей с услугой "МТС Планшет". Уточните, пожалуйста, какой из услуг вы планируете пользоваться в дальнейшем?".
На этом месте я опять оторопела, так как по условиям МТС-Планшет плата за МТС-ТВ и так не взимается, так с чего бы мне понадобилось вдруг что-то подключать, если я этим уж несколько лет пользуюсь. Представитель в ответ невнятно пообещал разобраться и исчез.
После этого я прошерстила свой личный кабинет МТС и обнаружила, что именно в 13.29, одновременно с поступлением смс об отключении МТС-Планшет мне без моего ведома подключили то самое загадочное МТС-ТВ Бесплатно. То есть когда девица из МТС по телефону мне нагло врала, что у них есть моя заявка на отключение МТС -Планшет, она почему-то не сообщила про одновременное подключение МТС-ТВ Бесплатно. Ну вот не увидела она этого)))
Поскольку для подачи письменной претензии мне понадобился номер договора, мне пришлось потратить время на обращение в Чат на сайте МТС, где мне сообщили, что "обращение по этому вопросу сегодня уже было направлено на рассмотрение. По ходу рассмотрения сотрудники обязательно с вами свяжутся. Пожалуйста, ожидайте."
Спасибо, родные. Интересно, сколько мне ожидать и чем сердце успокоится, при том что денежки-то за неоказываемую услугу уплачены, а времечко-то идет..
Что имеем в итоге:
-меня необоснованно и на неопределенный срок лишили пользования уже оплаченной мною и необходимой мне услугой доступа в интернет (платить сейчас МТС хоть копейку за дополнительный выход в интернет не буду принципиально);
- меня вынудили расходовать трафик от другого оператора, который предназначался на другие цели;
-меня заставили тратить время и нервы на общение с представителями МТС, которые либо наглые вруны (причем каждый сочиняет свою версию происходящего), либо некомпетентые сотрудники.
Кстати, на странице МТС ВКонтакте мне повстречались еще страдальцы от этой замечательной компании и , что характерно, одной даме в это же время и по похожей на мою схеме подключили кастрированное МТС ТВ Бесплатно, а уже оплаченную до конца месяца услугу при этом отключили якобы по ее заявке.