В феврале месяце этого года я приобрела сим-карту мобильного оператора МТС. Приобрела в салоне, сотрудник, кстати, был возмутительно вежлив и обходителен. Заплатила 200 рублей, которые мне ушли на счет, до поры до времени, ой спойлер. :P
Подключили мне какой-то тариф с ежедневной абонплатой, ну просто он уже вроде как был автоматически подключен на симкарте. Без меня меня женили, называется. 😊 Причем когда я сказала, что мне все это ( сколько-то халявного тырнета в день , минуты и особенно смс, которые я уже 100 лет не отправляю) не нужны, для меня это бесполезная трата денег, молодой человек меня клятвенно заверил, что поменять тариф, я смогу не ранее, чем через 2 недели, за которые, собственно мои 200 рэ благополучно перекочуют в загребущие лапки оператора, как я позже подсчитала.
Он дал мне вторую симку, сказав, что на ней уже есть 100 руб, типа подарок, ага -ага, бесплатный сыр во плоти, ну-ну...
Кстати, тариф на ней тоже был с абонплатой, которую я не люблю, ибо когда плачу сама, то знаю сколько чего уходит, пользуюсь домашним Wi-Fi и общаюсь в основном через WhatsApp и Viber. Звоню только по работе или по делам, типа запись в салон или к врачу, т.е. трачу по факту очень мало, у меня в месяц денег уходит около 30-50 рэ. С хрξна ли мне платить по 300-400 рэ ни за что?..
В общем не в тот же день, но в течение пары дней я дозвонилась до оператора, что само по себе является сложным квестом. Если бы "Пилу" снимали в России, то смело можно было бы предложить по сценарию одному из героев в качестве задания дозвониться до оператора мэтэсэ вживую, ну скажем за час-полтора, а ежели не уложится, то ловушка-капкан на голове захлопнется и раздавит голову как арбуз. 😂 Без советов по этому поводу, найденных в сети, я бы в принципе не справилась с задачей, набирать заявленное 0890 или полный номер 8-800-250-0890 бесполезно, будете постоянно слушать про "нажмите 1 если бла-бла-бла..." короче, болтать не мешки тягать... Тут все хитрее, сразу же ка услышите про нажмите что-то там, надо нажать либо 1, а потом сразу 0, либо 2 и опять же резвенько 0, либо 3 или 5 и опять же 0, короче именно бодренькое нажатие на ноль возможно поможет Вам поговорить с оператором... Но это не точно. В последний раз мне помогло именно сочетание 5-0, на 1-0 или 2-0 не реагировал
В общем молодой человек сменил мне тариф на Супер МТС 112017, причем он меня убедил, что никаких платных услуг в нем не заложено... Поскольку в телефоне у меня сломалось гнездо для 2 симки, то я просто пользовалась одной из них, а вторую отложила.
Не так давно я решила попользоваться второй симкой, ибо знаю уже, как ребята из данной компании резвенько отключают номер с ! положительным балансом! , который долгое время не используется ( при том, что он активен). На счету в последний раз, когда я смотрела баланс, был 191 рубль.
Потом я отключила симку и до 25 июня она лежала в шкафу.
Вчера мне нужно было позвонить, что я и сделала, связь кстати ещё хуже, чем на другом операторе, чьими услугами я пользуюсь. После звонка машинально запросила баланс и...
та-дам! 13 рэ с копейками. Сегодня было уже
Как говорится, чем дальше в лес, тем голоднее волки.
Зарегилась на сайте мтс, что тоже знаете ли непросто, пароли их мои не устраивали. Но я упрямая, зашла в ЛК , зашла в тарифы и услуги
➪
И вот оно,
практически святая святых, пещера с хрустальным черепом, управление подписками, тут Вы можете ознакомиться с активными услугами и отключить их нажав на красный крестик напротив неё.
Отключить-то отключила, а вот денежек уж нет, решила это дело так не оставлять, с трудом дозвонилась-таки до оператора иии... Меня толком даже не выслушали, сказали, что де услуга предусмотрена моим тарифом, бла-бла. На мои слова о том, что я уточнила у предыдущего оператора, который помог мне сменить тариф, отсутствие каких-либо списаний со счета, и тот меня заверил, что нет никаких платных услуг, и что на второй симке такого не было. При том, он сказал что услуга подключена с 24 января 2018 года. Если что, то я подключилась в феврале 😬
Как видите, вот, в кабинете дата, когда я была в салоне и там-то и внесла единственный платеж за телефон,
по-моему где-то даже бумаги остались.
Он попросил меня уточнить второй номер телефона, я отошла за вторым телефоном, где у меня записаны мтс номера, а паренек просто отключился. Не успела я войти в комнату, где был второй телефон, как услышала гудки в трубке.
Шарман, полный шарман. Отличный сервис, ничего не скажешь. И главное, оч-чень удобненько, денежка регулярно капает, как говорится, "с миру по нитке - фраеру мерин" (цэ), хотя, учитывая масштабы, то скорее всего майбах, как минимум.
Второй раз звонить не стала, залезла на любимый айрек, а тут... Ну примерно как я и ожидала.
Вот и решила тоже душеньку излить.
А ведь я пользовалась услугами данного оператора где-то с 2005-6 годов, причем, тогда мне было супердешево, а вот всем моим знакомым было дорого звонить мне, и они меня просили перейти на мегафон. Но нет, я осталась на мтс, правда и мегафон приобрела. Поддержка работала отлично, дозвониться было проще, чем в мфн, до 2014 года с моего номера не было списано ни рубля на воздух, просто поднимали пару раз цену услуг, но это нормально, да и информировали меня об этом заранее. Потом у меня почему-то отключили тот номер, хотя он был в телефоне, на счету была какая-то мелочь, и мне в принципе непонятно, по какой причине он стал неактивен. Ну да ладно, я решила взять новый номер, хотя тот мне был очень дорог, привыкла я к нему, остальное Вы уже знаете, если осилили, конечно...
В общем, отвратительно многое, от молчаливого подключения платных услуг до откровенного вранья операторов, до которых ещё дозвониться надо...
Тут даже одной звезды за глаза много. Жаль, очень жаль, хотя связь не была самой лучшей, но отношение мне нравилось, теперь вообще жалею, что снова ввязалась.
Не рекомендую категорически.