Опубликовано 28 Июнь, 2019 - 17:29

Всем Огромный Привет!

Я даже не знаю с чего начать, это не укладывается у меня в голове. Как такое вообще возможно?!

Я постоянны клиент компании Оператора Мобильной Связи МТС, как и вся моя семья!

Сейчас я нахожусь в другом городе, и у меня в квартире не подключен интернет. Поэтому я раздаю интернет с телефона на компьютер. У меня подключен тариф "мини-смарт" 25 ГБ в месяц, так как я много пишу, редактирую и т.д. мне их не хватает.

Я позвонила в их службу поддержки и спросила как мне добавить интернет. Служба поддержки ответила, что есть Дополнительная опция "Турбо-кнопка" 20 ГБ, стоит она 500 рублей.

И, есть "Турбо-Кнопка" на 5 ГБ, она стоит 350 рублей. Скорость интернета максимальна.

Я решила подключить "Турбо-кнопка" 20 ГБ за 500 рублей. Для этого нужно было набрать *469# и вызов. Я так и сделала. И, нечаянно нажала на вызов дважды. У iPhone есть такая функция, если нажать на кнопку вызова дважды, она вызывает последнего абонента. И, так получилось, я нечаянно нажала дважды. Списалось 1000 рублей.

Я сразу же позвонила в службу поддержки, чтобы они помогли мне решить проблему. Я все объяснила. В результате молодой человек сказал, что они ни чем мне не могут помочь и от них ничего не зависит! И-это служба поддержки! Я не просила халявы или чего-то сверх их способностей. Я сказала, они могут списать или заморозить мои лишние 20 ГБ, а деньги вернуть на счет. В следующем месяце мне нужна будет "Турбо-кнопка" опять. Нет, они не в силах, ничего не могут сделать. И молодой человек заявляет мне, что вы "паритесь" из-за 500 рублей, подумаешь, качайте фильмы, смотрите их целый день! Тут меня накрыло "медным тазиком"! Какие фильмы?! Я бы с радостью, но времени нет. Я попросила перевести меня на вышестоящее руководство, молодой человек сказал выше его никого нет. Я ответила, что такого быть не может. Вообще я сказала, что как только смогу поменять оператора, а это возможно будет только в конце августа. На, что он мне ответил, делайте что хотите.

Я не знаю на меня это все общение с экстренной службой поддержки произвело ужасное впечатление, мне было очень обидно. На рынке обслуживание лучше, чем у МТС.

В итоге я бросила трубку, и мне прислали опросник посоветую ли я МТС друзьям от 0 до 10. Конечно, я поставила 0.

Через пару часов мне звонит неизвестный номер, я отвечаю. Девушка представилась, старшим менеджером по контролю за качеством. Начала расспрашивать почему 0, что случилось. Я пересказываю историю, она постоянно извиняется, просит "повесить" на линии пару минут. Возвращается и говорит, что ситуация улажена в течение 48 часов мне вернут 500 рублей. Также сказала, что их сотрудник вел себя ужасно и они, обязательно, проведут инструктаж.

Я поблагодарила ее, и почувствовала себя человеком!

Сообщение от девушки, которая уверяла, что проблема решена !

Проходит три дня, денег нет. Я связываюсь с компанией опять. Снова рассказываю историю от которой уже тошнит. Они мне сразу заявляют, что не могут вернуть деньги. Я им объясняю, что это уже было оговорено вышестоящим руководством, и я звоню уточнить информацию. В итоге, после длительных переговоров они заявляют, что прошлый сотрудник ошибся. Извините. Я в шоке, просто потеряла дар речи.

Их ответ Сегодня!

Первый раз в жизни я не знала как себя вести, и что говорить. Они просто отрезали, нет и все. Тогда, зачем нужна экстренная служба поддержки?! Зачем весь этот фарс?!

Совершенно забыла написать о качестве интернета, который я получила в результате "Туба-Кнопки". Интернет раздается на компьютер без проблем, но вы не сможете даже посмотреть YouTube, он зависает. Можно только нормально использовать соц. сети и обычные веб-сайты. Когда, я выхожу на улице Wi-Fi работает по настроению!!! Качество оставляет желать лучшего.

Я очень остро замечаю, те вещи в обслуживании к которым мои родные и друзья привыкли. Откровенному хамству, надувательству и т.д. И, я спрашиваю их, почему они не борется за свои права? Если, мы все будем молчать и думать, что так и надо, ничего у нас в обслуживании не измениться! Думаете, мне охота висеть по несколько часов со службой поддержки, или доказывать в магазине Магнит, что напечатанная на ценнике сумма, является конечной для продажи по-закону! Или, мне охото разбираться в магазине почему у нее нет сдачи на мою тысячу рублей, и это я должна бегать искать" разменку"! Нет, уж! Я не из ленивых!

Знаете, люди работающие в сфере обслуживания должно четко понимать, что их задача оставить клиента счастливым. Иногда, достаточно, просто правильно выстроить свою речь, извиниться, смягчить углы, и людям уже будет приятнее. Я ни разу не слышала слова ИЗВИНИТЕ у нас в сфере обслуживания!

Хочу, сказать, что в этом есть и наша вина! Самое страшное из действий-это бездействие!

Разве вы хотите, чтобы в таком обществе жили ваши дети?!

Всем огромное спасибо за прочтение и внимание, подписывайтесь на мой профиль, чтобы не пропустить новые публикации.

C любовью, urGirlfriend!

Продолжение следует......

После этого отзывы на качество обслуживания компанией МТС, они заботливо оставили "ПОКАЗНОЙ" комментарий с желанием помочь! Кстати, не только мне!

Разумеется никто помогать не собирался, нужно было как-то "реанимироваться" в газах людей.

МТС написали мне в личку, спросили номер телефона, сказали что постараются помочь как можно скорее, на том и пропали) Я ради интереса написала им, спросила как там их помощь продвигается?!

Последовал ОТВЕТ:

Думаю всем понятны их заботливые посты и степень обслуживания!

Скажу пару строк по качество услуг:

Когда, я выхожу из дома- через пару минут wi-fi исчезает, мне это "очень нравится", когда ты едешь в машине использую GPS, и wi-fi перестает работать!

При подключении "Турбо-Кнопка 20 ГБ" позволяет снять все ограничения по скорости. Наверное, МТС имели ввиду, что интернет станет в 20 раз слабее. Я не могу ничего посмотреть вообще. Даже Youtube виснет!

Мне очень понравилось, когда они мне говорили: "Девушка, ну что вы переживаете, смотрите фильмы!?" Я бы-то с радостью посмотрела бы, но интернет слабый!

Спасибо за внимание!

Продолжение следует....

 

Ольга Бузова "прет" как танк к своим целям с помощью друзей и возлюбленных!

Естественные роды в США....или "спартанские условия" за 6 тысяч долларов! Стоит ли рожать в США?

Мои любимые шпицы: Вова и Пуки, черненький и беленький, дарившие мне любовь и счастье‼️ Последствия РАЗВОДА....

Хуже Акции и быть не могло‼️ Разочарование‼️ Скрепыш из Магнита.

Знайте, на что вы подписывайтесь ......и нужно ли ОНО вам?! Сайт знакомств Mamba....

Спасибо Aliexpress поддерживающему меня во время трудного финансового положения!

Интеллектуалка или все-таки девчонка с дворовыми замашками?! Решать вам.....Книга "Голая. Алена Водонаева".

Недостатки
  • Бесстыдно дорого
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Дезинформация - их конек
  • Дорогой роуминг
  • Лгут
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Обманывают
  • Ошибка при запросе баланса
  • Плохая связь за городом
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
  • Хамят
urGirlfriendне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.06.2019
Я очень остро замечаю, те вещи в обслуживании к которым мои родные и друзья привыкли. Откровенному хамству, надувательству и т.д. И, я спрашиваю их, почему они не борется за свои права?

Вот тут я с тобой полностью согласна! Мы к этому привыкли, мы это не замечаем и считаем нормой .. очень грустно
28.06.2019
Так, вы сами виноваты. Потому, что бездействуете!
28.06.2019
urGirlfriend, напишите номер в личку, пожалуйста. Постараемся помочь.
28.06.2019
стандартная ситуация,в которой деньги не возвращаются,вы так пишете,как будто трагедия произошла. Из-за собственной невнимательности конечно виновата служба поддержки и оператор,ага
28.06.2019
стандартная ситуация в России ))
29.06.2019
Если бы вы читали внимательнее, я обвиняю их в ужасном обслуживании и хамстве!! И, если для вас-это стандартная ситуация, и вы, считаете-это нормально. Мне вас жаль.!
28.06.2019
Визит в офис МТС в таких случаях разумнее и эффективнее, чем звонки разным людям в сп)

Хотя ваша невнимательность не вина МТС. Если бы вы случайно позвонили в Японию на час или в роуминге песню послушали, тоже списали бы прилично, но МТС не вернули бы средства и были бы правы. Двоякая ситуация
29.06.2019
Я не говорила, что это их вина! Но, и не моя! Это получилось случайно, и в цивилизованных странах такие вещи рещаются очень быстро и тем более без хамства! МТС-крупная компания, а обслуживание ужасное. Натуральное ХАМЛО!
28.06.2019
Ничего себе... сотрудник ошибся!
Раньше пользовалась, но постоянно какие-то платные функции были.
После того, как на меня повесили 2 левых номера и угрожали судом, якобы за неоплату одного из них (на нем были подключены платные функции) с МТС распрощалась навеки. Ни за что не вернусь к ним, какие бы классные тарифы они не придумали, какой бы хорошей связь не была.
Кстати, хамство тоже заметила. Лучше всего с их хамством борется заявление из полиции о мошенничестве. Проверено.
Иногда, достаточно, просто правильно выстроить свою речь, извиниться, смягчить углы, и людям уже будет приятнее. Я ни разу не слышала слова ИЗВИНИТЕ у нас в сфере обслуживания!
Слышала о Йоты и Теле2. За что их уважаю.
28.06.2019
Вот это неприятная ситуация.... Что им стоит сделать отмену... Может, в офис с заявлением обратиться лучше было бы.
29.06.2019
Я про это им сказала, оператор сказал бесполезно!
28.06.2019
Я ушла от них и очень этому рада
29.06.2019
Вот, я собираюсь!)))
29.06.2019
А почему не хотят возвращать деньги? Как они могут дважды списать деньги за одну услугу? Или вместо 20 ГБ они вам предоставили 40?
29.06.2019
Они предоставили 40 Гб. Но, мне надо было 20 Гб, я ошибочно нажал на вызов дважды, и подключились два раза по 20 ГБ. Но, самое главное-это их хамское отношение. Компания МТС-огромная компания, а не ларек на рынке, чтобы вести себя так по-хамски.
29.06.2019
Ну вы же за 1 день не израсходовали трафик, почему же не хотят возвращать?!
Услуга же ещё не оказана, чтоб говорить о том, что «мы не можем вам вернуть деньги».
29.06.2019
Согласна с вами на 100% не компания , а ....
У мамы подключен домашний телефон от МТС, оформлен на мою сестру, так как раньше в этой квартире сестра жила, мама хотела переоформить на себя, у нее приняли заявление, а через несколько дней, когда мама пришла за ответом, сказали что ей отказано в переоформлении. Это нормально!?
29.06.2019
Для них все нормально! Я с таким ужасным обслуживанием встречаюсь впервые!
30.06.2019
Anastasmile , если нужна консультация или помощь в разрешении ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.
12.07.2019
Это точно, я тоже давно отказалась от их "услуг" откровенного воровства. Никому не рекомендую эту компанию!
12.07.2019
Мне нравится как МТС заботливо оставляют "показные" комментарии с желанием помочь, потом пишутку в личку, что с этой ситуацией ничего невозможно сделать 😁 Типа мы все глупые!
12.07.2019
я почему-то не удивлена.
12.07.2019
Думаю, мы не найдем здесь удивленных лиц. К сожалению!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также