Я даже не знаю с чего начать, это не укладывается у меня в голове. Как такое вообще возможно?!
Я постоянны клиент компании Оператора Мобильной Связи МТС, как и вся моя семья!
Сейчас я нахожусь в другом городе, и у меня в квартире не подключен интернет. Поэтому я раздаю интернет с телефона на компьютер. У меня подключен тариф "мини-смарт" 25 ГБ в месяц, так как я много пишу, редактирую и т.д. мне их не хватает.
Я позвонила в их службу поддержки и спросила как мне добавить интернет. Служба поддержки ответила, что есть Дополнительная опция "Турбо-кнопка" 20 ГБ, стоит она 500 рублей.
И, есть "Турбо-Кнопка" на 5 ГБ, она стоит 350 рублей. Скорость интернета максимальна.
Я решила подключить "Турбо-кнопка" 20 ГБ за 500 рублей. Для этого нужно было набрать *469# и вызов. Я так и сделала. И, нечаянно нажала на вызов дважды. У iPhone есть такая функция, если нажать на кнопку вызова дважды, она вызывает последнего абонента. И, так получилось, я нечаянно нажала дважды. Списалось 1000 рублей.
Я сразу же позвонила в службу поддержки, чтобы они помогли мне решить проблему. Я все объяснила. В результате молодой человек сказал, что они ни чем мне не могут помочь и от них ничего не зависит! И-это служба поддержки! Я не просила халявы или чего-то сверх их способностей. Я сказала, они могут списать или заморозить мои лишние 20 ГБ, а деньги вернуть на счет. В следующем месяце мне нужна будет "Турбо-кнопка" опять. Нет, они не в силах, ничего не могут сделать. И молодой человек заявляет мне, что вы "паритесь" из-за 500 рублей, подумаешь, качайте фильмы, смотрите их целый день! Тут меня накрыло "медным тазиком"! Какие фильмы?! Я бы с радостью, но времени нет. Я попросила перевести меня на вышестоящее руководство, молодой человек сказал выше его никого нет. Я ответила, что такого быть не может. Вообще я сказала, что как только смогу поменять оператора, а это возможно будет только в конце августа. На, что он мне ответил, делайте что хотите.
Я не знаю на меня это все общение с экстренной службой поддержки произвело ужасное впечатление, мне было очень обидно. На рынке обслуживание лучше, чем у МТС.
В итоге я бросила трубку, и мне прислали опросник посоветую ли я МТС друзьям от 0 до 10. Конечно, я поставила 0.
Через пару часов мне звонит неизвестный номер, я отвечаю. Девушка представилась, старшим менеджером по контролю за качеством. Начала расспрашивать почему 0, что случилось. Я пересказываю историю, она постоянно извиняется, просит "повесить" на линии пару минут. Возвращается и говорит, что ситуация улажена в течение 48 часов мне вернут 500 рублей. Также сказала, что их сотрудник вел себя ужасно и они, обязательно, проведут инструктаж.
Я поблагодарила ее, и почувствовала себя человеком!
Сообщение от девушки, которая уверяла, что проблема решена !
Проходит три дня, денег нет. Я связываюсь с компанией опять. Снова рассказываю историю от которой уже тошнит. Они мне сразу заявляют, что не могут вернуть деньги. Я им объясняю, что это уже было оговорено вышестоящим руководством, и я звоню уточнить информацию. В итоге, после длительных переговоров они заявляют, что прошлый сотрудник ошибся. Извините. Я в шоке, просто потеряла дар речи.
Их ответ Сегодня!
Первый раз в жизни я не знала как себя вести, и что говорить. Они просто отрезали, нет и все. Тогда, зачем нужна экстренная служба поддержки?! Зачем весь этот фарс?!
Совершенно забыла написать о качестве интернета, который я получила в результате "Туба-Кнопки". Интернет раздается на компьютер без проблем, но вы не сможете даже посмотреть YouTube, он зависает. Можно только нормально использовать соц. сети и обычные веб-сайты. Когда, я выхожу на улице Wi-Fi работает по настроению!!! Качество оставляет желать лучшего.
Я очень остро замечаю, те вещи в обслуживании к которым мои родные и друзья привыкли. Откровенному хамству, надувательству и т.д. И, я спрашиваю их, почему они не борется за свои права? Если, мы все будем молчать и думать, что так и надо, ничего у нас в обслуживании не измениться! Думаете, мне охота висеть по несколько часов со службой поддержки, или доказывать в магазине Магнит, что напечатанная на ценнике сумма, является конечной для продажи по-закону! Или, мне охото разбираться в магазине почему у нее нет сдачи на мою тысячу рублей, и это я должна бегать искать" разменку"! Нет, уж! Я не из ленивых!
Знаете, люди работающие в сфере обслуживания должно четко понимать, что их задача оставить клиента счастливым. Иногда, достаточно, просто правильно выстроить свою речь, извиниться, смягчить углы, и людям уже будет приятнее. Я ни разу не слышала слова ИЗВИНИТЕ у нас в сфере обслуживания!
Хочу, сказать, что в этом есть и наша вина! Самое страшное из действий-это бездействие!
Разве вы хотите, чтобы в таком обществе жили ваши дети?!
Всем огромное спасибо за прочтение и внимание, подписывайтесь на мой профиль, чтобы не пропустить новые публикации.
C любовью, urGirlfriend!
Продолжение следует......
После этого отзывы на качество обслуживания компанией МТС, они заботливо оставили "ПОКАЗНОЙ" комментарий с желанием помочь! Кстати, не только мне!
Разумеется никто помогать не собирался, нужно было как-то "реанимироваться" в газах людей.
МТС написали мне в личку, спросили номер телефона, сказали что постараются помочь как можно скорее, на том и пропали) Я ради интереса написала им, спросила как там их помощь продвигается?!
Последовал ОТВЕТ:
Думаю всем понятны их заботливые посты и степень обслуживания!
Скажу пару строк по качество услуг:
Когда, я выхожу из дома- через пару минут wi-fi исчезает, мне это "очень нравится", когда ты едешь в машине использую GPS, и wi-fi перестает работать!
При подключении "Турбо-Кнопка 20 ГБ" позволяет снять все ограничения по скорости. Наверное, МТС имели ввиду, что интернет станет в 20 раз слабее. Я не могу ничего посмотреть вообще. Даже Youtube виснет!
Мне очень понравилось, когда они мне говорили: "Девушка, ну что вы переживаете, смотрите фильмы!?" Я бы-то с радостью посмотрела бы, но интернет слабый!
Я очень остро замечаю, те вещи в обслуживании к которым мои родные и друзья привыкли. Откровенному хамству, надувательству и т.д. И, я спрашиваю их, почему они не борется за свои права?
Вот тут я с тобой полностью согласна! Мы к этому привыкли, мы это не замечаем и считаем нормой .. очень грустно
стандартная ситуация,в которой деньги не возвращаются,вы так пишете,как будто трагедия произошла. Из-за собственной невнимательности конечно виновата служба поддержки и оператор,ага
Если бы вы читали внимательнее, я обвиняю их в ужасном обслуживании и хамстве!! И, если для вас-это стандартная ситуация, и вы, считаете-это нормально. Мне вас жаль.!
Визит в офис МТС в таких случаях разумнее и эффективнее, чем звонки разным людям в сп)
Хотя ваша невнимательность не вина МТС. Если бы вы случайно позвонили в Японию на час или в роуминге песню послушали, тоже списали бы прилично, но МТС не вернули бы средства и были бы правы. Двоякая ситуация
Я не говорила, что это их вина! Но, и не моя! Это получилось случайно, и в цивилизованных странах такие вещи рещаются очень быстро и тем более без хамства! МТС-крупная компания, а обслуживание ужасное. Натуральное ХАМЛО!
Ничего себе... сотрудник ошибся! Раньше пользовалась, но постоянно какие-то платные функции были. После того, как на меня повесили 2 левых номера и угрожали судом, якобы за неоплату одного из них (на нем были подключены платные функции) с МТС распрощалась навеки. Ни за что не вернусь к ним, какие бы классные тарифы они не придумали, какой бы хорошей связь не была. Кстати, хамство тоже заметила. Лучше всего с их хамством борется заявление из полиции о мошенничестве. Проверено.
Иногда, достаточно, просто правильно выстроить свою речь, извиниться, смягчить углы, и людям уже будет приятнее. Я ни разу не слышала слова ИЗВИНИТЕ у нас в сфере обслуживания!
Они предоставили 40 Гб. Но, мне надо было 20 Гб, я ошибочно нажал на вызов дважды, и подключились два раза по 20 ГБ. Но, самое главное-это их хамское отношение. Компания МТС-огромная компания, а не ларек на рынке, чтобы вести себя так по-хамски.
Ну вы же за 1 день не израсходовали трафик, почему же не хотят возвращать?! Услуга же ещё не оказана, чтоб говорить о том, что «мы не можем вам вернуть деньги».
Согласна с вами на 100% не компания , а .... У мамы подключен домашний телефон от МТС, оформлен на мою сестру, так как раньше в этой квартире сестра жила, мама хотела переоформить на себя, у нее приняли заявление, а через несколько дней, когда мама пришла за ответом, сказали что ей отказано в переоформлении. Это нормально!?
Мне нравится как МТС заботливо оставляют "показные" комментарии с желанием помочь, потом пишутку в личку, что с этой ситуацией ничего невозможно сделать 😁 Типа мы все глупые!