Опубликовано 21 Июнь, 2018 - 18:36

Первым абонентом МТС в нашей семье стал папа, где-то в начале 2000-х. Естественно, сравнивать практически было не с чем, поскольку сотовые операторы практически ничем не отличались друг от друга и не было такого разнообразия тарифов и услуг. Однако, он ушел от МТС со своим номером, в связи с тем, что на номере стали быстро заканчиваться деньги. Естественно, зайдя в личный кабинет, было обнаружено, что подключено несколько дополнительных услуг, которыми он и не пользовался и ему они не нужны вовсе (гудок, подписки на музыку, везде как дома, голосовую почту). После того, как он решил перевести номер, буквально на следующий день позвонила менеджер с самыми лучшими условиями, как абоненту с многолетним стажем.

 

Что касается меня, то я с МТС познакомилась после универа, когда приобрела у них модем. Но, эта вещица буквально через пару дней меня изрядно удивила. А удивила меня тем, что неожиданно завис фильм где-то на середине. Оказалось, что тариф подразумевает лимит трафика только 6 ГБ!!!!! Хотя и на коробке и в инструкции заявлено, что абсолютно безлимитный интернет без каких-либо ограничений. А на самом деле 6 ГБ скорость отменная, все летает, 6 ГБ заканчиваются- скорость 64 кб/сек. А постоянные ошибки при подключении, постоянные лишние списания по 50 рублей (правда их возвращали, но не приятно). Этот модем перестал работать и реанимировать его не удалось. Через какое-то время, ему был куплен преемник.

 

Ко второму модему у меня никаких глобальных претензий нет, первоначально был лимит 50 ГБ за 600 рублей, но сейчас я перевела тариф на абсолютно безлимитный тариф (для Ноутбука, так вроде называется), за 550 рублей. Правда, в последнее время модем вылетает, если к нему притронуться или ноутбук лишний раз тронут или может появиться надпись, что сим недоступна.

 

Сотовая связь. Перевела симкарту к МТС где-то под Новый год 2017. Тариф был с безлимитным интернетом, поскольку в основном я сижу в интернете, звонить и писать смс я не особо люблю. Сотовая связь в начале подключения была в принципе нормальная, без каких-либо особых претензий (по ходу это у всех операторов такое отношение к новым абонентам).

Полгода назад, я с большим удивлением вижу, что тариф подорожал. Причем со стороны МТС никаких оповещений получено не было: ни смс, ни на почту. Так сложилось, что тариф я сменила на настраиваемый тариф, включающий в себя 10ГБ, несколько минут и смс.
Звонить и писать смс предпочитаю лишь по делу. Сижу в основном в интернете, однако круглые сутки я там не сижу (пару раз в день обновляю ленту в соц.сетях или смотрю видо в инстаграм, плюс, обновление программ раз в неделю) но ГБ, очень быстро исчезали. И на месяц мне не всегда пакета не хватило вовсе. Ну не хватило, делов то. Однако, любимый МТС этим огорчился и подключил дополнительный пакет интернета. Они просто мне прислали смс :"Мы заметили, что у Вас не хватило основного пакета и поэтому решили подключить дополнительными ГБ" И цена пакета. В личном кабинете оказалось то, что мне подключили 1 ГБ. Естественно я в шоке и тут же рой вопросов: Я просила интернет подключать? Почему инициативу проявил оператор? Мне он нужен? Кризис что ли у них? Тем более, что до обновления тарифа оставалось 2 дня. Пакет естественно был отключен, но деньги ушли за 2 дня, хотя была положена сумма, рассчитанная на неделю.Хотя интернет на телефона шустренький, не лагает.

 

Да и без интернета, мне подключали всякую ерунду, которая мне не нужна и которой я не пользуюсь (тот же гудок, к примеру). Или поступают по-другому. У меня была вторая симка МТС (уже переведенная к другому оператору), пользовалась ей редко и мне приходит смс. Мол, заметили, что давно не совершали платные услуги поэтому с будет взиматься сумма (точно не помню сколько, давно было). Чтобы этого избежать совершите любое платное действие. Например, написать смс.

 

Связь. Если она меня раньше более или менее устраивала, то в последнее время (6-7 месяцев), что-то связь стала разочаровывать. Во время разговора связь затыкалась и я слышала собеседника через слово-два, а то не слышала вообще, лишь какой-то треск и шум. А мае МТС меня вообще, чуть до нервного срыва и инфаркта не довел. А это связано с тем, что сеть с раннего утра и до семи вечера связь в нашем городе не ловила ни у кого. Я не знаю, что и как у МТС случилось, поскольку они сообщить заранее не соизволили. Как назло у меня была важная встреча в этот день и я ждала звонка.

 

Служба поддержки. Желание звонить в службу поддержки у меня отбили напрочь еще при использовании первым модемом. Я наверное минут 25 ждала ответа оператора. И все это время играла по кругу одна и таже классическая мелодия, изредка прерываясь роботом, мол вот-вот сейчас оператор освободится, ждите. Но в те разы, что получалось дозваниваться, что мне, что папе, все ответы похожи на отмазки. Так что, велком в интернет, там есть практически все.

 

Салон связи. Поскольку городок у нас небольшой, то салон связи у нас всего лишь один. На хамство и грубость не наталкивалась, редко менеджеры отвечали немного резковато или делали что-то нехотя.

Вот моя знакомая немного побрехала. Просто хотела подключить сыну номер, просто позвонить или смс кинуть и засунуть симку в старый кнопочный телефон. Есть у них тариф "посекундный", как раз то, что ей необходимо. Они ей стали предлагать с пакетами ГБ/минут/смс. Естественно, она отмела мол, не нужно. Они выдали, что через месяц можно перейти на любой удобный тариф. Возник вопрос: зачем мне тариф, если я в полной мере пользоваться им не буду?. Вот и знакомая немного побрехала по этому поводу. В след пробурчали: мол не нравится - идите отсюда.

 

Вывод. МТС стал меня разочаровывать, поскольку на их косяки закрыть глаза никак нельзя, уж больно их много и повторяются слишком часто. Не радует даже МТС бонус.

Достоинства
  • Быстрый интернет
  • Обширная зона действия
  • Разнобразие тарифов
Недостатки
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют со счетов
  • Дезинформация - их конек
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Ужасная техподжержка
Olga.vm48не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.06.2018
ПО поводу
через месяц можно перейти на любой удобный тариф
Фигня, мне сказали, что надо 2 недели просидеть на тарифе с мин/смс/гб/ и прочим хз 😉
Я перевела тариф через 1-2 дня, когда время было до оператора дозваниваться. Никто и не пикнул, ибо НЕ имеют права втюхивать свои услуги, которые мне не вперлись за мои же деньги.
26.06.2018
Я не спорю, что можно и раньше, чем, через месяц сменить тариф. Только, придется денежку заплатить (лично у меня сняли около 30 рублей).
30.06.2018
Странно, с меня ничего не сняли, просто на одной из симок позже подключили платную услугу, но с другой не сняли ничего, это точно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также