Первым абонентом МТС в нашей семье стал папа, где-то в начале 2000-х. Естественно, сравнивать практически было не с чем, поскольку сотовые операторы практически ничем не отличались друг от друга и не было такого разнообразия тарифов и услуг. Однако, он ушел от МТС со своим номером, в связи с тем, что на номере стали быстро заканчиваться деньги. Естественно, зайдя в личный кабинет, было обнаружено, что подключено несколько дополнительных услуг, которыми он и не пользовался и ему они не нужны вовсе (гудок, подписки на музыку, везде как дома, голосовую почту). После того, как он решил перевести номер, буквально на следующий день позвонила менеджер с самыми лучшими условиями, как абоненту с многолетним стажем.
Что касается меня, то я с МТС познакомилась после универа, когда приобрела у них модем. Но, эта вещица буквально через пару дней меня изрядно удивила. А удивила меня тем, что неожиданно завис фильм где-то на середине. Оказалось, что тариф подразумевает лимит трафика только 6 ГБ!!!!! Хотя и на коробке и в инструкции заявлено, что абсолютно безлимитный интернет без каких-либо ограничений. А на самом деле 6 ГБ скорость отменная, все летает, 6 ГБ заканчиваются- скорость 64 кб/сек. А постоянные ошибки при подключении, постоянные лишние списания по 50 рублей (правда их возвращали, но не приятно). Этот модем перестал работать и реанимировать его не удалось. Через какое-то время, ему был куплен преемник.
Ко второму модему у меня никаких глобальных претензий нет, первоначально был лимит 50 ГБ за 600 рублей, но сейчас я перевела тариф на абсолютно безлимитный тариф (для Ноутбука, так вроде называется), за 550 рублей. Правда, в последнее время модем вылетает, если к нему притронуться или ноутбук лишний раз тронут или может появиться надпись, что сим недоступна.
Сотовая связь. Перевела симкарту к МТС где-то под Новый год 2017. Тариф был с безлимитным интернетом, поскольку в основном я сижу в интернете, звонить и писать смс я не особо люблю. Сотовая связь в начале подключения была в принципе нормальная, без каких-либо особых претензий (по ходу это у всех операторов такое отношение к новым абонентам).
Полгода назад, я с большим удивлением вижу, что тариф подорожал. Причем со стороны МТС никаких оповещений получено не было: ни смс, ни на почту. Так сложилось, что тариф я сменила на настраиваемый тариф, включающий в себя 10ГБ, несколько минут и смс.
Звонить и писать смс предпочитаю лишь по делу. Сижу в основном в интернете, однако круглые сутки я там не сижу (пару раз в день обновляю ленту в соц.сетях или смотрю видо в инстаграм, плюс, обновление программ раз в неделю) но ГБ, очень быстро исчезали. И на месяц мне не всегда пакета не хватило вовсе. Ну не хватило, делов то. Однако, любимый МТС этим огорчился и подключил дополнительный пакет интернета. Они просто мне прислали смс :"Мы заметили, что у Вас не хватило основного пакета и поэтому решили подключить дополнительными ГБ" И цена пакета. В личном кабинете оказалось то, что мне подключили 1 ГБ. Естественно я в шоке и тут же рой вопросов: Я просила интернет подключать? Почему инициативу проявил оператор? Мне он нужен? Кризис что ли у них? Тем более, что до обновления тарифа оставалось 2 дня. Пакет естественно был отключен, но деньги ушли за 2 дня, хотя была положена сумма, рассчитанная на неделю.Хотя интернет на телефона шустренький, не лагает.
Да и без интернета, мне подключали всякую ерунду, которая мне не нужна и которой я не пользуюсь (тот же гудок, к примеру). Или поступают по-другому. У меня была вторая симка МТС (уже переведенная к другому оператору), пользовалась ей редко и мне приходит смс. Мол, заметили, что давно не совершали платные услуги поэтому с будет взиматься сумма (точно не помню сколько, давно было). Чтобы этого избежать совершите любое платное действие. Например, написать смс.
Связь. Если она меня раньше более или менее устраивала, то в последнее время (6-7 месяцев), что-то связь стала разочаровывать. Во время разговора связь затыкалась и я слышала собеседника через слово-два, а то не слышала вообще, лишь какой-то треск и шум. А мае МТС меня вообще, чуть до нервного срыва и инфаркта не довел. А это связано с тем, что сеть с раннего утра и до семи вечера связь в нашем городе не ловила ни у кого. Я не знаю, что и как у МТС случилось, поскольку они сообщить заранее не соизволили. Как назло у меня была важная встреча в этот день и я ждала звонка.
Служба поддержки. Желание звонить в службу поддержки у меня отбили напрочь еще при использовании первым модемом. Я наверное минут 25 ждала ответа оператора. И все это время играла по кругу одна и таже классическая мелодия, изредка прерываясь роботом, мол вот-вот сейчас оператор освободится, ждите. Но в те разы, что получалось дозваниваться, что мне, что папе, все ответы похожи на отмазки. Так что, велком в интернет, там есть практически все.
Салон связи. Поскольку городок у нас небольшой, то салон связи у нас всего лишь один. На хамство и грубость не наталкивалась, редко менеджеры отвечали немного резковато или делали что-то нехотя.
Вот моя знакомая немного побрехала. Просто хотела подключить сыну номер, просто позвонить или смс кинуть и засунуть симку в старый кнопочный телефон. Есть у них тариф "посекундный", как раз то, что ей необходимо. Они ей стали предлагать с пакетами ГБ/минут/смс. Естественно, она отмела мол, не нужно. Они выдали, что через месяц можно перейти на любой удобный тариф. Возник вопрос: зачем мне тариф, если я в полной мере пользоваться им не буду?. Вот и знакомая немного побрехала по этому поводу. В след пробурчали: мол не нравится - идите отсюда.
Вывод. МТС стал меня разочаровывать, поскольку на их косяки закрыть глаза никак нельзя, уж больно их много и повторяются слишком часто. Не радует даже МТС бонус.