Я осуществил пополнение сим карты, но оказалось что договор был расторгнут и сим карта заблокирована.
28.08.2024 при обращении в контакт центр был осуществлен перевод на оператора, который подтвердил информацию о блокировке сим карты, информировала что так как номер телефона не существует в течение 3 дней денежные средства будут возвращены, а также для восстановления сим карты отправила в салон связи.
29.08.2024 отправились с собственником сим карты в салон связи, написали заявление на восстановление, получили информацию от сотрудников об СМС уведомлении. Никакого уведомления не получил, поэтому повторно обратился в контакт центр. Выяснилось что первично получил не корректную информацию и восстановление сим карты не возможно. Для возврата средств необходимо снова обратиться в салон МТС, а также мной была сформирована жалоба 1-809781370075. Увы но повторно обратиться в салон связи было не возможным так как на новых территориях РФ, в частности в ЛНР, они отсутствуют.
При первой возможности обратились в салон связи где было отказано в принятии заявления, объяснили тем, что счет на который было пополнение отрицательный и возврат не возможен.
Пришлось снова обратиться в контакт центр, где сказали что по телефону вопрос не решается и необходимо обратиться в другой салон связи с другими сотрудниками.
Далее обратился в чат поддержки в ЛК МТС, после многочасовой переписки выяснилось что ничем помочь не могут и моего пополнения вообще не видят. В итоге порекомендовали написать письмо по юр адресу компании.
МТС - в моей практике первый оператор связи, который не может решить вопрос удаленно. Для оператора пользователь не интересен от слова совсем.
Мы живем в цифровом мире, в век технологий, но заставляют ходить к ним в салоны связи, а также писать письма почтой.
Никакой лояльности к клиенту.