Опубликовано 26 Июль, 2022 - 14:24

  • Опыт использования:
    год или более

Качество услуг становится хуже с каждым годом, IP-приставка за последние 4 месяца зависает постоянно, раз в 2 недели точно, иногда помогает перезарузка роутера и приставки, но иногда приходится ждать мастера. Таких случаев за это время уже было 4. В последний раз просто в течении суток не работает вай фай и приставка, удаленно ничего сделать не могут, назначают выезд мастера. Но что это за услуги, когда приходится ждать мастера в течение 2-х часов! Как будто люди не работают и выходные никуда не уезжают, очень не удобно, что невозможно назначить конкретное время выезда мастера, а только промежуток времени.

Сиди и жди его, то вообще не приходит, то приходит ко времени начала заявки и не минутой позже, то есть у них есть какой-то свой график, где моя заявка стоит первой.

МТС, еще раз, почему же тогда нельзя назначить конкретное время выезда мастера!?

Конечно понятно, что такой огромной компании как МТС по большому счету просто плевать на своих клиентов, подумаешь, клиентом меньше, клиентом больше... Очень неприятное впечатление складываются о компании МТС за последние год-полтора, клиентоориентированность теряется. Качество мобильной связи кончено одно из самых лучших в нашем регионе, но после ухудшения услуг домашний интернет и ТВ начинаешь задумываться о переходе к другому оператору.

Достоинства
  • Хорошая связь
Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
marialykhinaне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.07.2022
Приносим извинения за возникшую ситуацию. Если трудности сохраняются, просим уточнить в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и контактный номер для связи. Передадим информацию коллегам для проведения дополнительной проверки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также