Опубликовано 13 Ноябрь, 2022 - 21:09

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    650 рублей

... Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих.

Чёрт меня дернул сменить провайдера, хотя и тот не был добросовестным. Но мтс, это что-то с чем-то. Точно не профессионалы своего дела и своих обязанностей. Тебя измотают до неврастенического состояния, если удастся, даже, связаться с их недалёкой службой "поддержки", которая как попка, будут не слушая Вас, повторять заученный текст, как мантру. Потом Вас забанят за Ваш норов найти правду.

В моём случае, с момента подключения , при тарифе 500Мбит!!!, я по вечерам и до ночи имею ширину 5-15 Мбит, в остальное 60-250!!!

Пока я не был в их блокировке, и можно было бы узнать о состоянии продвижения дел с их проблемой в отношении меня, были озвучены сроки, официально, что на это уйдет месяц, но не точно!!!!

На их сайте указан е-мейл, куда необходимо отправлять электронную корреспонденцию, отправил, на что пришёл незамедлительный ответ, что этот ящик более не используется.... Иииии???

Вас будут гонять по адовым кругам, не вникая в даже в суть, вот насколько им "важен" клиент, что отмахиваются как от назойливой мухи.

У Вас не будет каждого вечера на расслабоне перед компьютером или телевизором с мтс, обходите этих некомпетентных, стороной.

Удачи Вам, друзья.

А мне предстоит ещё эпопея с расторжением договора с этой "мега" конторой......

Ах, да, это Екатеринбург.

Достоинства
  • Доступная цена за услугу
  • Невысокая стоимость
  • Ужасное качество
Недостатки
  • Глупые отговорки техподдержки
  • Нестабильная скорость
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
Vlad1977не рекомендует
Читать все отзывы 369
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.11.2022
Здравствуйте. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным. Напишите, пожалуйста, нам в личку номер лицевого счета. Разберемся.
13.11.2022
Доброго времени суток... 50102033998
личка ни к чему, всё буду выкладывать здесь, кроме личного.
Контактная и ситуационная информация у вас имеется.
Звоните, пишите, хоть как то выйдите на диалог (мтс),
но! я буду потенциальных "клиентов" держать в курсе дела.
Всё дело в "граблях".
14.11.2022
Здравствуйте. Сейчас ограничений в работе интернета быть не должно. Мы передали ваше обращение коллегам, с вами свяжутся в ближайшее время.
14.11.2022
Доброго дня, друзья.
Как и обещал, буду держать Вас в курсе моей сложившейся ситуации.
...Только что состоялся телефонный разговор, диалог!, со специалистом и мы пришли к устному соглашению, что техники мтс уже решают проблему по моей заявке и в течение 24 часов ответят.
И до того момента я остаюсь клиентом. Что ж, я уже рад тому, что этот диалог состоялся...
Продолжение следует, а пока что ждемс...
14.11.2022
Для решения вопроса требуется выезд специалиста на адрес подключения услуг. Коллеги свяжутся с вами дополнительно для согласования времени визита монтажника.
15.11.2022
Доброго дня, всем!
Был специалист, только что, проверил домашнее оборудование и кабель. Подтвердил проблему, но она где-то глубже.))) Оно и так было известно. Только паренька сгоняли зря, по нашим то дорогам нынче (гололёд)...
Обещал скинуть меня (заявку) на IT.
Что ж, пока ждем...
15.11.2022
Здравствуйте. Наш специалист передал ваше обращение на дальнейшее рассмотрение. Постараемся предоставить ответ в ближайшее время.
15.11.2022
Докладываю ))))
Сегодня, вечером интернет был и остается стабильным... 250-290Мбит. (тариф "Фит Интернет 500Мбит").
16.11.2022
Доброго вечера, хочется подвести предварительные итоги, кратко..
даже и не знаю, в первую очередь, хочу поблагодарить... да, irecommended... 5 звёзд...

была б адекватная обратная связь у МТС! с клиентом и чуточка внимания к сути его проблемы ,я уж не говорю о пожеланиях и хотелках, без кардинальных мер (я про данный сервис, как обратную связь, который даёт, всё таки, задуматься о качестве выпускаемого, а для кого-то и "втюхимаевого" товара и услуги), то этого сервиса (irecommended) и не потребовалось бы, жили бы дружно и беспроблемно ))).

На данный момент "скорость интернет", ... 180-305Мбит... (всё будет про загрузку)
На тарифе "500Мбит", ммм, ладно, главное чтобы стабильно было,
Но есть тариф "200Мбит", хотелось бы знать как там обстоят дела...
Имеет ли смысл сидеть на моём тарифе при такой "скорости".
Если так же режется до половины, то зачем так "обзывать" тарифы, маркетинг?
Сомнительный ход,
Честно и стабильно, да, это больше внушает доверия....

Мне на мои скромные дела этой "скорости" пока хватает, но жизнь не стоит на месте и необходимость в широком интернете насущна в ближайшем времени, потому и выбрал данный тарифный план в МТС.

Как будут обстоять дела с провайдером, я обязательно отпишусь.

И ещё, прошу прощения, что изначально не упомянул о том, что МТС пошли навстречу, компенсировали неудобства и произвели перерасчёт. И это было еще до обращения на ресурс irecommendet...

Всего Вам доброго, "грабли" пока закопал...
18.11.2022
Ну что, друзья. Вновь пятница, вечер... Интернет "упал" от 5до 30Мбит... Временами выдает около 100Мбит. С кол-центром так и нет связи, "бан" так и не сняли, заявку не могу оставить.
Робот Вертер настойчиво просит перезагрузить роутер и произвести самостоятельную диагностику. Задолбали!!! Ставлю обратно 1 звезду... Наверное будем прощаться...
19.11.2022
Здравствуйте. Отправили ваше обращение нашим коллегам на рассмотрение. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
20.11.2022
Вечер воскресенья 21:30, приехал с дачи, имеем 5-15 Мбит... Завтра опять назначен мастер, зачем? если уже один был, неделю назад и всё тоже самое?
20.11.2022
23.45 Появилась возможность воспользоваться "всемирной паутиной"
Скорость 270Мбит максимум... Т.е. половина заявленной ширины... (для информации).
Для тех кто может себе позволить по ночам или в будние дни пользоваться услугой мтс, возможно, этот провайдер, с этим тарифом, Вам подойдет. По цене... и только...
21.11.2022
Мы работаем по вашему обращению. Надеемся, что после выезда нашего специалиста ситуация наладится. Держите нас в курсе.
21.11.2022
Вечер понедельника... с 20:45 примерно, начались просадки до 10-60 Мбит.
ночь 00:20 упало да 3-10 МЕГАБИТ!!!
Просьба к специалистам МТС, опишите процедуру расторжения договора...Через колл-центр и личный кабинет не получается. В первом случае меня не соединяют с живым специалистом, а во втором, оказывается, я не являюсь клиентом МТС.
Во как...
Хочу расторгнуть договор.
22.11.2022
Договор можно расторгнуть через личный кабинет, для этого нам необходимо создать метку на расторжение. Пожалуйста, уточните в личных сообщениях ваши паспортные данные (серию и номер) и ФИО. Но мы просим вас не торопиться с решением, мы уже передали информацию техникам, постараемся решить вопрос как можно быстрее.
22.11.2022
Вторник, вечер... Полёт нормальный...
23.11.2022
Рады это слышать Smile
26.11.2022
Со вторника и до ночи субботы, сбоев не наблюдается.
Оплатил следующий месяц, тестим далее...
30.11.2022
Приветствую, вас, друзья...Сегодня 01.12.22..
Прошло некоторое время моего тестирования интернета от мтс.
Есть некоторая инфа, неполная, почему - поймёте. Со "скоростью" более или менее стабильно, 180-300Мбит, бывают просадки, но очень редко и недлительные.
А вот с колл-центром, я не пойму ситуации, с другого номера, не мтс-клиента (потенциальным клиентом, я так понимаю) я могу связаться с живым человеком и переключиться на живого человека уже на мою "проблему", а с привязанного к моему договору номера т/ф, опять болото...ну ежу ж понятно, имеется "черный" список... Ну блииииннн... Серьёзно?!!
Поэтому я и не могу реально оценить качества предоставляемых услуг...
Может это реакция одного "специалиста" на мои стенания по поводу долгого отсутствия внимания к моей проблеме (я не грубил), описанной с начала создания этого отзыва.
В основном, процентов на 70, на данный момент, я удовлетворён (не равно - доволен) и это цена!!! На некоторые моменты можно закрыть глаза, но не на всё...
Буду на связи...
07.12.2022
Вечер добрый, друзья.. Прошла неделя...
Особых сбоев и провалов не было, но временами, всё ж, есть. "Скорость" всё ж падает по вечерам и не стабильна, 30-210 мбит.... Иногда (очень редко), на минуту-две и вовсе пропадает....Не "комильфо" однако... Это прерывание сеанса связи с кем либо, будь то человек или сервер. Не есть "гуд" однако. Думайте, друзья...
11.12.2022
И снова всем, доброго вечера.
Вечер воскресения, интернет как чрезмерно выпивший человек, то падает и лежит, то встает и вяло шарахается, пытаясь удержать равновесие.
до 5Мбит уж очень часто падает, причем выгрузка тоже падает, но не так критично, как загрузка... Однозначно, после НГ, в топку ... Надоели.
12.12.2022
Мы отправили информацию в технический отдел, коллеги все проверят. Надеемся, что ваше решение неокончательное.
14.12.2022
И снова, здрасьте ))) Вечер среды, нет еще 20:00 а просадки до 3-5Мбит уже имеются, скачет 3-80Мбит. С оборудованием, видимо совсем швах. Тариф 500Мбит!!! Если что... Не надо больше слать ко мне "диагностов", проблема не у меня...
15.12.2022
Четверг, пришел с работы, около 18 часов... И снова эти скрипучие "качели". От такого качества услуг надо бежать. Делайте выводы, друзья...
16.12.2022
Не торопитесь с решением, пожалуйста. Передали информацию техникам, они все повторно проверят.
22.12.2022
Четверг, день, а точнее 12 часов с копейками... Интернет напрочь просел до 1-2 Мбит...Вот такие вот дела.
22.12.2022
Передали информацию техникам. Пожалуйста, ожидайте.
12.01.2023
Прошли НГ праздничные выходные, особых проблем с интернетом не наблюдал. Может от того, что тот кто "пакостил" тоже отдыхал от работы... (шутка, а может и нет) Big smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 369
Смотрите также