Опубликовано 5 Февраль, 2015 - 09:48

К связи претензий нет. Пользуюсь уже более семи лет. Проблемы начинаются, когда дело касается денег. За все эти годы было много проблем и с волшебно не отключающимися услугами, когда приходилось 3 (три!!!) раза отключать услугу определения местоположения много лет назад (уже не помню, как она называлась), а сумму за неё продолжали списывать.

Были проблемы с тарификацией выхода в интернет, когда я отключил безлимитную услугу и последний выход в интернет перед отключением мне засчитали помегабайтно.

Много сил затрачено на все эти перезвоны, ругань, отстаивание своих прав и т.п.

Разочаровало сокращение бесплатных минут в пакете без какого-либо уведомления - просто свинство. Можно было бы хоть СМС прислать.

Последняя капля случилась, когда я нарушил своё обещание не пользоваться услугами интернета от МТС и решил попробовать мобильное ТВ. По описанию на сайте понятно, что трафик, расходуемый на ТВ при просмотре из фирменного приложения МТС бесплатен. По факту, со счёта списали средства за трафик.

Разговор с техподдержкой - отдельная история. Сразу нужно требовать старшего, операторы, которые отвечают на звонок ничего не знают и мало что понимают вообще.

Старший специалист приняла заявку и подтвердила, что списания некорректны. Сумму вернут в течение трёх рабочих дней. Было это в субботу.

Во вторник сумма ещё не поступила и я перезвонил, уточнить. Оператор мне сказал: да, я вижу вашу заявку, завтра деньги поступят. Завтра деньги не поступили. Послезавтра я перезваниваю узнать, что с возвратом, а оператор мне говорит: "С каким возвратом? Я не вижу никаких ваших заявок." (?!) И опять пошёл "по рукам": каждый оператор норовит отправить в салон связи. Очередной старший специалист предложила составить новую заявку, на что я сказал: вы можете оставить себе мои деньги, я сегодня иду расторгать договор с вами.

Девушка попросила подождать немного на линии, после чего сообщила, что сумма возвращена.

Отношение к абонентам, как к быдлу.

Крайне не рекомендую. В телефоне установлена вторая СИМ-карта другого, не менее известного оператора, но такого абсурда не было никогда.

Достоинства
  • Бесплатные минуты, смс
  • Высокое качество связи
  • Практически нет сбоев
Недостатки
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Воруют со счетов
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
DmitryDVне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.02.2015
Здравствуйте, Дмитрий. Уточните, пожалуйста, есть ли на данный момент нерешенные вопросы, связанные с обслуживанием в компании МТС. Для детального рассмотрения ситуации просим вас предоставить по адресу [ссылка] следующие данные: номер телефона МТС, ФИО владельца, контактный номер телефона. Также укажите, пожалуйста, ссылку на ваш пост. Постараемся помочь.

С уважением, Софья А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
05.02.2015
Софья, спасибо за участие. Я однажды уже писал на [ссылка]. Уж не помню, какой был Ваш вклад в решение моей проблемы, но спасибо за внимание. С тех пор мы конфликтовали с Вашими коллегами ещё раза три.

Эта ситуация возникает регулярно.

Кстати, после того, как я получил деньги назад в этот раз (несколько часов назад) и написал отзыв, вскоре пришла на телефон СМС от МТС с сообщением, что мне подключили услугу "ребёнок под присмотром", и если я хочу от неё отказаться, я должен отправить какое-то смс на 7788, иначе в самое ближайшее время с меня будут снимать абонплату.

Это как объяснить? Я сразу позвонил в техподдержку и мне начали рассказывать, что я сошёл с ума и подключил эту услугу не помня того сам, либо шпионы выкрали мой телефон и подключили её во вред мне.

Ваши коллеги таким образом "отбивают" возвращённые незаконно списанные деньги, что ли?

Вы меня простите, такой сервис мне не нужен. Да, деньги с боем возвращают, но мне не нужен сотовый оператор, которому раз в квартал нужно доказывать, что у меня нет ребёнка дошкольного возраста, который может что-то там на телефоне подключить без моего ведома и вообще, у меня телефон под паролем.

Это детский сад и дешёвый развод. Надо признать, что Ваши специалисты наконец-то соизволили сделать блокировку интернета при достижении отрицательного баланса. Раньше Вы позволяли уходить в глубокий минус. Сейчас система отрубает при -0,1

Если Вы подозреваете меня в предвзятости, почитайте другие отзывы. Схема развода более-менее одинакова.

Мне правда жаль, связь неплохая и услуги, вроде полезные, но это воровство... Я даже могу допустить, что это делается не сознательно, а в силу ошибок биллинговой системы, но мне, как абоненту от этого не легче.
05.02.2015
Софья, если действительно хотите разобраться в ситуации, я отправил Вам сообщение на почту. Лично мне уже никакая помощь не нужна: мне деньги вернули и я сегодня написал заявление о расторжении контракта. Остались претензии морального характера за все эти перезвоны и требования МТС вести себя порядочно. Но это дело житейское.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также