Опубликовано 5 Февраль, 2015 - 09:48
Не пользуйтесь интернетом и почаще проверяйте баланс
Достоинства
- Бесплатные минуты, смс
- Высокое качество связи
- Практически нет сбоев
Недостатки
- Воровство денежных средств с лицевых счётов
- Воруют и лгут НАГЛО
- Воруют и обманывают
- Воруют со счетов
- Дезинформация - их конек
- Навязчивый сервис платных услуг
- Нагло обманывают
- Не честно
- Разводят граждан на немалые деньги
- Ужасная техподжержка
DmitryDVне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Дмитрий. Уточните, пожалуйста, есть ли на данный момент нерешенные вопросы, связанные с обслуживанием в компании МТС. Для детального рассмотрения ситуации просим вас предоставить по адресу [ссылка] следующие данные: номер телефона МТС, ФИО владельца, контактный номер телефона. Также укажите, пожалуйста, ссылку на ваш пост. Постараемся помочь.
С уважением, Софья А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
С уважением, Софья А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Софья, спасибо за участие. Я однажды уже писал на [ссылка]. Уж не помню, какой был Ваш вклад в решение моей проблемы, но спасибо за внимание. С тех пор мы конфликтовали с Вашими коллегами ещё раза три.
Эта ситуация возникает регулярно.
Кстати, после того, как я получил деньги назад в этот раз (несколько часов назад) и написал отзыв, вскоре пришла на телефон СМС от МТС с сообщением, что мне подключили услугу "ребёнок под присмотром", и если я хочу от неё отказаться, я должен отправить какое-то смс на 7788, иначе в самое ближайшее время с меня будут снимать абонплату.
Это как объяснить? Я сразу позвонил в техподдержку и мне начали рассказывать, что я сошёл с ума и подключил эту услугу не помня того сам, либо шпионы выкрали мой телефон и подключили её во вред мне.
Ваши коллеги таким образом "отбивают" возвращённые незаконно списанные деньги, что ли?
Вы меня простите, такой сервис мне не нужен. Да, деньги с боем возвращают, но мне не нужен сотовый оператор, которому раз в квартал нужно доказывать, что у меня нет ребёнка дошкольного возраста, который может что-то там на телефоне подключить без моего ведома и вообще, у меня телефон под паролем.
Это детский сад и дешёвый развод. Надо признать, что Ваши специалисты наконец-то соизволили сделать блокировку интернета при достижении отрицательного баланса. Раньше Вы позволяли уходить в глубокий минус. Сейчас система отрубает при -0,1
Если Вы подозреваете меня в предвзятости, почитайте другие отзывы. Схема развода более-менее одинакова.
Мне правда жаль, связь неплохая и услуги, вроде полезные, но это воровство... Я даже могу допустить, что это делается не сознательно, а в силу ошибок биллинговой системы, но мне, как абоненту от этого не легче.
Эта ситуация возникает регулярно.
Кстати, после того, как я получил деньги назад в этот раз (несколько часов назад) и написал отзыв, вскоре пришла на телефон СМС от МТС с сообщением, что мне подключили услугу "ребёнок под присмотром", и если я хочу от неё отказаться, я должен отправить какое-то смс на 7788, иначе в самое ближайшее время с меня будут снимать абонплату.
Это как объяснить? Я сразу позвонил в техподдержку и мне начали рассказывать, что я сошёл с ума и подключил эту услугу не помня того сам, либо шпионы выкрали мой телефон и подключили её во вред мне.
Ваши коллеги таким образом "отбивают" возвращённые незаконно списанные деньги, что ли?
Вы меня простите, такой сервис мне не нужен. Да, деньги с боем возвращают, но мне не нужен сотовый оператор, которому раз в квартал нужно доказывать, что у меня нет ребёнка дошкольного возраста, который может что-то там на телефоне подключить без моего ведома и вообще, у меня телефон под паролем.
Это детский сад и дешёвый развод. Надо признать, что Ваши специалисты наконец-то соизволили сделать блокировку интернета при достижении отрицательного баланса. Раньше Вы позволяли уходить в глубокий минус. Сейчас система отрубает при -0,1
Если Вы подозреваете меня в предвзятости, почитайте другие отзывы. Схема развода более-менее одинакова.
Мне правда жаль, связь неплохая и услуги, вроде полезные, но это воровство... Я даже могу допустить, что это делается не сознательно, а в силу ошибок биллинговой системы, но мне, как абоненту от этого не легче.
Софья, если действительно хотите разобраться в ситуации, я отправил Вам сообщение на почту. Лично мне уже никакая помощь не нужна: мне деньги вернули и я сегодня написал заявление о расторжении контракта. Остались претензии морального характера за все эти перезвоны и требования МТС вести себя порядочно. Но это дело житейское.
Другие отзывы
Смотрите также