Опубликовано 27 Сентябрь, 2024 - 12:38

Будучи клиентом МТС уже несколько лет, я столкнулась с рядом проблем, связанных с качеством предоставляемых услуг. Во-первых, скорость интернета часто оставляет желать лучшего, особенно в часы пик, когда сеть перегружена. Это создает большие неудобства при работе онлайн и использовании мобильных приложений. Во-вторых, тарифы на услуги связи в последнее время стали дороже, хотя уровень качества не улучшился. Наконец, служба поддержки клиентов работает медленно и не всегда эффективно решает возникающие вопросы. В целом, мое впечатление о МТС негативное, и я считаю, что компании следует улучшить качество своих услуг, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов.

Недостатки
  • Плохая связь за городом
nadya_komarovaне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.09.2024
nadya_komarova, нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. По всем вопросам вы можете обратиться к нам в личные сообщения. Напишите, пожалуйста, их, указав номер, ФИО, а также адрес, где следует проверить настройки сети.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также