Опубликовано 21 Декабрь, 2023 - 12:33

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    690 рублей

Добрый день! Или не очень. Как-то так получилось, что на интернет мне не очень-то и везёт.

Переехав из общежития, где был подключен ТТК (ладно, он был хорош, даже очень), в квартиру, я столкнулась с тем, что интернета там вообще никакого не было, а раздавать его с телефона - не вариант, в стенах этого дома мой мобильный интернет от Теле 2 работал просто отвратительно - поэтому я приняла решение подключить интернет, а вместе с тем и ТВ, ибо этого просила моя соседка.

У Ростелекома подключение заняло почти месяц, но даже так я в итоге осталась ни с чем, потому что мастер пришёл, сказал, что ему нужны ключи от чердака и ушел (ну да, заранее сказать никак конечно. Следующий мог прийти только через две недели. Занавес.

Именно поэтому я решила обратиться к МТС - из всех остальных провайдеров в доме они были готовы подключить интернет буквально через день-два (я не помню точное количество дней, но это было явно быстрее Ростелекома). И уже через два (вроде) дня, у меня были подключены интернет и ТВ (роутер свой, ещё от ТТК). Услугами я в целом была довольна, единственное - они очень странно списывают плату за тариф и за приставку - я часто обнаруживала, что деньги за тариф я как бы внесла, но через пару дней там снова был минус на счету из-за платы на ТВ приставку. Ладно, интернет был в целом хорош.

Был.

15 декабря в 8 часов вечера умерло сначала телевидение (интернет пока работал), но пока я дозванивалась до оператора (дозвонилась через 20 минут, шок, обычно это занимает 30, идем на рекорд) умер и интернет. С концами. Оператор передал заявку в другой колл-центр (видимо), и мне перезвонили только на следующий день с утра - назначили время прихода мастера - в воскресенье с 12 до 14 часов. Хорошо, славно (на самом деле не очень - раздавать интернет с телефона, когда тебе для работы нужно стабильное соединение - ну такоеее), ждем мастера.

Который не приходит.

Занавес х2.

Он так и не пришел до шести вечера, поэтому я снова звоню оператору и снова пытаюсь пробиться через этого бота, жду 30 минут, операторка говорит буквально всё то же самое, что и прошлая, и говорит, что мне перезвонят.

Ага.

Прошла почти неделя. мне до сих пор не перезвонили.

Занавес х3.

Естественно за этого время ничего не заработало, я просто плачу деньги за то, чего нет, а меня ещё и игнорируют сверху - и я даже не знаю, занимаются они вообще этой заявкой или нет. Звоню ещё раз. Мне снова говорят, что перезвонят и уточняют, что мастер может прийти только 27го. Перезванивают ли? Нет.

Итог - почти две недели (если верить словам о приходе 27го числа) без каких либо услуг связи и наплевательское отношение со стороны сотрудников.

Планирую ли я менять провайдера - да. На кого - понятия не имею, все, кто есть в этом доме (ростелеком, теле2 (ростелеком) и мтс), просто ужасны, видимо легче уже квартиру сменить.

Достоинства
  • Быстрое подключение
Недостатки
  • Глупые отговорки техподдержки
  • Неисправное оборудование
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
Masutabeshonне рекомендует
Читать все отзывы 369
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.12.2023
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Согласны, ситуация не из приятных, но мы во всем разберемся. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта, о котором идет речь, и кратко о ситуации в личные сообщения. Все проверим и будем рады помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 369
Смотрите также