Опубликовано 12 Март, 2020 - 21:24

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    400 руб. в месяц

Всем доброго дня!

Небольшая предыстория.

Снимал квартиру и нужен был домашний интернет. Искал у различных операторов подходящий по цене и скорости тарифный план. В итоге, остановился на компании МТС. Тариф стоил 400 рублей, а метод расчетов - авансовый (определение с сайта МТС: "Авансовый метод расчетов - это метод расчетов, при котором пользоваться услугами связи МТС возможно только при положительном остатке на лицевом счете номера.").

 

Мастер пришёл вовремя, интернет подключил и я начал успешно им пользоваться.

 

Затем, где-то через месяц, была интересная ситуация. Вечером перестал работать интернет. Деньги на счёте были, до даты списания оплаты было ещё далеко. И я решил позвонить в поддержку. И каково было моё удивление,что ответа специалиста я ждал не менее 28 минут. Потом чтобы описать проблему ушло ещё минуты 1,5 и как только специалист стал давать ответ связь оборвалась, так как прошло 30 минут. А когда я позвонил снова и прождал минут 15, то решил не продолжать ожидание.

 

На следующее утро связь восстановилась и можно было продолжать пользоваться интернетом, не забывая вовремя пополнять счёт.

 

По прошествии 1,5 лет я переехал на другую квартиру и хотел закрыть договор. Но как раз начались новогодние праздники и я о своём намерении забыл. Тем более у меня на счёте даже было сколько-то денег, к тому же, метод расчётов авансовый. И через 1,5 месяца я получаю сообщение от МТС, о том что нужно оплатить счёт в размере 400 рублей за услуги фиксированной связи (не знаю что под этим подразумевается). И если я этот счёт не оплачу, то оказание услуг будет приостановлено. У меня сразу возникли вопросы: на каком основании авансовый счёт уходит в минус? И за что я должен платить, если я интернетом могу пользоваться, только если заплачу за месяц вперёд? Но успокаивал меня тот факт, что оказание услуг будет приостановлено, если я не пополню счёт.

Через некоторое время снова пришло SMS-напоминание об оплате счёта.

Затем, через месяц приходит SMS, где уже написано о том, что будет не только приостановление оказания услуг (хотя они и так не оказываются, так как я фактически интернетом не пользуюсь и не могу воспользоваться, по указанным выше причинам), но и будут предприняты меры о принудительном взыскании долга. И вот тут я уже напрягся, так как угрозы в свой адрес получать не люблю, но, с другой стороны, платить за то, чего не получал не привык.

 

Для начала решил позвонить на горячую линию МТС и всё узнать. Но за это время клиентская поддержка лучше не стала: через 5 минут ожидания, оператор ответила, выслушала моё обращение, а затем сказала: "оставайтесь на линии, я уточню вопрос". После этого я ждал минут 10 и вызов скинулся).

Потом я решил спросить совета на горячей линии Роспотребнадзора (да, есть такой сервис и очень удобный, по сути - бесплатная юридическая помощь). Там сказали, что те услуги, которыми нельзя было воспользоваться не должны подлежать оплате, поэтому подсказали как написать претензию и куда направить, ну и после получения ответа на претензию (либо при его отсутствии в течение 14 дней), если результата не будет, то писать жалобу в Роспотребнадзор, а затем подавать в суд.

 

Так что, тем кто хочет подключить домашний интернет от МТС на заметку, будьте бдительны, нужно ли вам полное отсутствие поддержки и угрозы по поводу долгов, которые на вас пытаются повесить за услуги, фактически не оказанные.

 

Всем спасибо за внимание.

Достоинства
  • Невысокая стоимость
Недостатки
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Не компетентные сотрудники
  • Обман
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
yuriylanevskyне рекомендует
Читать все отзывы 369
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.03.2020
yuriylanevsky, давайте всё проверим. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ваш номер лицевого счёта и данные владельца договора.
14.03.2020
Вот какой ответ после проверки мтс мне пришел:

"Ваша претензия 1-677221175919 обработана. Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение от 13.03.2020 г. сообщаем, что по лицевому счету Договора проведен анализ начислений, в результате которого фактов некорректной тарификации не выявлено. Также сообщаем, что увеличение времени ожидания ответа специалиста ЦКС может быть вызвано временными перегрузками, связанными с внедрением новых маркетинговых инициатив, запуском новых тарифных планов и услуг, модернизацией оборудования сети. Своевременную и необходимую информацию об оказываемых услугах связи, в том числе о начислениях, о порядке осуществления оплаты, тарифах и тарифных планах, Вы можете получать в салонах-магазинах МТС, по телефону 8 (800) 250-08-90 и на официальном сайте ПАО «МТС» по адресу [ссылка]. С уважением, ПАО МТС."

Чувствуете) Получается, что отвратительная работа службы поддержки - это всего лишь является следствием большой загруженности, и не важно, что это совсем не бьётся с тем, что абонента просто скидывают в момент ожидания. А самое ужасное, ПАО МТС считает, что начисление долгов при авансовым методе расчётов - это норма. И не один я с этим столкнулся.

Прошу представителя МТС указать пункт договора, в котором написан этот момент. Но в свою очередь, я приложу все усилия, чтобы доказать неправомерность такого начисления и напишу официальную жалобу в роспотребнадзор, а затем буду обращаться в суд.

Так что, отзыв будет дополняться)
14.03.2020
Проведем дополнительную проверку. Просим вас ожидать.
12.04.2020
Дополню отзыв окончанием этой истории.
После моего последнего комментария компания МТС великодушно закинула мне на счёт целых 1000 рублей. Баланс на счете был положительным, то есть 200 рублей. На этом я думал история закончится. Но нет. Ближе к первому апреля мне пришло сообщение, что скоро спишется абонентская плата за пользование услугами. То есть мой вопрос решили только тем, что кинули денег на счёт, но договор не рассторгли. Я решился поехать в ближайший офис из тех, которые могут осуществлять расторжение договора (да-да, необходимо ехать в специальные офисы, а это не всегда возможно, например в маленьких городах их может не оказаться). Прихожу в офис в Тц Жар-птица в Нижнем Новгороде и говорю о том, что хочу расторгнуть договор. На что мне выдали образец заявления, в котором нужно указать номер своего договора. И тут сделаю оговорку, что номера договора у меня с собой не было, так как я думал, что сотрудник в базе всегда может его посмотреть. Я сообщил работникам МТС, что у меня нет номера договора с собой. Они мне сразу ответили, что он обязательно нужен. Я попросил их посмотреть его по базе. Они ответили, что у них нет такой возможности. Но можно позвонить на горячую линию МТС. Но вот незадача, я забыл телефон дома, поэтому попросил их позвонить, на что они сказали, что это не положено. Тут я уже напрягся, так как не понял почему вообще возникла проблема с выяснением номера договора в офисе?! После этого они всё-таки позвонили на горячую линию, но угадайте, что случилось? Правильно, не смогли дозвониться до оператора) И уже начали мне говорить, чтобы я ехал домой. Тут я уже закипел и потребовал жалобную книгу, после чего другой сотрудник продиктовала мне номер моего договора и я успешно рассторгнул его. Сразу скажу, что паспорт я с собой естественно взял. Так что история кончилась, но отвратительное отношение работников никуда не делось. Да ещё сотрудники в офисе орали друг на друга, и даже обзывались (я так понял оскорбили сотрудника, который недавно работает). Вот такая корпоративная этика.
13.04.2020
Договор был расторгнут. Приносим извинения за ситуацию в салоне.
Другие отзывы
Читать все отзывы 369
Смотрите также