Опубликовано 9 Июнь, 2013 - 19:23

Если бы можно было ставить много-много минусов за пользование услугой, то Почта России была бы на самом нижнем месте из всех! Это просто чудовище какое-то!

 

Много лет пользуюсь услугами Почты России - получаю посылки с различных интернет-магазинов. Раньше все было вроде бы ничего. Вялый сервис, грубые операторы, очень долгий срок доставки из места А в место Б, дикие очереди. Но да ладно. Главное, что раньше мне посылки доходили живыми и здоровыми, хоть и с задержкой в 10-50 дней. Но буквально вчера я получила вот это "прекрасное" чудо.

 

 

Я открыла пакет как только вышла из отделений почты. И обомлела... Не знала, то ли плакать мне, то ли смеяться. И действительно впала в ступор. Я не знала, что мне делать. То ли звонить в интернет-магазин и проклинать их за плохую упаковку, то ли бежать обратно в отделение и закатывать скандал. И в итоге - просто пошла домой, глотая комки ненависти. Потому что не знаю, как нужно действовать в такой ситуации. Если кто-то знает, буду очень признательна, если Вы напишете все действия мне в комментариях.

 

Итак, немного о посылке.
Изначально она состояла из двух конвертов с пупырышками. Т.е. один был вложен в другой и уже в нем находились масла и мыло.

 

 

Вроде бы нормальная упаковка, если ее не кидать с 15 метров и не ставить на нее тонну чего-нибудь. Но судя по тому, что осталось от моей посылки, делали с ней именно это.

 

 

Должны были ко мне прийти вот эти средства:

 

 

Как видно на фото бельди не выжило абсолютно. Его жестоко расплющило и поломало.
Увечья также получила упаковка от масла Какао. Но не такие сильные.
Мыло осталось в порядке, если не считать того, что вся упаковка его была вымазана бельди.
И как ни странно стеклянный флакончик масла авокадо не пострадал.

 

В общем, я для себя сделала такие выводы:
1. Поскольку у меня нет возможности пользоваться услугами другой почты, то я буду стараться заказывать продукцию, которую упаковывают в коробки, а не в конверты.
2. В интернет-магазине буду требовать хорошо упаковать продукцию, чтобы избежать такой неприятности.

 

И по поводу рекомендовать или нет. Ну вот как тут однозначно ответить? У меня в городе это единственное место, которое доставляет посылки. Мне просто некуда деваться. Если у вас есть возможность не пользоваться услугами Почты России, то никогда не заходите в эту черную дыру!

 

P.S.: мне так жалко потраченных денег и нервов. Ведь доставка стоила половину стоимости посылки 176.20 рублей. За что?!

Beretta1986не рекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.06.2013
вот блин уроды вам попались!
09.06.2013
Блин, слов нет, один слюни, и те с матом 😠 Правильно вы сделали, что на почту не вернулись, только нервы бы себе подпортили, работники ручками бы развели в лучшем случае, а в худшем и нахамить могли бы 😕
Попробуйте написать в интернет-магазин, приложив эти печальные фото, может пойдут навстречу и либо дадут скидку на следующий заказ, либо заново вышлют, попытка не пытка 😉
09.06.2013
У меня была похожая ситуация, только повредилось кокосовое масло, растаяло, вытекло и все перепачкало. Я написала мейл в Спивакъ, у меня попросили фото и вернули полную стоимость испорченного продукта и 50 % от стоимости продуктов с испорченной упаковкой. И извинились, что было очень приятно.
Советую Вам так же сделать 😊
09.06.2013
Вам надо было сразу на почту вернуться и сунуть им в лицо их "подарочек".
Вообще, почта обезопасила себя, как могла. Сначала мы ставим подпись, что получили посылку в целости и сохранности, а потом только получаем ее. По большому счету, посылки надо вскрывать сразу на почте. Даже если бы Вы сразу вернулись, они могли бы сказать, что Вы сами уронили, например. Такой уж сервис, а самое обидное, что почта одна, и никуда нам не деться.
09.06.2013
Отправьте на email Почты России с фотографиями, пусть возвращают деньги! Это конечно же ужас, очень жаль! Представляю как вам обидно. В интернет- магазин я думаю будет писать не правильно, ну лично я бы не написала, ведь они все аккуратно положили и отправили - это не их вина.
09.06.2013
Вита Астер, и не говорите. Прям зла на них не хватает 😞
Сашик, Iriska160, спасибо за советы, попробую так сделать. Буду надеяться, что в интернет-магазине мне пойдут на встречу 😊
09.06.2013
Ленивец, спасибо за совет! Теперь буду более внимательна.
09.06.2013
Конечно, пойдут. У них на сайте написано, что в случае проблем обращаться сразу к ним и не скандалить на почте. Все возместят 😊
09.06.2013
Виkтоpия, спасибо за совет 😊
Неприятная ситуация. Думаю, эти фотографии следует отправить на сайт магазина.
09.06.2013
С данными фотографиями обратитесь на сайт, где заказывали продукт, они должны вернуть деньги. А в следующий раз открывайте упаковку прямо на почте до того, как ставить подпись и отдавать деньги, имеете на это право, Вам не смогут по закону в этом отказать.если не отдают посылку до подписи, вызывайте начальника смены и требуйте у него вскрытия посылки до подписи. Если содержимое посылки Вас не устроило, составляете специальный акт, форма которого должна быть в этом почтовом отделении. Дальше ее отправят обратно, а с Вас ни копейки не потребуют. Удачи!
А на счет замены ПР, есть курьерские службы. Доставка у них дороже, зато быстрее и сохраннее.
09.06.2013
если бы я открыла конверт и увидела там эту какашку... извините, я от возмущения даже печатать не могу! сочувствую вам...
09.06.2013
да, девушки правильно советуют! Стоит написать и в магазин, и на почту, не надо молчать!!
09.06.2013
А почта то тут при чем?? вы думаете с посылок пылинки сдувают??? да,их кидают!!! А Спивак смотрю выводы не делает совсем!!! Тут не почта виновата..мне знаете ли в Приморский край с Москвы отправили посылку в таком же пакете!!! и масло тара от масла какао было просто раскрошено!! я с разных инет-магазинов заказываю и знаете НИКОГДА такого не было! Никогда! не понимаю при чем здесь почта..? Посылки надо нормально упаковывать в пленку и перематывать скотчем как это делают другие магазины!!! Хочу обратиться к Спиваку..- вы когда начнете работать на качество,а не на количество???!! Beretta1986, Вам возместят стоимость бельди и всего что не доехало, пришлите им эти фото и они все вернут. Мне вернули деньги,но осадок остался!! При чем я когда оформила заказ 2 раза им написала с просьбой упаковать посылку в КОРОБКУ, мне пообещали, а когда я увидела на почте пакет бумажный,я была в шоке,он проехал более 10тыс км!!! и хорошо,что у меня не было таких мягких продуктов в заказе,а только масла.. А почта тут не при чем..они делают свое дело,и работают как могут, ведь не каждый пойдет за 5-7тыс в месяц работать..надо помнить об этом и тоже уважать их труд

Девочки,сейчас лето! Многие магазины даже массажные плитки не отправляют летом в коробках,зная,что может не доехать! Тут почта то при чем? как можно такой товар в пакетах отправлять?? им что 50р за коробку жалко?? да я оплачу эту коробку!! что я предлагала им перед отправкой моего заказа как чувствовала,нет же..опять пакет, и даже когда эта ситуация была исчерпана, я попросила их все таки ценить своих покупателей!!! вот как сейчас еще раз заказывать? нет уж,не буду..
09.06.2013
Ужас какой-то 😲 Такое ощущение, будто по посылке грузовик проехался.
09.06.2013
S_Lookki, я с Вами не соглашусь. Почта тоже виновата. Подразумевается, что с посылкой будут обращаться более-менее бережно, однако кто из работников почты это соблюдает. Явообще считаю, что почту россии нужно расформировать как госструктуру и раздать частникам. Из-за конкуренции уровень обслуживания повысится в разы. Для примера есть курьерские службы.
Да, обидно..... Жалко посылочку!

А сервис у этого монополиста действительно вялый. Вы точное слово подобрали.
09.06.2013
Я Вам очень сочувствую! 😞
Я всегда посылки вскрываю или на почте или в ПВЗ (пункт выдачи заказов) и если что нужно составлять акт, что действительно товары были испорчены. Правильно советуют пользователи, отправляете эти фото в СпивакЪ, пусть Вам возмещают ущерб.

А мне год назад СпивакЪ отправляли посылки в картонной коробке, видимо сейчас страдает не только продукция, да и на коробку денег пожалели - печально как-то это!

Отразите ещё такую ситуацию в отзыве про СпивакЪ если будет возможности - м.б. ТАК они обратят на это внимание! В отзыве на почту России они вряд ли заглянут.

Да и вообще эти стремненькие пластмассовые коробочки надо менять уже давно на более прочные и качественные, их ведь даже открывать не удобно!
09.06.2013
Ленивец,именно в данном случае не вижу выну почты.. Сейчас скажу за себя.. вы можете представить,что бумажный пакет доедет в сохранности из Москвы до Владивостока? Вот у меня он и не доехал, есть отзывы на этот инет-магазин,где такая же история, что-то разбилось/разлилось в пакете.. я парфюм заказываю в инете и мне все доезжает идеально, потому что в коробке и упаковано нормально! А этот магазин на этом экономит.. Пользовалась услугами примерно 15-ти инет-магазинов, заказывала весьма хрупкие продукты,все всегда идеально,а такая ситуация только с этим магазином.. вывод - кто виноват?? выводы каждый сделает сам.. И я успокоилась,думала они все же приняли к сведению,что посылки нужно в коробках отправлять,ну нет же.. А зачем мне эти деньги,которые они вернут? данном случае девушке под ником Beretta1986, когда она хотела получить именно то,что заказывала.. И из-за границы девочкам в Москву приходят посылки где что-то разлилось,эти посылки не идут через всю нашу страну.. тут дело как определенный магазин упаковывает свой товар,вот и все.. я не защищаю почту России.. Про "расформировать" это практически невозможно и не приведет это ни к какому порядку, а то что ОАО"РЖД" просто нагло отцепляет вагоны Почты России на пути к нам,поэтому мы часто и ждем долго.. Почта как и мы все заложники нашей общей системы,это нужно понимать.. По поводу хамства сотрудников,регулярно вижу как БАБУЛИ им хамят, и пока все адекватные люди стоящие в очереди этой скандальной бабуле рот не закроют,она не успокоится.. тема эта вечная,рассуждать можно долго.. Сразу говорю я не работник Почты России 😁 Очереди - это неизбежность.. в моем районе города закрылись 2 отделения почты..и теперь самая удобная для всех только одна осталась,вот туда все и идут!
09.06.2013
Ого... нет слов! Почта или не почта, но неужто нельзя такие вещи в коробку упаковывать! Я бы написала в магазин!
Неприятно, конечно, получать такое :(. Желаю, чтобы все поскорее разрешилось!
09.06.2013
Ну, вообще-то интернет магазин знает, ЧЕРЕЗ ЧТО он отправляет! Ни для кого не секрет, как наша "замечательная" почта обращается с посылками, поэтому интернет магазин ОБЯЗАН ХОРОШО УПАКОВАТЬ продукты, особенно те, которые могут разбиться или помяться. А здесь все просто положено в пакетик!!!! Должны были хотябы пленкой все это хорошо обмотать, а еще лучше не экономить и положить в коробку.Я много раз заказывала хрупкие вещи и из Российских инет магазинов их обычно доставляют в коробочках.Недавно заказывала тени и довольно хрупкие румяна, мне их прислали в маленькой коробочке, обложенные пенопластом и пленкой.Ничего не побилось.
Так что, по-моему, претензии к интернет магазину и тому, как они это упаковывают.
Пусть возвращают деньги!
А почта - это дааааа, национальный позор!
10.06.2013
Очень сочувствую!!! 😕

СпивакЪ, как я заметила, отправляет в коробочках более объемные и ценные заказы, мне упаковали по высшему классу, но такое отношение недопустимо, все должно приезжать в лучшем виде, безобразие!!! 😠
10.06.2013
Ой-ой, какой кошмар! Слов нет!!! Это же как нужно обращаться с посылкой, чтобы такая "каша" образовалась 😠
10.06.2013
ПР, конечно, виновата, но все же знают, особенно интернет-магазины, что ПР безжалостно кидает посылки, ставит на них другие тяжелые посылки. Поэтому вина магазина тут тоже немалая - они должны отсылать заказы в жестких картонных коробках. И приличные магазины должны возвращать деньги за поврежденыый в дороге товар.
10.06.2013
очень согласна с Алёной (S Lookki)! У меня тоже только посылка от Спивакъ испорчена была - эти контейнеры жутко хрупкие! Но они упорно кладут даже жидкие масла (лавра, например) в такие! У нас вот в провинциальном городе (Каменск-Уральский) на почте работают за 5!!!! тысяч! Вы можете себе такое представить? И при этом терпят, как уже было подмечено, вечно ворчащих бабулек и ОГРОМНЫЙ объем работы.
Beretta1986, вам очень сочувствую - так ждать долго посылочку и получить такое, но здесь серьезно - все претензии к Спивакъ!
10.06.2013
Я полностью поддерживаю S_Lookki! Ответственность за то, чтобы посылка дошла в целости и сохранности до покупателя лежит на продавце! Надо упаковывать лучше и проблем не будет. Так что пишите в магазин и требуйте денег с них.
А вообще я стараюсь летом заказы не делать, потому что неизвестно через сколько посылка придет и как ее хранили.
Я читаю тут всегда про почту всякие ужасы и понимаю, что мое почтовое отделение просто замечательное! И очереди не очень большие, и сотрудники вежливые, и извещения быстро приносят. Меня больше таможня раздражает. Ну неужели нельзя больше сотрудников нанять, чтобы быстрее завалы разгребать?
10.06.2013
У меня зла не хватает, как только касается «работы» Почты России.
Оформляла пропуск грузовых машин в Москву. Оригиналы документов выслала заказным с уведомлением. Прошла туева-кукуева куча времени, менеджер каждый день звонит, беспокоится, где же бумаги. Не то, что уведомление ко мне, документы на фирму не пришли.
Огромное спасибо нашему водителю, который на метро с одного конца Москвы в другой их довёз. Ещё чуть-чуть и все данные мне сроки бы вышли.

Про воровство продуктов/подарков из посылок я вообще молчу. Практически все об этом слышали.

Зато хамство на уровне. Чтобы забрать оплаченную (!) посылку, мне пришлось выслушать длинную речь «как им всё надоело и уже 18.00, а вы ходите» (работает отделение до 20.00).
Повторюсь, но Почту России надо отдать частнику. Может тогда будет какой-нибудь порядок.
13.06.2013
ужас какой,жалко посылку 😞 Сочувствую(((
13.06.2013
С каждым подобным отзывом я все больше и больше боюсь нашей почты!
14.06.2013
жесть какая((( просто нет слов. Сочувствую вам.
16.06.2013
Наша почта, конечно, не отличается бережным отношением к посылкам, но ваша ситуация - по-моему, косяк исключительно Спивака... Не раз встречала замечания в их адрес касательно упаковки, поэтому сама у них ничего не заказываю, хотя тянет... Положили бы они бельди в коробку - и не было бы таких проблем.
16.06.2013
Ужас! Сочувствую. Впрочем, с интернет магазинами проблем с возвратом в случае таких косяков по доставке не возникает, хотя осадок остаётся не приятный. И да, с одной стороны отправитель знал КОМУ собирается доверить доставку почтового отправления, с другой стороны, перевозчик обязан нести ответственность за своевременную и качественную доставку отправления. В конце, концов, есть описание товара, можно использовать отметки, указывающие на хрупкость вложения (для иностранных отправлений - ставить их в МППО, все равно через таможню идут и содержание вложения не секрет). Но "ПР", видимо, проще копытами ленивых осликов толкать посылки в адрес назначения. Делить "ПР" на частные лавочки в стране распилов и откатов бессмысленно, конкуренции не будет. В конце концов, все эти конторки окажутся в одних (или максимум в 2-3 загребущих ручках, монопольный сговор никто не отменял)и получатся те же ..., только в профиль: куча ни за что не отвечающих фирм - посредников и стоимость услуг при том же (или даже худшем качестве) возросшая в геометрической прогрессии. Примеры подобного создания "конкурентных" частных предприятий из бывших госмонополий у всех перед глазами.
Курьерские службы - отдельная песня. Да удобно, да быстро, да без проблем с таможнями(до 200 евро, свыше этой суммы коммерческий перевозчик обязан каждую партию товара по "ТЗ" декларировать отдельно. Вам и предложат приехать на таможенный пост или за отдельную плату, в 100 эвриков доверить процедуру растаможки представителям перевозчика. При цене вложения в 300 баксов влетаем не по детски. Т.е. все преимущества курьера кончились на границе с нашей необъятной, если вы не юр.лицо. В январе имел опыт такой доставки из Кореи с UPS, правда цена отправления была 1,5 тыс евро и 150 евро переплаты было не критично (документы подготовил за 2 дня. Растаможивали 15 дней. При сроке доставки заявленном UPS в 9 дней, груз получен через 25 дней) 🤪 ). В общем, внутри России курьерские службы работают прекрасно, но с забугорными отправлениями все упирается в таможню.
Национальные почтовые службы есть практически везде. И работают они, как правило, "как часы". За исключением "ПР", качественная реформа которой (а не тасовка ресурсов "тришкиного кафтана") нужна только гражданам России, но абсолютно не нужна ни "народным" 😊 избранникам, ни правительству, ни "гарантам".
Beretta1986, Вам надо не на почту жаловаться, а на дебилов из интернет-магазина, которые додумались в такой пакет посылочку Вашу положить. Я регулярно получаю косметику по почте в коробках из гофрокартона, и ничего подобного не было ни разу.
какой ужас!!!
21.06.2013
Сочувствую Вам, но так же не вижу вины почты России... Вы только представьте, сколько посылок проходит через них ежедневно! Бережно обращаться с каждой посылкой ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО! Потому что их сотни тысяч. И посылки эти не на полочках каждая лежит, а все в огрооооомной куче, которую потом разбирают и сортируют по адресатам. Так что виноват магазин, который халтурно относится к своим обязанностям и не упаковывает продукцию должным образом... Разве можно такие вещи пересылать в пакете, пусть даже с двойной пупырчатой пленкой? Да эти баночки просто не смогут выдержать гнета тысяч других посылок в сортировочных почтовых центрах, и об этом продавец должен иметь представление. Так что весь спрос с продавца, и отзыв этот надо бы ему адресовать, а не почте... Хотя я тоже от нее не в восторге, но в данном случае - не ее вина.
21.06.2013
Почта России, конечно, постаралась, но данный интернет-магазин тоже хорош. Упаковывают как попало, я один раз у них заказывала, так весь пакет был в масле ши. Хорошо хоть оно твердое.
21.06.2013
Хотя Почта России - это для меня сейчас больная тема. На днях жду посылку из китая с телефоном. Есть опасения, что она была на ТОМ САМОМ складе во время пожара...
21.06.2013
purple_hedgehog, не переживайте, телефоны, по крайней мере, всегда в коробки уложены, обычно еще сто раз потом всякой пленкой и бумагой обмотаны)))
27.06.2013
думаю тут больше притенения к отправителю- выбирает не соответствующую упаковку для своего отправления. Вам обязательно надо подать жалобу на почту россии [ссылка] - там есть графа- "повреждение вложения" и обратится в компанию отправителя- это и его вина в том числе и даже в больше степени. Почта либо вам возместит сумму отправления, либо она возместит ее компании, а компания должна возместить вам.
01.07.2013
AnarielLorien, такие дорогостоящие вещи умные люди почтой не отправляют. Для этого есть другие способы отправки. Гораздо более дорогие, но зато надежные. Если посылка вам дорога, не поскупитесь на доставку!
Ещё 72 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также