Опубликовано 8 Февраль, 2015 - 16:59

Всем заглянувшим привет! Захотелось и мне поделиться своими впечатлениями и размышлениями о такой организации как "Почта России". Бывать в ней мне приходится часто, и как правило всегда стоять в очереди. В основном забираю посылки заказанные с ИМ Алиэкспресс, за одной только посылкой не бегаю, стараюсь скопить хотя бы штук 5, чтоб 100 раз в очереди не стоять.

Побудило меня к написанию отзыва вчерашняя не очень приятная ситуация. Простояв в очереди на почте целый час, пришлось уйти не с чем. А дело вот в чем, как оказалось мои посылки из Китая теперь будут приходить в другое ПО, через 4 остановки от моего дома, как сказала сотрудница, чтобы разгрузить их почтовое отделение мелкие пакеты из Китая будут приходить в другое по. Пришлось топать туда хоть это и не очень удобно, и не очень близко(

Отстояв в другом по свою очередь, стала ждать свои посылки. После 10 минут поисков, сотрудница вернулась, положила на стойку извещения со словами: "Я ничего не нашла, приходите в другой раз" И села за свое рабочее место. Я просто осталась без слов. Сама работаю в банке, и представила что также отвечаю клиентам, которые пришли за деньгами, и прошу чтобы пришли они в другой раз, не совсем конечно удачный пример, но тем не менее, отказывать-то я не имею права. Пойму ситуацию если свет отключили, потоп, наводнение, а тут просто тупо не хотят приложить усилия и обслужить меня.

Я отступать тоже не стала, постояла немного молча, надеясь что у работницы почты взыграет совесть и она все таки будет дальше искать мои посылки, но ждать было бесполезно, попросила о повторном поиске сама, попыталась объяснить свою ситуацию(наивная), что для меня проблематично часто приходить на почту и стоять в очереди, что у меня маленький ребенок с которым некому сидеть и вылазию я только тогда, когда кто-нибудь из родных может посидеть с ней. В общем пыталась как-то достучаться. На что она мне ответила: "Я не нашла вашу посылку и искать заново не буду, мы тут недавно открылись у нас бардак, я и так ничего не успеваю"(недавно это в июле 2014 года) Интересно, почему меня должен волновать бардак, не я же его устроила, и пришла я не денег просить в долг, чтобы мне так просто могли ответить: "Приходите в другой раз", а пришла за тем, что мне полагается. И прямая обязанность работника в данной ситуации просто обслужить меня! Честно в голове даже не укладывается подобный отказ от человека в обязанности которого как раз таки входит обслуживание клиентов и когда взрослая женщина говорит: "Не нашла и искать ничего не буду" Создалось ощущение, что я разговариваю с ребенком. Ведь об этом я даже просить не должна была, это ее работа.

Ругаться в подобных ситуациях я не люблю и не хочу, негатива в обычной жизни и так хватает, чтобы еще из-за этого портить себе настроение. Решила попросить книгу отзывов и предложении. Сотрудница пробормотав, что книга где-то там, уткнулась в компьютер и продолжила заниматься своими делами. Писать в книге отзывов я собиралась только в крайнем случае, если бы мне действительно пришлось уйти ни с чем. К моему счастью откуда-то появилась другая сотрудница, поинтересовалась что случилось, после чего ушла на поиски моих посылок. Я тем временем читала книгу отзывов и предложении, где в основном были негативные отзывы: на хамское поведение и грубость сотрудников, большие очереди и т.д. В общем как и во многих других ПО.

Посылки мои нашлись через 20 минут! Спасибо этой девушке.

Возможно в каких-то советских временах было принято чуть ли не коленях ходить к сотрудникам подобных организации, как почта, сбербанк, а сейчас ведь все обстоит иначе, обслуживающие организации всегда лицом к клиенту, и стараются не допустить каких-либо жалоб. Раз сама работаю с людьми знаю каково это, что сложно с людьми они разные, что за жалобы попадает, поэтому сама и не пишу их никогда, даже в таких ситуациях. А как такая "вежливость" коснулась меня, стало как-то даже обидно...

Если кто-то скажет, что у них зарплата маленькая и что хорошо что хоть кто-то работает на почте. То я не соглашусь с этим. Ведь если человека не устраивает его работа и зарплата, он может просто уволиться и сидеть дома. Но даже если и не устраивает, но работаешь, то хоть как-то уж обязан выполнять свои обязанности. Мне допустим как клиенту не нужны улыбки сотрудников, фразы "здрасте", "до свидания" "чем помочь" и т.д. Просто хочется прийти, получить то за чем пришла и пойти дальше...

Есть конечно услуга доставка посылок на дом, но ею я воспользоваться не могу, так как на посылки из Китая она не распространяется. Поэтому пока деваться некуда, придется к ним молча ходить. Но все же радует, что не все сотрудники такие, есть и приятные, хорошие девушки, которые частенько откладывали мои посылки в одну кучку, были вежливы и любезны! Побольше бы таких!

На этом у меня все!

Всем спасибо за внимание к отзыву!

Достоинства
  • Есть и хорошие сотрудники
Недостатки
  • Бардак
  • Долгое и некачественное обслуживание
baiker007не рекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да, в последнее время дешевле и быстрее не почтой, а какими нибудь другими компаниями, Пик Пойнт например)
08.02.2015
не стихнут рассказы о почте России
08.02.2015
Если я решу написать отзыв о почте России то он будет негативным и бесконечным..
08.02.2015
Лена, не слышала даже о таком)
Ольга 777, да с этим согласна, еще одна беда России это почта(
Alexandra64, сама долго не могла остановиться 😁 Накипело, наболело)))
08.02.2015
как это всё знакомо!!!!!!!!!!!!!
и мне попадались милые девочки-откладывали мне посылочки...
но, таких девочек мало...
08.02.2015
Как я тебя понимаю, Айгуль! У меня тоже с почтой сложные отношения, было такое что и другим людям по ошибке отдавали мои посылки, а было, что мужу или родителям не хотели отдавать, когда я на сессии была. Сейчас часто сталкиваюсь с тем, что на сайте посылка давно уже высветилась в месте получения, а приходишь на почту, и слышишь: да, может она и у нас, но мы вам ее не отдадим, потому что еще не все посылки обработали, и вообще вам почтальон еще извещение не донес. Мрак! Чувствую себя героем известного мультика про почтальона Печкина. Велосипед им, что-ли, подарить, или птичку какую? Может подобрее станут... 🍻
08.02.2015
Пора бы таким противным сотрудникам уяснить, что "как ты к ним, так и они к тебе" 😠
08.02.2015
Как я Вас понимаю. 😊
08.02.2015
да уж, ужасная ситуация! Сил вам и терпения! Ведь вам теперь именно на это ПО будут посылки приходить
08.02.2015
Мдя, 7 месяцев назад открылись и это недавно 😁 Хит просто!))))

У нас в прошлом году изменения какие-то начались с почтой - открыли новую кассу для тех, кто посылки получает , а отправляющие теперь отдельно. Но зимой всё равно очереди скапливаются большие, час приходится стоять.

Почтовики сейчас зашевелились из-за интернет-магазинов, которые нашли альтернативный ход с пунктами выдачи и другими службами доставки. Так им и надо я считаю))))
08.02.2015
Очереди - неотъемлемый элемент почты. Слава Богу, что с подобными ситуациями мне сталкиваться еще не доводилось. Но обслуживание и в нашем отделении даже не среднего уровня.
09.02.2015
Мне кажется, что Почта России никогда не изменится и сотрудники ее за любую зп останутся такими же навечно. 😞
09.02.2015
я уже начинаю отказывать себе в покупках в интернет магазинах если нет альтернативной доставки... терпеть не могу ПР
😕 неприятная ситуация, мне в этом смысле повезло, у нас нормальная почта, а посылки из Китая отдает отдельное окошко, даже в общей очереди стоять не нужно...ттт 😁
10.02.2015
Вообще нет слов....еще в конце дня, если пенсионерам выдают пенсию их пускают без очереди... Пенсионеры, если вы читаете Айрек, ходите, пожалуйста, на почту днем 😞
14.02.2015
Ну незнаю, мне. С Америки две недели всего посылка шла
26.02.2015
Что сказать? Почта Россия - это уже притча во языцах! И ведь правда, приходится пользоваться, потому что в большинстве случаев других вариантов доставки либо нет, либо она намного дороже(
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также