в "МТС" меня привел тариф "Практичный", лет 5-6 назад. С тех пор я все с тем же номером, правда пару лет назад поменяла тариф на "Рэд энерджи" (стоимость перехода 50 руб.). Еще я пользуюсь
беспроводным модемом от МТС.
В целом, я довольна связью:
- , когда какие-то праздники, то связь не перегружена, легко дозвониться до любого абонента, связь без помех;
- уведомления и "смс" приходят во время;
- проверить расходы на связь легко *152*1#, а чтобы воровали со счетов, такого у меня за все это время не было. Есть помимо прочего услуга "детализация счета";
- "роуминг" не подводил, правда дорого обошлись, как входящие, так и исходящие звонки по России (Москва-Ульяновск);
- счет проверять можно сколько угодно, нет ограничений по количеству запросов;
- номер достался "хороший", только часто разные мошенники смс присылают, я игнорирую, а сейчас поставила бесплатную услугу "Запрет контента", ничего не присылают больше;
- если Вы подозреваете, что деньги расходуются куда-то не туда, проверьте не подключена ли какая платная услуга (*152*22#).
Договор об оказании услуг надо тщательно читать, перед тем, как подписывать. Если что-то не устраивает, никто не заставляет его заключать + можно в любое время его расторгнуть по письменному заявлению. Номер должен быть зарегистрирован на Вас, чтобы в случае чего, быстро заблокировать номер.
Кто жалуется на ужасную тех.поддержку - это же человеческий фактор, бывает и такое. А где сейчас "специалисты" своей области, их единицы?! Вся информация есть на их сайтах, в договоре, ФЗ "О связи" и др.
"Предупрежден, значит вооружен"...