15 сентября была назначена доставка мебели через компанию DPD. В графе тип доставки было указано значение "до двери".
В день доставки специально остался дома, чтобы принять заказ. Прямо во время рабочего совещания мне позвонила девушка и сообщила, что курьер будет через 15 минут и что я должен сам поднять свой груз, так как они не осуществляют доставку до двери квартиры. Пришлось срываться с совещание и переносить встречу, чтобы спуститься вниз и попытаться разобраться, почему вдруг курьер отказывается доставлять мой заказ согласно выюранносв типу доставки.
Уже на улице курьер объяснил мне, что они не поднимают грузы тяжелее 30 кг (мой весил 38), а значит я должен от подъезда забирать его сам. Позвонил прямо на месте в колл центр, оператор начала переводить все стрелки на отправителя, говоря, что в условиях доставки у отправителя отсутствовали условия подъёма в квартиру (хотя в статусе заказа явно указан тип доставки до двери). На мой вопрос, почему курьерская служба не позвонила как это принято за час до доставки и не предупредила заранее, что потребуется подъём мне ответили, что отправитель такую услугу не выбрал, а значит они ничего такого не обязаны делать. На всё остальные мои вопросы оператор продолжила говорить, что им вообще нет дела до моих возмущений, ведь они выполняют заказ отправителя, а получатель и его комфорт их никак не беспокоит.
По итогу решил, что раз этой "курьерской службе" нет никакого дела до интересов получателя, то пусть продолжают работать в связке отправитель-доставка-отправитель. От заказа отказался, предложив им везти его обратно.
Если кто-то из DPD вообще отслеживает такую вещь, как репутация компании, то очень рекомендую им отправить руководителя по работе с клиентами и руководителя службы доставки на курсы повышения квалификации. Абсолютно очевидно, что эти люди в компании не обладают требуемыми компетенциями для хорошего выполнения своей работы. Взял себе за правило никогда не иметь дело с подобной организацией.