Опубликовано 15 Сентябрь, 2022 - 15:21

Всем привет.

Ни когда не думала, что буду писать отзыв на курьерскую службу, но ни когда не говори ни когда.

С ситуацией с которой я столкнулась сейчас,я стакиваюсь второй раз.

На моей работе нередко приходится заказывать разное и бывает, что через курьерскую службу, чаще я пользуюсь Сдеком, но в этот раз не получилось, так как в городе от куда ждали заказ Сдека не было и я начала искать какие фирмы есть там, и так мы выбрали ДПД.

Мой город находится от Санкт Петербурга чуть более чем в 200 км.

Я несколько раз предварительно поговорила с менеджером по доставки своего заказа, мне все подтверждали и все было хорошо. Я оформила заказ в личном кобинете и начала ждать, на следующий день увидила, что посылку не забрали. Ни подписи почему так произошло, ни звонка о том что забрать посылку нет возможности, ни чего. Я позвонила менеджеру и спросила почему произошло так, но внятного ответа я не получила, тогда мы пересли заказ на следующий день. Уж там был указан номер курьера который заберет посылку и я решила позвонить ему и точно уточнить что бы все прошло хорошо. Он не брал трубку, через какое то время он перезвонил и оказалось что этот мужчина когда то работал в ДПД и давно уже не работает и ни чем не может помоч. Заказ мой снова не забрали, я снова позвонила менеджеру и уже чуть ли не ругаясь высказала все (я понимаю что она тут не при чем, но кому то ведь нужно было это все высказать). Мы снова переносим заказ, хорошо в этот раз его забрали и он начал двигаться, отследить заказ в принципе не возможно, все что мы видем это "отправка принята у отпровителя" "отправка следует по маршруту".

- Как вы думаете куда пришла моя посылка?

- Конечно в Санкт-Петербург и забирайте ее как хотите. Проблемы ваши.

Почему и как исправить данную проблему мне ни кто не сказал.

 

У меня это был второй случай, первый был примерно три года назад и точно так же его довезли только до склада в Санкт-Петербурге, но это был мой личный заказ и проблему было решить не сложно, и именно поэтому я несколько раз уточнила у менеджера о том довезут ли мою посылку в город получения, но мне все с уверенность говорили что все будет хорошо.

 

Плюсы:

  • На самом деле доставка пришла раньше срока на 4 дня. Когда мне пришло смс о том что ваша посылка ждет вас с Санкт-Петербурге я подумала это шутка и она еще дойдет до моего города.
  • До горячей линии реально дозвониться. Читала о том что это не реально, но я звонила более 10 раз по вопросам этой посылки и каждый раз висела на линии не более 5 минут.

 

Минусы:

  • Непробиваемые менеджеры, им совршенно все равно на твою ситуацию и что у тебя присходит, можно не ждать извинений или еще чего то.
  • Не могут забрать посылку с первого раза, и кстати в тот раз мне попазся достаточно хороший менеджер. Я прада чуствовала ее участия в моей проблеме и я думаю если бы не она не известно забрали ли посылку.
  • Доставляют не в тот город и не пытаются решить проблему.
  • Не возможно отследить посылку, ты видиш только то что она в пути. в как близко и скоро ли придет не известно.
  • Несуществующие номера курьера. Что бы вы понимали этот курьер уволился более 3х месяцев назад и все равно висит его номер.

Не совсем понимаю того, что деньги с меня содрали за доставку в мой город, а доставили совершенно в другой.

 

Если есть возможность выбора, лучше не связывайтесь с ними.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Высокие цены для такого качества
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
LadyBrandyне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также