Опубликовано 15 Август, 2018 - 06:36

  • Опыт использования:
    год или более

Всем добрый день!

 

Все познается в сравнении. И это особенно поняла, когда одна фирма, высылавшая мне косметику на обзор, предложила отправить ее более выгодным и быстрым методом, а не Почтой России.

К слову я живу в 178 км от Москвы и обычно посылки приходят за 2-3 дня. И если у меня есть трек код, я все отслеживаю и пулей лечу на Почту, предвкушая новый обзор.

 

И вот посылка пришла в СДЭК на 5 день, это была суббота и короткий день.Соответственно посылку я получила на 7 день, простояв в очереди с ребенком на руках,т.к. что такое стулья для клиентов там знать не знают. А на вопрос, почему такая очередь и так медленно мне ответили " Ну и не заказывайте сюда"

 

И поэтому хочу рассказать про мою Почту России, мое почтовое отделение и мой опыт отправки и получения посылок и писем.

Мое почтовое отделение

Я живу в своем доме 30 лет, соответственно в почтовое отделение одно и тоже я хожу с детства.

В нем многое поменялось и все только в лучшую сторону. Ну не вижу смысла писать о том, что было 20 лет назад. Лучше расскажу про настоящее и последние годы.

 

Мое почтовое отделение.

  • Сейчас почтовое отделение после ремонта.
  • Вход оснащен пандусом, что очень удобно лично мне, ведь почти всегда я прихожу с детским велосипедом.
    Мое почтовое отделение
  • Есть график работы и все необходимые атрибуты.
    Мое почтовое отделение
  • Есть кнопка вызова для инвалидов.
    Мое почтовое отделение
  • Разделение отдела посылок и платежей/писем. Очень удобно. Ведь посылок сейчас стало больше и это требует отдельных работников.
  • Мест присесть достатосно. Что весьма удобно для детей и людей постарше.
    Мое почтовое отделение
    Мое почтовое отделение
  • Всегда чисто и работает кондиционер.
    Мое почтовое отделение
  • Персонал на выдаче и отправке посылок всегда вежлив и контактен. Если возникают сложности всегда пытаются решить все мирным путем. В другой части я бываю редко. Но и там все спокойно.
    Мое почтовое отделение
  • Ну конечно хочу отметить и нашего почтальона. Это не бабуля, как было раньше. А вполне молодая девушка, которая со скоростью метеора разносит газеты, письма и все остальное. Ее стремительную походку видно издалека и такого почтальона еще поискать.

 

Моя история клиента почты.

 

Я конечно, слышала историю моей тети, которой прислали копченую рыбу 15 лет назад, а в посылке был лук на тот же вес. Но это было в другом отделении. Опять же 15 лет назад и я лука не видела, а лишь слышала рассказ. Хотя, кто знает, что на самом деле отправляли ей.

 

Расскажу про мой опыт посылок и писем.

 

Посылки я получала все. Ничего не терялось, все находят быстро. Все ящички и пакетики рассортированы по секциям и лежат аккуратно.

 

Как то 10 лет назад мне прислали ценное письмо. А так как я работала кассиром в банке до позна и заканчивала финансовый институт, не успевала попасть на почту и честно говоря думала, что этот письмо о начислениях в пенсионный фонд. И тут я встречаю одногруппницу, которая мне поведала, что ей прислали оригинал диплома из Москвы. Вот тут меня просквозила. Я бегом бежала на Почту. Забежала за 5 минут и увидев мое белое лицо и запыхавшийся вид, девушка сотрудник испугалась и спросила чем помочь. Я начала причитать, что вопрос жизни и смерти, трека нет, извещения нет, 3 недели назад пришло письмо, ооочень прошу найдите. помогите студенту/ кассиру. Девушка вошла в мое положение и стала искать и нашла. Правда сказала. что уже сроки бесплатного хранения вышли и мне надо заплатить за хранение рулей 20.

 

Я была рада, спокойна и долго и упорно благодарила девушку, ну и за хранение все оплатила.

 

Один раз я забегалась и забыла получить посылку из Китая. Мне позвонили и вежливо представились и сообщили, что сегодня последний день хранения и они будут вынуждены отправить посылку назад. Спросили, смогу ли я получить. Ну и я конечно понеслась за Алишной посылкой.

 

Простая электронная подпись

 

Предпоследний раз я забежала на Почту и предъявила извещение. На что меня спросили, заводила ли я простую электронную подпись. После отрицательного ответа, девушка предложила внести мой телефон в систему и получать мне посылки без паспорта и извещений. лишь с телефоном.

Я конечно была этому рада, ведь не всегда я хожу с паспортом и не все треки отслеживаются. Ну в любом случае новую услугу мне протестировать не терпелось.

Мне распечатали заявление, я расписалась. на телефон пришло СМС с кодом. я продиктовала его и получила посылку без извещения.

Удобно? Очень.

Программа показывает посылки на ваше имя в отделении. И ведь бывают случаи, когда получаешь посылку, приходишь домой, а в ящике лежит уже другое извещение. И надо опять топать на почту. А тут по телефону забираешь все свои долгожданные сверточки.

 

Тестируем получение по электронной подписи.

 

Я пришла в отделение примерно через неделю после того, как подписала заявление.

Пришла без извещения и номера трека. У меня спросили фамилию, посмотрели в базе.

Спросили номер телефона.

Мне пришла СМС, я продиктовала номер и мне принесли посылку.

Очень удобно. Очень быстро и современно.

 

Клиенты все были довольные и все отмечали, что это очень непривычно, но очень удобно.

А представьте, если несколько посылок надо получать и ничего не надо заполнять.

 

Моя оценка Почты России

 

Почту России я все таки рекомендовать буду. Такие объемы посылок и писем, а обслуживание и сроки лучше, чем в СДЭКе.

Конечно имеет место порой человеческий фактор. Но когда я вижу постоянные объявление о работе оператором почты с ЗП достаточно грустной, то я могу только пожелать им повышения за и оценить их работу на отлично. По Крайней мере на моей почте.

Достоинства
  • Вежливые и ответственные сотрудники
  • Есть милые сотрудници
  • Есть пандусы и места ожидания
  • Прочный упаковочный материал
  • Работает много лет с большими обьемами
  • Своевременная доставка почты
  • Хорошее обращение с клиентами
  • Хорошие сотрудники
Apollinaryaрекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.08.2018
А номер можно каждый раз любой диктовать или он как-то привязан к фамилии?
15.08.2018
Сперва вам регистрируют услугу простая электронная подпись,вы подписываете заявление и вводите уже телефон
15.08.2018
Удобно с электронной подписью
15.08.2018
Ой, я вот удивляюсь скорости почты России, ну очень все долго. А вот персонал обычно вежливый, хотя иногда очень хамят. Один раз пришла, очередь до дверей стояла, один работник, на вопрос про то, а где все остальные, ответили, что могу сюда не ходить, если что-то не нравится))
15.08.2018
Какие замечательные работники работают в Вашем почтовом отделении ❗
15.08.2018
Да у мужа другое отделение и он любит про него поворчать
15.08.2018
растут над собой.. правда иногда посылки в таком виде приходят, будто на них сидели или ногами пинали...
15.08.2018
У меня за все время знакомства с ПР, только один раз посылка пришла мокрая, дождило в то время везде, но содержимое не промокло, к счастью.;)
15.08.2018
Я тоже несколько раз получала посылки без паспорта, через смс на телефоне. НО! Не все посылки можно так получить! Я один раз пришла, а мне сказали, что ценная посылка и только по паспорту... Тут конечно не удобно. Либо делайте, чтобы все можно было так получить, либо ничего...
15.08.2018
Ценных мне пока не присылали. В основном обзора и Али. Если вдруг кто ценную пришлет, добавлю в отзыв как ее получать
15.08.2018
Я тоже люблю свое отделение, всегда звонят и никаких бумажек 😂 Отдают посылки и пакеты с али даже мужу без проблем, если я не могу получить, всегда вежливые тетьки)
15.08.2018
Да, почта становится лучше. Еще бы очередей не было. На моей - как попадешь. Иногда - пусто, а иногда - густо. Тоже оформила получение по СМС, пока посылки так получал только муж. 😊 Но мне скоро должна прийти одна, жду не дождусь.
15.08.2018
Ну хоть кто-то хвалит) у меня с помей почтой никогда проблем не возникает, надеюсь и не возникнут.
15.08.2018
Действительно, почта стала лучше. Тоже получаю посылки по СМС телефона.
15.08.2018
очень удобно придумали с электронной подписью. Как сильно все-таки все зависит от конкретного отделения.
15.08.2018
У нас тоже хорошее отделение, давно получаю посылки без паспорта, причем как свои, так и родственников, очень удобно стало.
15.08.2018
Ого! Не знала про электронную подпись! Обязательно спрошу сегодня)
15.08.2018
Удобная штука электронная подпись
На фоне СДЭКа Почта начала совершенствоваться и улучшаться, а СДЭК борзеть и терять уважение...
15.08.2018
Я была в шоке какое там в сдэке отношение высокомерное. Все ходят, говорят о своем хихикают, а очередь стоит на получение.зато три тети сидят вздыхают ждут вдруг кто будет отсылать
15.08.2018
Здорово, что хоть где то почта работает нормально. У нас в СПб ближайшее отделение-каменный век. Всё теряют, очереди огромные, работают хамки.
15.08.2018
Там достаточно строгая заведующая и хаски б наверное долго не задержались
08.12.2018
Не теряют. Как можно потерять посылку, величиной с подушку?
Воруют и ничего более.
Какое пустое отделение! У нас так не бывает 😊
15.08.2018
Люди там были, но они не хотели фотографироваться, они на соседней кассе несколько человек
15.08.2018
У меня с ними пока больших конфликтов не было. Но работают сотрудники очень медленно!
15.08.2018
Крутое у Вас отделение Почты, у нас такая разруха, бедные люди которые там работают: зимой холод, летом жара, ремонт сто лет не делался. О получении электронной подписи, слышу впервые, спасибо за информацию
Ну наааадо же..... до некоторых отделений уже и цивилизация докатилась.... еще бы перестали собирать все платежи на свете (коммуналку и прочее), и вообще будет всем щастье....
У меня почта России ни с чем хорошим не ассоциируется. Приятно видеть, что у них хоть где-то все хорошо
15.08.2018
Интересное нововведение. Наличие кондиционера на почте очень радует
15.08.2018
У нас тоже недавно отремонтировали отделение, наняли активных шустрых сотрудников, стало лучше.
Хорошее у Вас отделение 😊
А у нас все ещё по старому, конечно хотелось бы что бы уже вместо одного окошка для всех сделали раздельные одно - для посылок, а другое для прочего.
15.08.2018
Вот все бы отделения почты так работали! 😊
15.08.2018
Хороший отзыв, у меня тоже нет претензий к этой почте, но вы правильно отметили, что у сотрудников очень низкая зарплата, что действительно обидно. А у меня есть знакомая, которая там работала, рассказывала, что на этой работе она приходила на несколько часов раньше и уходили также позже, если по ревизии чего-то не хватало, или денег на кассе, все вычитали с сотрудников, а зп итак мизерная. Она так бесплатно один месяц поработала, т. к. ей досталась хитрая начальница, которая занималась мошенничеством. Но заявление она не писала, ей просто хотелось быстрее уйти оттуда и забыть об этом.
15.08.2018
Надо было писать заявление в трудовую инспекцию.жалко вашу подругу
15.08.2018
Мне тоже повезло - хорошее отделение, вежливые работники. Ремонт конечно похуже, но в принципе приходить туда скорее приятно. Новую систему всё не рискну опробовать, хотя уже давно скачала приложение и отслеживаю свои посылки.
Как Вам повезло с работниками в Вашем почтовом отделении ⭐
15.08.2018
У нас тоже хорошее отделение. Но к почте нет доверия, как раньше. Воруют на сортировках посылки. Мне не пришла посылка из ИМ, пришел конверт вскрытый как-то раз. И однажды я заказывала красивые художественные марки, пришел рваный мокрый конверт. Пипец был.
15.08.2018
Это конечно очень неприятно. Я пока с таким не сталкивалась
15.08.2018
У нас в городе начали постепенно ремонтировать старые почтовые отделения, сейчас все так красиво, приятно приходить за посылочками 😂
15.08.2018
В моем городке кроме Почты других пунктов выдачи посылок нет. А это и к лучшему. Все работники-тетеньки доброжелательные. Всегда звонят, когда посылка уже на месте. А бывало, когда плохая погода, то и домой посылки приносили) После входа Крыма в Россию в здании почты забабахали евро ремонт. Кондеи, отопление. Поэтому я разделяю ваше мнение о почте)
15.08.2018
Ну если б домой носили, вообще сказка была бы
15.08.2018
У нас эту подпись называют "упрощенка" и правда очень удобно, но я паспорт всё равно с собой всегда ношу, бывают случаи, когда у них что-то там зависает и код не отправляется, тогда без паспорта они не отдают посылку 😞
Даже не знала проо прстую электронную прдпись
15.08.2018
я и сама недавно только узнала
Ek@ аватар
Ek@
15.08.2018
Мне тоже предложили оформить эл.подпись. Согласилась, а когда пришла за посылкой без извещения (был трек) сотрудница №1 стала меня убеждать, что извещение все равно заполнять нужно (где спрашивается смысл, тогда?), сотрудница №2 попыталась покумекать с программой (10 минут примерно), но потом сославшись, что их не обучили работать с этой услугой, дала заполнять извещение.

Видимо все зависит от отделения и квалификации операторов. Некоторые сидят и ждут, что их обучат... 😐
15.08.2018
Согласна, зависит от оператора. Услуга пока новая, возможно не все ее освоили
15.08.2018
Вы так смешно ключевой запрос в заголовок вписали ?
Прям сеошник десятого уровня ?
15.08.2018
Вот это я представляю сервис. В моем почтовом отделении операторы вежливые, но почтальоны меняются часто и не то ,чтобы звонили клиентам, а приносят извещения через месяц или больше. А почтовые отправления уже за это время отправляют назад. Три дня назад мне принесли письмо все измятое и со следами сырости,которое было отправлено в марте этого года. Да еще сказали,что я сама не заглядывала в почтовый ящик. Почта России вроде и одна организация, а сервис разный везде. Вам очень повезло в этом плане.
15.08.2018
У Вас классная почта. До нас еще электронная подпись не дошла 😊
15.08.2018
класс, тоже бы так хотела, с электронной подписью ❤️
16.08.2018
заводила ли я простую электронную подпись.
Вот блин, я ж знала про это нововведение, но забыла((( Ведь я была сегодня на Почте...
Ещё 16 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также