Опубликовано 6 Май, 2020 - 16:38

До этого момента всё было сносно: получала посылки, забирала квитанции ЖКХ... Были конечно недостатки, но молчала. А теперь - не буду!!!

Сегодняшний день стал последней каплей! Итак...

Вчера узнала, по какому графику работает моё почтовое отделение и решила забрать свою посылку, то ли с Joomа, то ли с Pandao: далеко не всё отслеживается полностью. Извещение было получено ещё на той неделе, но тут и майские праздники и этот злосчастный вирус... Выбраться из дома получилось лишь сегодня.

Значит, приперлась туда к самому открытию. Само собой, я стояла первая в очереди. Думала, сейчас всё быстро получу и... Святая простота!

Несмотря на то, что в объявлении указано, что внутрь запускают по 2 человека и есть разметка дистанции на полу, отчего то именно сегодня стали заходить по одному, а все остальные - на улицу, ждать своей очереди. Ладно, была хорошая погода. А если дождь?

Это ещё что! Вы, конечно, догадываетесь, какой сегодня день? Нет? Та-дааам, ВЫДАЧА ПЕНСИИ! И по такому случаю, как по мановению волшебной палочки из поля зрения выпал...оператор! То есть ЕГО ВООБЩЕ НЕ БЫЛО НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ!!! В обычные дни такого не бывает! Загадка, не правда ли?

Зато были начальница и ещё 3 человека персонала! И им всем было не до клиентов - они рассчитывали пенсию!

Очередь стала шириться и множиться. К 10 утра с копейками на улице стояло уже порядка 10 человек, 3 из которых стали возмущаться (я "подключилась" немного позже). И вся эта шарага даже тогда не начала никого обслуживать!

Когда некоторые из очереди стали заявлять, что будут жаловаться на "качественный" сервис, одна дама из персонала ответила следующее:

- Жалуйтесь в Главпочтамт!

Причём это было сказано с таким пофигизмом, мол, поорете и перестанете , никто туда не обращался и нам ничего не будет. И это считается нормой?

Я же начала скандалить после того, как первая отстояла примерно 20 минут, но ничего с места не сдвинулось: персонал почтового отделения уже откровенно стал верещать и хамить.

Сначала спокойно пыталась объяснить, что мне по извещению нужно забрать посылку - простой мелкий пакет весом в 15 грамм. Документы ни к чему, т.к. зарегистрирована и подтверждаю получение по SMS-коду. На что в довольно не вежливой форме мне рявкнули, что придётся ждать ещё 10-15 минут!!! Это как?

Напоминаю, жаловаться можно, если тебя не обслуживают 10 минут и более: у них там даже объявление висит на эту тему.

Нервы сдали... Позабыв о приличиях, развопилась сама: из-за какого-то пакетика я должна бегать и унижаться!? Заявила, что такую жалобу накатаю на их контору - не обрадуются! Видимо, они посчитали меня "одной из", которая засунет язык в известное место и замолчит... Недооценили, наивные...

Через несколько часов удалось связаться по горячей линии " Почты России" с оператором, которая составила жалобу. Также она сообщила, что моя заявка будет рассмотрена в течение 30 календарных дней, возможно, и раньше. И уж тогда в отделение нагрянут с проверкой. Дело сделано!

Боюсь ли? Нет! Плевать на таких "работников" хотела! Таких надо проучивать! Мне чужого не надо, а пришла забрать своё!

Такое отношение к клиентам - полное свинство. Не ожидала, что придётся столкнуться с подобным не уважением и хамством, хотя раньше было нормально, поскольку стараюсь относиться к людям доброжелательно, получая то же в ответ. Но сегодня...

Кстати сказать, я стерпела и то, что мне не хотели отдавать заказ без извещения: просили его предъявить, когда его и в глаза-то не видела, а в отслеживании значилось, что он прибыл! Позже выяснилось, что им влом даже было его принести! Как же, эти ссылаются на то, что у них нет почтальона. И правда, уже очень давно висит вакансия и теперь понятно, почему никто туда не хочет идти работать.

А один заказ вообще потеряли : не смогли найти ни по номеру, ни по треку! Нашёлся спустя несколько часов, когда уже была дома! Опять бежать? Увольте! И всё это произошло месяц назад.

Теперь если, что, придётся переводить заказы в другое место, где нет "базарных хабалок", а есть нормальные люди, которые действительно выполняют свою работу, не создавая очередей. Тем более в такое время, когда нужно проявлять гражданскую сознательность. А на курьера денег не напасешься.

Буду рада, если мой отзыв будет полезен. Спасибо за просмотр!

 

Обновление от 02.03.21

 

На дворе - весна, а я всё так же хожу забирать китайские посылки... На почту - почти, как на работу! И за последнее время кое-что изменилось. Делюсь с вами.

Начиная с даты написания отзыва, и вплоть до 1 февраля этого года, в моём отделении ПР творилась сущая неразбериха: молодые девчонки-операторы сменяли друг друга практически ежемесячно - никто не оставался работать там дольше.

Так же, явно по собственному желанию, уволилась та визгливая баба " жалуйтесь в Главпочтамт ".

Следующая " потеря" - увольнение самой начальницы отделения: повышение в должности не пошло ей на пользу - "сдулась" примерно через 3 месяца после назначения.

К декабрю 2020-го, персонала осталось всего 2 ЧЕЛОВЕКА, да и то - немолодые почтальонки, хотя штат должен состоять минимум из 6. Не было абсолютно никого: ни оператора, ни сортировщика, ни самого начальника почты! Дошло до того, что не было даже картриджей для распечатки извещений! Люди получали свою пенсию с дикими задержками!

Казалось, ещё немного - и отделение закроют насовсем... И спасибо, что одна из оставшихся почтальонов искала мои посылки вручную, когда бы я туда ни приходила - ни разу за всё это время не слышала от неё отказа!

Видя такое положение дел, решила подсуетиться и оформить переадресацию, чтобы заказы доставляли в другой, нормально работающий филиал, но оказалось, это не так просто.

С этим вопросом ходила в Главпочтамт, аккурат перед новогодними праздниками, оставляла жалобы, где только можно, но эффекта они тогда не возымели...

Когда уже почти смирилась с тем, что перестану получать посылки вовремя и мне за это будут возвращать деньги, в районе пошёл слух о том, что в "ПР" будут набирать новый персонал. И вот, 1 февраля, этот день настал! Отделение полностью укомплектовано! Теперь есть санитайзер и выдают защитные маски; появился отдельный стол для выдачи посылок и писем... Платежки стали разносить регулярно, правда с извещениями всё та же ерунда: приходят уже после того, как я всё получила...

Уж не знаю, насколько этого всего хватит, но на данный момент качество обслуживания немного, но всё же улучшилось.

Недостатки
  • Бардак
  • Долгое и некачественное обслуживание
  • Неуважительное отношение к посетителям
  • Острая нехватка почтальонов и операторов связи
  • Отвратительное обслуживание
  • Постоянные очереди
  • ХАМЛО
MD_1988не рекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2020
Так карантин, вообще-то. Грубость же- это удел отдельно взятых сотрудников. Да, на почте таких не мало. А что значит "забирала квитанции ЖКХ"?
06.05.2020
Значит, что почтальона до сих пор не могут найти : прежняя уволилась ещё в том году и вакансия свободна.
До карантина забирала платежки сама - разносить-то не кому! А это опять очереди.
В связи с обстановкой, сейчас этот гнилой персонал сам всё и разносит - тут уж у них без вариантов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также