Опубликовано 27 Август, 2024 - 12:53

Только разобрались с Билайн о порядке предоставления услуг связи в Белгородском районе и Курской области после объявления ЧС в них, пройдя через нескольких некомпетентных работников службы поддержки, как снова пришлось обращаться к ним уже по поводу невозможности совершить звонок по бесплатному номеру 8 800.. в службы водоканала и энергоснабжения. Опять всё по кругу: у вас мол отрицательный баланс и вы не можете звонить на бесплатный номер (только на платные что-ли??), а что такое ЧС? и т.д. Да вы что, уважаемый Билайн!? Вы кого набрали в службу поддержки?! Это же ваше лицо. Через них клиент общается с вами! Сплошь некомпетентность! Один не знает про ЧС, другая говорит что баланс нужно пополнить для звонка на бесплатный номер аварийной службы (на все остальные почему-то звоню без проблем), третий оказался сообразительнее и перевёл звонок "старшему" товарищу, который наконец оказался "самым компетентным" лицом в службе поддержки. ПОЗОР Билайн!!!

Достоинства
  • Хорошая связь
Недостатки
  • Техподдержка плохая
tubepro_1рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
27.08.2024
Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что расстроили вас обслуживанием. Качеству консультаций уделяем пристальное внимание и стараемся держать их на высшем уровне. Такого больше не допустим.

Нам очень жаль, что с первого раза решить не удалось, однако видим, что уже разобрались со всем.
Сейчас самое важное - иметь возможность оставаться на связи независимо от баланса и остатка пакетов. Поэтому мы обнулили тарификацию для всех, кто находится в районах ЧС. Список этих районов указан на сайте Минцифры

Если вдруг будут еще вопросы, то будем рады помочь в решении, для того напишите нам в личку.
27.08.2024
Здравствуйте. Сегодня пришла СМС с "решением" проблемы по невозможности совершать звонки на номера 8 800... аварийных служб Белгородского района. Шаблонный скрин ответа не могу прикрепить. В нём написано, что в течении 6 месяцев Билайн расширит зону покрытия. Как вы считаете, это профессионально?!
Подобными ответами вы проявляете полное неуважение к своим клиентам.
Официальный представитель билайн Россия
27.08.2024
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер или номер заявки. Мы все проверим и найдем решение вопроса. 😩
27.08.2024
Мы вроде общаемся на русском языке, а понять меня вы не можете. Создали новую заявку. Пришло СМС с ответом, что ограничений в работе интернета нет. Как влияет скорость интернета на звонки? Вы издеваетесь над своими клиентами?! Что вы лично обозначили в этой заявке? Сформулировать вопрос не можете? Может я на не понятном для вас языке изъясняюсь? Так вы ничего не писали мне об этом. Зря я вам 3 звезды оставил. Вы и одной не заслужили! Сейчас снова отключили электричество, а я не могу набрать службу по номеру 8-800-505-01-15. И это не смотря на режим ЧС в Белгородском районе. ПОЗОР вам Билайн!!!
27.08.2024
Сейчас выяснилось, что и СМС не могу отправить! Звоню без проблем, а СМС под запретом.
Официальный представитель билайн Россия
27.08.2024
Ни в коем случае не издеваемся, а искренне хотим помочь и разобраться в произошедшей ситуации. Для проверки нам необходимо узнать номер, по которому вопросу, а также номер заявки, по которой поступило решение, описанное выше.
Будем ждать запрашиваемые данные в личные сообщения.
27.08.2024
Зайдите в личку и посмотрите номера заявок. Первой и второй. Вы же сами вторую заявку создали и написали мне её номер!!!!!
Официальный представитель билайн Россия
27.08.2024
Уже ответили вам в личных сообщениях.
28.08.2024
Вы сами понимаете что пишите мне в личных сообщениях?? Мне вам на каком языке нужно объяснить? Я прекрасно звоню на любые номера при отрицательном балансе. А вы мне пишите, что я не могу этого сделать. Более того, вы утверждаете, что при объявлении в наших регионах ЧС я не могу пользоваться услугами связи при отрицательном балансе. Вы также некомпетентны как и ваши операторы в чате.
Официальный представитель билайн Россия
28.08.2024
Общаемся с вами в личных сообщениях. Ждем вашего ответа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также