Опубликовано 12 Май, 2021 - 14:34

  • Опыт использования:
    год или более

Всем доброго времени суток!

Договор был расторгнут 28 апреля, но МТС все еще пишет о приостановке услуг. КАКИХ?!

 

Хочу оставить свой гневный отзыв на данную "компанию", а точнее на услугу Домашний интернет.

В июне 2019 года мы (к сожалению) решили подключить в квартире интернет. Выбор пал на интернет от МТС. Ежемесячная плата составляла 400 рублей за 70 Мбит/сек. Конечно, такой скорости никогда и в помине не было, так и еще постоянные перебои имели место быть. При заключении контракта на предоставление данной услуги нам еще подключили "услугу" Годовой контракт. Сотрудник объяснил нам, мол ваш тариф идет совместно с этой услугой, у вас сниженная ежемесячная стоимость из-за нее. Если в течение года не будет расторгнут договор, то все ок, пользуйтесь дальше. Никаких штрафов не будет начислено. То есть, сотрудник сказал, что именно год необходимо пользоваться, чтобы никаких штрафов не было.

Почти 2 года МТС мотал нам нервы своей отвратительной работой, и мы решили расторгнуть договор. Пришли в офис, написали заявление на расторжение договора 27 апреля. Консультант сказал, мол все хорошо, придет СМС о расторжении договора, что и случилось на следующий день.

Дальше события начинают разворачиваться очень интересно! Примерно через неделю приходит СМС о том, что на таком-то договоре имеется задолженность в размере 941 рубль!!! Мы звоним на горячую линию этой шарашкиной конторы, спустя минут 5 удалось начать разговор с оператором. Объяснив всю сложившуюся ситуацию, оператор будто потеряла дар речи и несвязно промычала, мол идите в офис МТС и пишите претензию, что вы не согласны с начислением штрафа. Я напрямую спросила, а смысл вообще есть? Оператор на что ответила, надеюсь, данная ситуация разрешится в вашу пользу. И так же попыталась объяснить, что продление этой услуги Годовой контракт происходит автоматически из года в год. На вопрос, почему ваши сотрудники не озвучили это в момент заключения договора, мне не ответили.

Я прямо ответила оператору, что все это дело попахивает мошенничеством и никакой якобы "долг" я оплачивать не собираюсь. На что мне ответили, что сообщения о задолженности так и будут приходить.

На днях планирую наведаться в офис этих мошенников, написать претензию. Но, не думаю, что это как-то решит сложившуюся ситуацию.

Друзья, настоятельно рекомендую НЕ пользоваться услугами данной компании!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Глупые отговорки техподдержки
  • Не компетентные сотрудники
  • Обман
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Самый плохой провайдер в мире
IrinaVoyне рекомендует
Читать все отзывы 369
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.05.2021
IrinaVoy, связаться с вами можно по номеру ***4227?
12.05.2021
Нет, номер изменился. Можете написать в личку для уточнения номера.
13.05.2021
IrinaVoy, пришлите, пожалуйста, актуальный контактный номер в личку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 369
Смотрите также