Опубликовано 14 Апрель, 2015 - 13:57

Абонентом МТС я являюсь уже много лет, за это время были как приятные моменты связанные с данным оператором, так и неприятные. Отзыв было решено оставить после сегодняшней ситуации, которая сделала меня крайне недовольным.

 

Я решил поменять тариф на другой, в котором больше минут и гигабайт интернет-трафика. На счету было 400 рублей. После ввода нужной комбинации пришла СМС с подтверждением перехода на тариф, за который должна была списаться абонентская плата в размере 400 рублей. Всё бы хорошо, но баланс оказался минус 5 рублей. То есть на 20 рублей меньше положенного.

 

Звонок оператору помог выяснить, в чём же тут дело. Оказывается, что отключился тарифный план и был выход в интернет, после чего подключился новый тариф. За выход в интернет с меня сняли 20 рублей. Назвать, что за тариф был промежутке мне отказались. Разговаривали со мной крайне грубо, настаивая на своей правоте. Тот факт, что телефон был подключен к Wi-Fi и никакого выхода в интернет быть не могло, оператора не смутил. Мне просто продолжали говорить - был выход в интернет.

В конце разговора девушка сказала, что я был не прав, но в качестве исключения она сделает мне компенсацию в виде 20 рублей. Сказано это было грубо и очень недовольным голосом.

 

За МТС такое общение и недобросовестное снимание денег было замечено не в первый раз. Хотя стоит отметить, что чаще всего, когда проблема не касается денежных средств, операторы общаются предельно вежливо и чаще всего могут решить проблему.

Большим минусом является сложность связаться с живым человеком по номеру 0890. Сначала, много времени придётся выслушивать "для этого нажмите 1, для этого нажмите 2 и т.д.". (Чаще всего помогает нажатие клавиши 5, затем 0, затем 1)

 

В целом связь меня устраивает. На большей части территории Санкт-Петербурга сигнал хороший. Хотя есть пара мест, где интернет работает плохо. Особенно не понятно почему он плохо работает в радиусе ~1 километра от одной из станций красной ветки Петербургского метрополитена.

 

И в конце, пожелаю МТС подкорректировать свои тарифы SMART. На фоне последних изменений в тарифах Мегафона они выглядят не слишком привлекательно.

Redbicрекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.04.2015
Здравствуйте. Мы хотели бы проверить корректность консультации специалиста. Напишите, пожалуйста, на [ссылка] номер, с которого вы звонили в контактный центр, дату и время звонка.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также