Опубликовано 5 Сентябрь, 2019 - 11:50

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    750 рублей

Сервис в «Билайн» опустился ниже плинтуса. Абсолютно не умеют общаться с клиентами, был случай когда один из юных операторов позвонил мне, и навязчиво пытался добиться зачем я звоню в Санкт-Петербург, при этом фраза звучала так, «Зачем вы звоните в Питер?», как будто позвонить другу не могу.

Такое ощущение складывается, что операторов никто не контролирует, звонки не прослушиваются. Но это ещё пол беды, так как, при переходе на более дешевый тариф и отключения ненужных услуг начинаются звонки от операторов, причём они поступают сразу же. Не выгодно оператору терять в деньгах, но какой клиент будет терпеть списание денег за услуги которые сам не подключал. Списания осуществляются даже при 0, клиент уходит в минус, как не странно, при списании связь и интернет не работают, если не пополнять счет, то образуется долг, деньги списываются каждый день.

Также расстраивает плохая связь и интернет, т.к. при вопросе «Почему интернет не работает, и очень плохая связь?» придумывают кучу отговорок (ремонт на линии, у вас плохое сотовое устройство, ваш квартал слишком перенаселен и т.д.) Да, молодые и перспективные работники Билайн, фантазии хватает на многое...

В общем, недовольна и буду переходить на другую сотовую связь.

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Дорогая связь
  • Навязчивый маркетинг
  • Не обучаемый персонал
  • Непонятные списания со счета
  • Неустойчивая связь
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
  • Хуже Мегафона
cheburkina201626не рекомендует
Читать все отзывы 1095
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
28.09.2019
Здравствуйте! Жаль, что так настроены. мы значительно увеличили и продолжаем увеличивать зону покрытия и скорость мобильного интернета 4G. Поэтому маловероятно, что ограничения есть везде – качество связи и мобильного интернета зависит от локации/места расположения устройства. Возможно также ограничения в работе мобильного интернета или качества голосовой связи связаны с вашим устройством: его настройками или неисправностью – тогда нужно обратиться в сервисный центр. Попробуйте вспомнить, где именно вы испытывали ограничения связи, и мы вам поможем. Пришлите нам в личку группы [ссылка] или [ссылка] свой номер, точный адрес и описание ситуации. Все проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1095
Смотрите также