Опубликовано 27 Июнь, 2020 - 13:49

  • Опыт использования:
    один раз

Разные сотовые операторы имеют свои плюсы и минусы, что хорошо, так как есть здоровая конкуренция и можно выбрать.

Так в начале 2020 года мне предложили подключить тариф "Весь МТС" - когда в стоимость абонентской платы входит хороший пакет плюс домашний интернет и телевидение. Мне показалось это заманчиво и предложил жене сменить оператора. Жена согласилась и весной нам подключили все как положено, но тут возникла неприятная ситуация с распространением коронавируса и мы приняли решение переехать жить на дачу. Еще жене позвонил представитель предыдущего сотового оператора и предложил условия, от которых она не смогла отказаться.

Получилось, что получилось - от услуг МТС пришлось отказаться.

В условиях, когда объявили нерабочие дни, по телевизору говорят - сидите дома, СМС сообщения от МЧС сообщают о том же, я беру договор, модуль из телевизора и еду в МТС.

Дождавшись своей очереди, ждал около часа в офисе по адресу г. Тула ул. Советская д. 25, объясняю, что услугами МТС пока мы не можем воспользоваться, сдаю модуль и предлагаю закройте договор - мне говорят, что закрыть договор может только жена. Объясняю, что она не может рисковать здоровьем, в разгар эпидемии - ни чем помочь не могут.

На момент сдачи оборудования - интернет и телевидение не работало, была задолженность в размере 193,55 руб, которую я готов был погасить, но так как закрыть договор в салоне отказались, то она осталась.

Сейчас МТС звонит мне и шлет СМС сообщения, что я должен 936,22 рубля, считаю это вымогательством, так как услуги получены небыли, так как отсутствовало оборудование приема, а заставлять идти в офис в разгар эпидемии это неэтично.

После помощи официального представителя МТС, служба поддержки пересмотрела мой долг и он сократился на 570 рублей, что вполне меня устраивает.

Igor_Ivanovichне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.06.2020
Igor_Ivanovich, здравствуйте.
Просим написать нам подробнее о ситуации, в личку.
Наши специалисты проверят информацию и посмотрят, что можно сделать в вашем случае.
28.06.2020
Спасибо за помощь, по моему вопросу есть удовлетворительное решение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также