Опубликовано 3 Сентябрь, 2020 - 10:50

  • Стоимость:
    43000 рублей

Хочу рассказать о своем негативном опыте с доставкой от DPD. Возможно, кто-то из пользователей сможет посоветовать, что делать в такой ситуации, поделится своими решениями. За 43 тыс. рублей компания привезла разорванные в пух упаковочные коробки и повредила системный блок компьютера.

В конце июля 2020 заказала перевозку личных вещей из Беларуси в Россию.

- курьер для забора вещей приехал на сутки позже назначенного срока.

Как выглядели коробки до отправки

- при доставке в город назначения посмотреть целостность вещей в коробках можно было только после оплаты. Пришлось оплатить полную стоимость 43 тыс. рублей и только после этого проверять вещи.

Чек об оплате услуг

- коробки пришли в ужасном состоянии (помятые, разорванные, переупакованные скотчем DPD). Также пришел поврежденный системный блок от компьютера. Мы его упаковывали в пупырчатую пленку, заказывали обрешетку. Но получили вскрытую, порезанную упаковку, сколы и царапины, поврежденный и сломанный корпус блока, отломанную ножку от системника.

Вещи после доставки DPD
Вещи после доставки DPD

- при получении груза, в терминале назначения, составили с местными сотрудниками акт об обнаружении повреждений груза.

Акт об обнаружении повреждений груза

- на официальные запросы, которые можно подать через сайт, компания DPD не отвечает. Я попросила разобраться в ситуации, проверить по камерам, где именно повредили груз, принять меры и вернуть часть оплаты за перевозку. На первую претензию специалист перестал отвечать спустя несколько уточнений (я уточняла, что именно делать в такой ситуации, как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, адрес, на который нужно выслать документы). На вторую претензию не ответили совсем.

- по телефону горячей линии специалисты отправляют на сайт компании подавать официальную жалобу.

Хочу привлечь внимание компании в соцсетях и на сайтах с отзывами. Пишу письмо с описанием ситуации в головной офис компании и заявление в Роспотребнадзор. Есть советы, что еще можно сделать в такой ситуации?

Недостатки
  • Высокие цены для такого качества
  • Не отвечают на претензии
  • Поврежденный товар
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Шаблонные ответы
RR_109не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.09.2020
Сколько дней шел ваш заказ? Мы вот тоже заказали пересылку груза по России правда, и сумма стоит у нас всего 20к, хотя коробок у нас более 20шт и весомые до 70кг. Месяц ждем доставки, кормят обещаниями, тоже не знаю куда обращаться, скорее будем подавать иск в суд. Интересно как решится ваша ситуация???
06.09.2020
Добрый день!

По срокам доставки претензий нет. У нас было 11 мест весом около 70-80 кг и перегрузочный пункт в Санкт-Петербурге. До него вещи шли меньше недели, от него - три дня до места назначения.

Я написала письмо с описанием ситуации в Instagram головного офиса (Франция) / [ссылка]. Там мне порекомендовали написать в их официальный аккаунт в Твиттере / [ссылка].
Продублировала туда письма. Жду ответ.
06.09.2020
Спасибо большое за уточнения! Терпения нам и успехов в этом не простом пути, надеюсь мы победим этот беспредел 😂
06.09.2020
Надеюсь, все хорошо завершится.)
10.10.2020
Нанять юриста и в суд. Ещё и моральную компенсацию взыщите. Но предварительно подать досудебную претензию в виде заказного письма на головной адрес офиса.
У меня дпд год назад украла посылку, 3 месяца шли разбирательства, я уже юриста нашла, досудебную отправила. Деньги вернули. Но у меня была посылка с оценочной стоимостью. Если у Вас без оценки - то это плохо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также