Опубликовано 26 Август, 2016 - 20:23

  • Опыт использования:
    один раз

**********************************************************************************************

Транспортная компания DPD ровно три недели ежедневно срывала доставку моего заказа!

И так и не доставила!!!

***********************************************************************************************

Заказала в интернет-магазине шведскую стенку. Через некоторое время транспортная компания DPD прислала мне сообщение в VIBER о том, что мой заказ они доставят 24 августа 2016 г. с 09.00 до 18.00.

24 августа. В 16.00 звоню в Шведские стенки и спрашиваю ГДЕ КУРЬЕР? Они обещают связаться с DPD и уточнить информацию по моей доставке. В 17.00 мне звонит курьер и сообщает, что не сможет приехать. Не успевает. Я предлагаю ему приехать после 18.00, говорю, что готова его дождаться! На что слышу в ответ: "Нуууу, это только после 23.00 я у вас буду, не раньше". Я, возмущённая таким сервисом, требую переноса доставки на 25 августа, потому что ждать до полуночи 30-килограммовый груз это чересчур! Прошу привезти мой заказ в ПЕРВОЙ половине дня, так как идёт рабочая неделя и я не могу из-за промахов курьеров днями сидеть дома в их ожидании. На мою просьбу курьер гордо сообщает мне, что завтра не его смена и мой груз будет тащить не он, и ему трудно сказать в какой половине дня это произойдёт. Сервис...? После беседы с курьером получаю смс от DPD о переносе даты доставки на 25 августа.

25 августа. С утра жду курьера. В 14.16 поступает звонок с московского номера. Девушка по телефону сообщает мне, что курьер снова не сможет приехать ко мне и приносит извинения от компании DPD. Я в гневе! Два дня подряд!!! Девушка заверяет, что 26 августа я точно получу свою шведскую стенку. После окончания разговора я получаю смс от DPD, о переносе даты доставки на 26 августа.

26 августа. С утра получаю смс о том, что курьер приедет с 09.00 до 18.00, с просьбой подготовить без сдачи 9895 рублей! ВНИМАНИЕ!!! До 26 августа, DPD в счёте указывали сумму в 9600 (8900 шв.стенка+700 доставка!!! Звоню в DPD, чтоб выяснить почему (!) сумма доставки увеличилась на 295 рублей! Девушка-оператор сообщает мне, что компания DPD накинула мне эти 295 рублей за повторную доставку, так как якобы именно я не могу принять заказ уже двое суток! Я максимально спокойно объясняю ей детально, что это именно DPD уже третьи сутки трепет мне нервы и срывает доставку моего заказа. Девушка составляет претензию и советует мне заплатить курьеру больше на 295, а ПОТОМ уже ехать в офис DPD в Москве и разбираться, доказывать, что я не виновата. НЕТ СЛОВ!!! Звоню в Шведские стенки - там, кстати, отличные менеджеры - объясняю ситуацию с трёхдневным срывом доставки и прошу помощи! Выясняется, что компания DPD сообщила в интернет-магазин шведских стенок, что они мне уже давно доставили заказ! Какова наглость!

26 августа, вечер... Получила смс от DPD о переносе даты доставки на 29 августа. ДЕНЬ СУРКА!

27 августа, суббота... Звонок от DPD с извинениями и предложением согласовать очередную доставку на 29 августа (пн.) НЕСМОТРЯ НА МОИ ПРЕТЕНЗИИ ЗА ПРОСРОЧКУ ДОСТАВКИ, компания DPD усердно навязывает мне повышенную стоимость 995 р. вместо 700 р. (+295) за хранение моего товара у них (повторные доставки). ТВЕРДОЛОБЫЕ менеджеры. В субботу сказала, что отказываюсь от получения своего заказа за повышенную стоимость доставки. Пусть возвращают мой товар обратно Москва-Тольятти, а потом я снова закажу свою шв.стенку и буду надеяться, что DPD в сл.раз доставит мне её с первой попытки за 700 рублей!!! О своём решении сообщила и менеджеру DPD и в компанию, где делала заказ.

 

Обещаю дополнить отзыв по итогам разбирательств.

 

И, да! Номер моего заказа: 08190554GOJ.

Жду доставку с 24 августа....

____________________________________________________

Отзыв дополнен 06 сентября 2016.

- 05 сентября позвонила в компанию шведские [ссылка] и спросила ЧТО С МОИМ ЗАКАЗОМ??? так как его нет до сих... Ответили, что ведут активную переписку с DPD по просрочке моего заказа и сказали ждать. Честно говоря, я уже отчаялась получить свой заказ. Никто не хочет отстаивать права клиента.

_____________________________________________________

Отзыв дополнен 08 сентября 2016.

Сегодня утром мне позвонила сотрудница интернет-магазина по продаже шведских стенок и сказала, что они готовы выслать мне заново мой заказ, так как DPD не принимает никаких мер, чтоб исправить свою ошибку в расчёте стоимости доставки и наконец-то доставить мне заказ. Очень благодарна сотрудникам интернет-магазина за терпение и за повторную отправку моей шведской стенки. Буду ждать её на сл.неделе. DPD прислали смс, что номер заказа 09080678GOJ и дата доставки 13 сентября! Ох...прям и не верится уже, что они наконец-то ко мне приедут! Напишу о результатах!

- 13 сентября подходит к концу, 18.54. Курьер DPD не приехал и не позвонил. Чего и следовало ожидать. Дурдом какой-то.

- 14 сентября. Пришло смс от DPD, что курьер приедет сегодня. Транспортная компания DPD снова нагло подняла цену за доставку. Была должна 9600 руб, теперь 9895 руб!!! Звоню им - говорят, что курьер ЯКОБЫ приезжал, а меня дома не было. Спокойным голосом причём. Какова наглость???? Так врать!!! Дома находится два человека!!! Нет слов!!! Отменяю заказ. Никому не советую связываться с транспортной компанией DPD.

После отмены заказа, позвонила в шведские стенки и сообщила о своём решении менеджеру. Они сказали, что разберутся. В 15.13, мне позвонили из интернет-магазина и сказали, что они наконец-то вышли на менеджмент DPD и что ЗАВТРА - то есть 15 сентября мне стенку уж точно привезут и за 9600 р. НЕ ВЕРЮ! И имею на это полное право после того, как ждала заказ с 23 августа!!! И НЕ ДОЖДАЛАСЬ! В общем, я в полном ужасе до сих, поэтому столько эмоций! Завтра они приедут....сыта уже этими ЗАВТРА. Хватит. В итоге я заказала шведскую стенку в другом магазине, к сожалению, белых там не было, поэтому придётся довольствоваться другой расцветкой - зато надеюсь, что доставят В СРОК.

P.S. И заметьте, раз предложили ждать до 15 сентября, значит 14 сентября ко мне курьер СНОВА даже и не планировал ехать. А я уже который день жду его дома, как заложник в собственной квартире.

Я редко делаю заказы через интернет, но отныне ВСЕГДА буду узнавать какой транспортной компанией осуществляется доставка. И всем своим друзьям и знакомым расскажу про полное отсутствие сервиса в транспортной компании DPD.

_____________________________________________________________________________________

В моём профиле вы сможете найти много полезных советов и отзывов на разные темы:

РЕМОНТ, полезные домашние массажёры (полный список в конце отзыва), растениеводство, медикаменты (весь список в конце отзыва), ТУРИЗМ, обзоры гипермаркетов, качественная обувь, брендовые часы middle-class, брендовые сумки, самое лучшее на Aliexpress, проверенная бытовая техника, косметика, хорошая бижутерия, наша Почта России, Сбербанк России, ГМ "Карусель", ГМ "Глобус", бюджетный ремонт возможен благодаря - "Leroy Merlin", лучшие входные двери, строительный гипермаркет №1 - "OBI", мировой гипермаркет "IKEA" и многое другое!

Все отзывы информативные + много качественных фотографий.

_____________________________________________________________________________________

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Sasha_PLUSне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.09.2016
Добрый день!

Благодарим за отзыв.
Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах. К сожалению, в результате проведения служебной проверки по заказу № 08190554GOJ не удалось подтвердить вину нашего сотрудника, поэтому уменьшить счёт после выставления счёта за повторную доставку не было возможности ввиду отсутствия оснований. Задержка в доставке заказа № 09080678GOJ произошла по нашей вине. 15.09 заказ был передан курьеру, однако Вы отменили заказ через личный кабинет.
Понимаем Ваше разочарование и приносим Вам извинения от лица компании.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
23.09.2016
DPD-беспредельщики, вы б лучше курьеров набрали в штат достаточное количество, чтоб заказы вовремя приходили, чем девочек операторов, которые строчат глупые извинения.
23.09.2016
DPD, прекратите писать лживые комментарии под моим отзывом. Надо уметь признавать свою вину и достойно приносить извинения.
О какой служебной проверке по заказу № 08190554GOJ идёт речь? Как вы проверяли вину нашего сотрудника? В моём доме есть камеры видеонаблюдения, записи с которых хранятся до 3-х месяцев, и по два охранника в каждом подъезде. Я вам гарантирую, что на этих записях с камеры нет вашего курьера. Да и по нашему дому не ходят посторонние без сопровождения охраны. Также я готова предоставить распечатку телефонных звонков со своего номера в вашу гнилую контору. КУРЬЕР НАГЛО НЕ ПРИЕХАЛ!!!

Юлия, прежде,чем писать глупые неаргументированные ответы - читайте внимательно отзывы недовольных клиентов. И смотрите принскрины. А то сморозили чушь по второму ПЕРЕзаказу: "Задержка в доставке заказа № 09080678GOJ произошла по нашей вине. 15.09 заказ был передан курьеру, однако Вы отменили заказ через личный кабинет." 15 числа я отменила заказ ПОТОМУ ЧТО вы мне должны были его доставить 13 сентября (!), потом 14 сентября (!)... потом снова НАКИНУЛИ ЦЕНУ ЗА ДОСТАВКУ + 295 рублей. Зачем тогда звонили извинялись? И если признали свою вину, то с какого перепуга цену ОПЯТЬ НАГЛО УВЕЛИЧИЛИ. После двух дней подряд очередного срыва доставки и увеличения её стоимости я действительно отменила свой заказ 15 сентября. Ибо достало враньё и неисполнительность сотрудников DPD.
DPD - худшая транспортная компания в России. 😠
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также