Опубликовано 5 Январь, 2022 - 21:21

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте!

О Почте России очень много хороших и плохих отзывов. И мне понятно почему так происходит. Каждый мой поход в почтовое отделение заканчивается желанием написать то плохой, то хороший отзыв. Я все не могла определиться с оценкой и поэтому откладывала, но час настал - моё мнение о Почте России сложилось.

 

САЙТ И ПРИЛОЖЕНИЕ.

Начну с официального сайта и приложения. Сильно много рассказать не смогу, так как использую их не часто и в основном по одним и тем же вопросам.

Стоит признать что сайт не плохой. Основное меню есть на главной странице.

Почта России
Раньше я заходила на сайт что бы отследить посылку или посчитать примерную стоимость посылки которую буду отправлять.

Что бы сделать скрин, ввела параметры посылки. Именно с такими параметрами чаще всего мои отправления.

Почта России
Почта России
Здесь видно примерную стоимость посылки. Это очень удобно, знаешь на что рассчитывать.

В последнее время для этих целей я использую приложение. Приложение - это лучшее что есть в Почте России. Они заслуженно могут им гордиться.

В Приложении очень просто отслеживать посылки, а идеально - если отправитель укажет номер телефона. Тогда посылка автоматически появляется в приложении. Но из моего опыта оператор всегда ленится внести номер телефона при оформлении посылки. Я всегда его пишу на упаковке вместе с адресом, но вносят его только тогда когда я об этом попрошу дополнительно.

Посылки я получаю и отправляю практически ежемесячно, в приложении я могу видеть их списком.

Почта России
Одну посылку получала из Европы, она тоже отследивалась без проблем.

Почта России
Товары из Китая обычно заказываю на мужа. Чаще всего всё приходило без проблем. Но вот мелкие отправления, которые кладут в почтовый ящик теряли раз 5.

Очень удобно что в Приложении можно посмотреть график работы отделения и его загруженность в настоящий момент. Если всё горит красным, значит в отделении очередь и лучше сходить в другой день.

Почта России

В Приложении много ещё разных функций, но я ими не пользуюсь. Одна из них - Магазин. Можно покупать товары на почте. Совершает ли там кто-то покупки - не знаю. Среди моих знакомых - никто.

Почта России

 

ОТДЕЛЕНИЯ.

В шаговой доступности от моего дома находится три отделения.

Ремонт в этих отделениях примерно одинаковый - более-менее современно, чисто, светло.

Почта России

Но, к сожалению, так выглядят не все отделения в нашем городе.

Раньше по работе я часто ходила в отделение на ул.Иркутская дом 19. Вот недавно опять зашла лотерею купить.

Почта России
Вот здесь треш в помещении. Ремонта не было, наверное, с момента постройки дома в котором находится отделение. Сочувствую сотрудникам Почты России которым приходится работать в таких условиях. Вот так выглядит тамбур.

Почта России
Почта России
В зале не лучше - линолеум на полу склеяный почтовым скотчем, стойка и стол облезшие, стены и потолок все в сколах, оконные рамы деревянные - зимой от них наверняка сильно дует, а летом не откроешь что бы проветрить. В зале не сделала фото, так как людей было очень много.

И отсутствует нормальный ремонт не только в этом отделении, а ведь я живу в городе-миллионнике. Что же тогда творится в отделениях маленьких городов и посёлков?

Кстати, если говорить о центральном отделении в городе, оно тоже не блещет красотой, но хоть более-менее всё прилично.

Почта России
Что удивляет меня в каждом отделении?

Наличие витрин с продуктами питания и прочим. Зачем? В наше время полно магазинов где можно купить макароны, гречку, консервы, туалетную бумагу и т.д. К тому же цены на Почте России не низкие, даже наоборот - высокие. Пенсионерам дешевле сходить в Пятёрочку.

Почта России
Почта России
Смею предположить что у отделений есть план по продажам этих продуктов, а от планов вечная головная боль. Опять искренне сочувствую сотрудникам.
Почта России
Почта России
Почта России
К тому же полки с товарами занимают много места в зале и, если скапливается огромное количество людей, становится мало места.

 

ПЕРСОНАЛ. ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Это вот прям отдельный разговор. Есть одно отделение к сотрудникам которого у меня вообще нет претензий. Это отделение находится на ул.Ленинградская дом 136.

Почта России
Сотрудники отделения всегда позитивно настроены, в сложной ситуации готовы помочь. Отправляя посылки из этого отделения у меня ни разу не возникло проблем.

В 2020 году мне пришла посылка с моющими средствами. Внутри был кондиционер для стирки объёмом 2л, весь он вылился и залил остальные товары. Оператор помогла мне снять на видео вскрытие посылки, переложить целые товары в сухие пакеты. Любезно предложила влажные салфетки что бы вытереть руки. Это не входит в её обязанности, такое поведение говорит о её человечности.

Надеюсь, что такое отделение не единственное в нашей стране.

Противоположное мнение у меня сложилось об отделении на Ленинском проспекте дом 39.

Почта России
Если обслужили без скандала, ошибок в оформлении и просто грубого тона - это удача. Причём замечала постоянно что кому-то обязательно нагрубят из очереди, даже если не мне лично.

📌 В октябре 2019 я была на 8-м месяце беременности, пришла с огромным пакетом что бы отправить посылку. В отделении было очень жарко и была большая очередь. Я решила ждать, так как домой тащить пакет не хотела. Заранее почтовую упаковку я не купила. Поэтому без очереди уточнила у оператора есть ли в продаже пакет или коробка размера XL. Мне ответили что есть. В очереди я отстояла 50 минут, очень устала. На единственном стуле сидела бабушка пенсионерка, мне сесть было негде. Когда подошла моя очередь я попросила продать мне упаковку и оформить отправление, но теперь оператор заявила что упаковка есть только размера М. К слову в размер М не поместилось бы даже 30% того что у меня было в пакете. Пришлось тащить тяжёлый пакет домой несмотря на то что отстояла в очереди почти час. Обидно было до слёз.

📌 Ещё неприятная ситуация в этом отделении была связана с тем что оператор не правильно оформила посылку и она отправилась не в Ленинградскую область, а в Ульяновскую. Соответственно к получателю она пришла с задержкой больше чем на неделю.

📌 Также когда появилась функция оформления посылок из дома в приложении, в этом отделении операторы наглым образом пытались меня отправить домой с неоформлеными посылками. Случилось это дважды у разных операторов. Посылки были оформлены только после того как я сказала что буду звонить на горячую линию и жаловаться.

Почта России
📌 Непонятно зачем но однажды оператор вручая мне заказное письмо с Лен.области оторвала от него марку. Я и моргнуть не успела. Позже бывшая сотрудница почты мне сказала что потом оператор эту марку продаст без чека и заберёт себе деньги. Вот такой дополнительный заработок. Мне все равно на эту марку, но с другой стороны можно хотя бы спросить разрешения это сделать. Вот тот самый конверт, судя по записи марка стоила 50 рублей.

Почта России

📌 Самым неприятным было когда оператор пыталась меня обмануть и отправить обычную посылку ЕМS отправлением. После заполнения всех данных, она мне просто назвала стоимость посылки. Точно не помню, но было озвучено примерно 1100 рублей. И если бы я отправляла посылку с подобными данными впервые, я бы заплатила и ушла домой. Но так как посылки я отправляю часто и их стоимость обычно не превышает 600 рублей, я начала возмущаться почему так дорого. На что мне оператор объявила что она мне просто предложила EMS отправление. При этом густо покраснела и после моих возмущений переоформила посылку на обычную.

Кстати, по такой же схеме в Москве обманули мою тётю-пенсионерку. Она мне отправила небольшой подарок заплатив за посылку 800 рублей. Мне посылку привёз курьер домой. Когда я спросила зачем она оформила курьерскую доставку, она сказала что оператор её не спрашивала и всё оформляла самостоятельно.

Делаю вывод что операторам выгодно оформлять посылки по более дорогому тарифу, дабы выполнить план.

 

МИНУСЫ ОТДЕЛЕНИЙ.

❌ Самым главным минусом считаю огромные очереди. Одно время был период когда изменили график работы почты и установили терминалы в отделениях. На почту было приятно ходить. Отделения рядом с моим домом работали до 20:00, суббота и воскресенье тоже были рабочими днями.

Почта России
Очереди были только в промежутке с 10го по 20е число месяца, когда люди платят коммуналку. В остальные дни на почту было приятно ходить. Пришёл, взял талончик и быстро решил все свои дела.

Почта России

Недавно график работы отделений изменили, а вместе с часами работы уменьшилось и количество работающих окон. Например, в моем любимом отделении на Ленинградской, вместо 4х окон стало работать 2. Воскресенье стало не рабочим днем, в субботу отделение стало работать с 10 до 16, а раньше работало с 8 до 18. А в будние дни отделение работает с 10 д 19, раньше работало с 8 до 20. Такой график очень неудобный. Это привело к огромным очередям. Причём из-за небольшой площади отделения, людям приходится стоять на улице в любую погоду. Что бы забрать посылку в сентябре мне пришлось ходить трижды. Сейчас опять меня ждёт посылка на этом отделении и мне уже страшно.

❌ На втором месте это потеря и порча писем и посылок. Я уже писала о случае когда моя посылка отправилась совсем в другую область и о том как разбили кондиционер для стирки в посылке. В остальных случаях мои посылки приезжали нормально. А вот у лучшей подруги в декабре почтальон отдал заказное письмо с важными документами в какую-то организацию, нашли на следующий день. Повезло. Но вот меня не перестает удивлять как можно так ошибиться?

❌ Ну и на третьем месте это всё таки общение персонала. Почему большинство операторов считает нормальным общаться на повышенных тонах и грубить клиентам? Я понимаю что люди приходят разные и многие трепают нервы тем же операторам, но это не значит что сотрудники почты могут срываться на всех подряд. Стоит помнить что ты на рабочем месте. Недавно стала свидетелем ситуации когда мужчина не мог оплатить услугу под расчёт, оператор ему высказала всё что она о нем думает только потому что у неё нет сдачи. Мужчина промолчал. Я была в шоке.

❌ Нет возможности оплаты стоимости отправления получателем.

 

ПЛЮСЫ ОТДЕЛЕНИЙ.

✅ Большое количество отделений. Что бы отправить посылку не нужно ехать в другой конец города.

Можно купить лотерею. Обменять выиграшный билетик.

Почта России
✅ Не так давно появилась возможность оплачивать все услуги банковской картой.

✅ Стоимость отправлений дешевле чем в других службах доставки.

✅ Можно получить посылку без паспорта, по смс.

✅ Всё таки встречаются вежливые и приятные операторы.

✅ Можно недорого купить хорошие детские книги. Например, эту книгу нам подарили, сын её просто обожает. Куплена она была на Почте России. Хотела купить остальные книги из этой серии, но в почтовых отделениях нашего города их не увидела.

Почта России

 

ЕСЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПОЧТЫ РОССИИ ЧИТАЕТ ЭТОТ ОТЗЫВ.

📌 Увеличьте оклад сотрудникам. Они станут веселее, добрее и будут работать эффективнее;

📌 Сделайте ремонт в отделениях. В них страшно находиться, как будто попал в 90е;

📌 Решите вопрос с очередью;

📌 Верните прежний график работы отделений.

 

ИТОГ.

Почту России я рекомендую несмотря на минусы, но вот поставить высокую оценку, увы, не могу. Надеюсь, что рано или поздно Почта России станет совершенством. Ну, а пока что приходится пользоваться тем что есть.

 

P.S. Если вам понравился мой отзыв, приглашаю вас в мой профиль - Milochka0303.

 

Вам может быть интересно:

- Boxberry - служба доставки товаров дистанционной торговли - boxberry.ru.

Товары купленые на Почте России:

- Детская книга "Зайку бросила хозяйка" Агния Львовна Барто.

- Государственная жилищная лотерея

- Русское лото

Достоинства
  • Есть и хорошие сотрудники
  • Необходимая услуга для населения
Недостатки
  • Невнимательность
  • Неуважительное отношение к посетителям
  • Низкая заработная плата
  • Постоянные очереди
Milochka0303рекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.01.2022
У нас еще не видела консерв в отделениях
05.01.2022
Удивительно. У нас они в каждом отделении. И не только консервы. Гречка, сахар, соки, мороженое...
С интересом прочла ваш отзыв. Тоже удивляюсь тому, зачем там продают продукты питания?
06.01.2022
Спасибо.⚘
10.01.2022
Да, на почте затейники сидят. Я увидела дома, когда перебирала чеки, что мне обманом пробили до кучи лотерейный билет (который мне и даром был не нужен). Но сам билет в руки не дали. А вдруг он еще и выиграл? 🤪
10.01.2022
Если не ошибаюсь, то от продажи билетов у них зп зависит. Но втихушку пробивать это наглость, просто могли предложить купить. Лучше думать что оператор это сделал случайно 😁
21.02.2022
Такая же ситуация и у нас в отделениях
21.02.2022
Почта России не исправится, наверное, никогда. 🙂
18.02.2025
У меня открытки с оторванными марками приходят в последнее время 😭 и мои отправленные не доходят..
Не знаю, что и думать
Я посткроссер с 2016 года, всегда всё честно отправляла.. как-то гадко…
18.02.2025
С сентября единственное отделение рядом с моим новым домом вообще нормально не работает. Отправить посылку нереально - просто не принимают. Выдачу посылки ждала более 2х недель. Почта России катится в пропасть. Увы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также