Опубликовано 26 Август, 2022 - 13:32

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1800 рублей

Более чем десятый год являюсь клиентом МТС и вчера в очередной раз столкнулся с проблемой.

Нахожусь в другом городе с семьёй на отдыхе. Утром проверил баланс - минус 300 рублей, в общем не критично, баланс решил пополнить позже, тк с таким минусом не блокируют. С семьёй загрузились в машину и выехали в другую часть города (ехать по пробкам около 1.5 часов). При попытке включить навигатор телефон показал отсутствие подключения к сети, перезагрузка телефона ничего не дала. Все мои члены семьи подключены как члены семьи в единую группу которой управляю я, то есть у всех было полное отсутствие подключения к интернету и пропала возможность совершения звонков. По сути мы остались в чужом городе без связи и интернета. Банкоматов поблизости не было, Яндекс загрузить не могли и позвонить кому-то из знакомых чтоб пополнили мой баланс тоже никто не мог. И кстати, проверил баланс, на счете оказалось минус 800 рублей, хотя никаких уведомлений о списании абонентской платы за последние две недели мне не приходило!!! То есть по сути у меня сняли без предупреждения абонентскую плату и заблокировали меня и членов моей семейной группы.

Баланс пополнить мы не могли, так как доступа в интренет не было, связи нет. Мтс нас кинул на произвол судьбы в чужом городе. Около 40 минут пришлось сидеть в машине под плач детей.

Далее, волею судьбы удалось пополнить баланс мобильного телефона и я начинаю с претензиями звонить операторам которые отнекиваются и утверждают что уведомили меня о списании абонентской платы. 5 минут споров и оператор убедилась что никаких уведомлений мне не приходило.

Сегодня с МТС перезвонил непонятный мужчина, который даже не представился, сказал только что он с МТС (его номер телефона 89101000888). Общение прошло в полунапряженной форме, с присутствием грубостей с обеих сторон (я себя уже не могу сдерживать). Человек настаивал на том что это нормальное явление, по договору с их стороны все нормально и тд и тп. Я ему объяснял что мне не приходили уведомления о списании абонентской платы, хотя обычно всегда присылали и после списания денег мне не дали возможность пополнить баланс. На этом разговор закончился.

Вот и делайте выводы об этой компании, тупо обдиралово и всё

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Ужасная техподжержка
Ainur6681не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.08.2022
Ainur6681, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Мы хотим вернуть ваше доверие. Напишите, пожалуйста, нам в личку номер и ФИО владельца.
06.10.2022
Прошло полтора месяца и никто мне не перезвонил, пустые комментарии. Ничего удивительного. Ни одного слова извинений от вашей компании не услышал. Одни поборы денег ежемесячно.
06.10.2022
В личку писал 26 августа и номер телефона и фио. Видимо слишком много обращений от недовольных клиентов которые оказались в подобной ситуации, поэтому вам наплевать на клиентов.
06.10.2022
МТС абсолютно плевать на собственных клиентов!Но только не на их деньги!!!
07.10.2022
Ainur6681, в личке ранее запрашивали у вас ФИО для консультации, но вы не написали. Просим написать, мы все проверим.
07.10.2022
Скриншот не могу вставить, вам номер телефона и имя для обращения отправлял.
28.08.2022
Согласен полностью!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также