Опубликовано 29 Июль, 2020 - 13:59

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    210 р за тариф

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

 

С Мтс-ом я познакомилась еще в далеком 2004 году, когда мне на 13 лет подарили мой первый телефон. Тогда не было связи МТС, а был оператор "Джинс" и симки были белыми в цветной горошек. Проходила с ним около года. Тогда тарификация была не в рублях и тариф не очень меня устраивал, точнее не устраивал родителей - деньги на счете заканчивались быстро и пришлось менять связь на другую. Приобрели связь Сити ( в последующем НСС, Ростелеком, а сейсас Теле2). Та первая симка сейчас у мамы и ее все устраивает.

На протяжении 2010-2011 у меня было 2 симки МТС разных областей : Костромской и Нижегородской. Они были для связи с родственниками молодого человека и для связи с ним в армии. Все устраивало, но как связь в своей области с другими меня не очень связь устраивала, тариф не подходил, менять не собиралась, тогда не выгодно было бы звонить в другую область. И по возражению молодого человека из армии, от МТС я отказалась совсем.

И вернулась я к нему в 2015 году. Меня не устраивала связь, на которой я была на тот момент. Была я НСС, ее тогда переводили то ли на Ростелеком, то ли на Теле2. И связь была ужасная. Деления были почти все или же пропадали частенько, то смс-ки дойти или отправиться не могли, со звонками та же история : то позвонить нельзя - звонок сбрасывается, то до тебя дозвониться не могут, про интернет я вообще умолчу. И было решено оставить и старую симку из-за номера, для связи, и приобрести МТС для интернета и на экстренных звонков. Этой симке было в начале года уже 5 лет и уходить от нее я не собираюсь.

Подключила на ней пакет интернета за 200 рублей 3гб - мне хватало, звонки внутри своей связи были бесплатными, но определенное количество минут в сутки - уже не помню сколько, но что-то около 60 минут. Название тарифа уже не помню, за бесплатные минуты абонентская плата не взималась. Пользовалась этим тарифом около трех лет, а осенью 2018 года перешла на тариф, которым я пользуюсь по сей день. Первую абоненскую плату нужно было оплатить в размере 250-ти рублей. После тариф регулировался : можно было отрегулировать интернет, минуты и смс, соответственно от этого менялась и оплата тарифа. Сейчас у меня тариф за 210 рублей, в него входят : 20гб интернета, 500 смс, 500 минут на все связи, когда они заканчиваются, на мтс продолжаю дальше бесплатно звонить, а на другую связь уже идет оплата по-минутно. Но в целом данного пакета мне хватает на месяц, даже остается. Интернета расходуется больше всего, под конец месяца его очень мало. Звоню с этого номера только родне, т.к номер в основном для них, друзьям, знакомым и по работе я звоню с Теле2. Смс у меня остаются целиком, максимум 2-3 см за месяц отправлено. Остатки не переводятся на следующий месяц, с минутами и смс переживу, а вот интернет бы переводился, но, но.... Ну да ладно, меня и так в принципе устраивает.

 

Мой тариф

Отрегулировать тариф можно через приложение МТС. Приложение я установила в тот же момент, как приобрела симку и пользуюсь так же по сей день.

Через приложение можно просмотреть другие тарифы и подобрать себе подходящий, можно контролировать расходы и многое другое. Приложение очень удобное, бывают не дочеты, но в целом меня все в нем устраивает. Пользуюсь им с телефона.

 

 

Связь ловит везде. Бывает, что не все деления, но при разговоре не мешает, интернет работает хорошо, порой даже лучше вай-фая. Сигнал у МТС почти везде хороший. Бывают конечно "ямы" - то интернет нет, то связи, но такое бывает очень редко.

Платных услуг не подключают без моего ведома, бывало такое в 2010 году, что подключали и деньги списывались не пойми куда, то теперь такого нет. Буде что в самом начале было, когда я только купила данную симку, но благодаря приложению, я все отрегулировала, как мне надо и больше такого не бывает.

 

Связь меня устраивает всем. И переходить с нее я не собираюсь.

И еще один мой отзыв на одного сотового оператора - Теле 2.

 

Редактирование от 21.11.2024.

В сентябре 2024 года мне позвонили с не известного номера. Вспгда приходится на такие номера отвечать, раньше из-за работы - работаю с людьми, а теперь из-за мужа, с какого номера он позвонит в следующий раз - не известно. На момент данного звоека, одним номером я пользовалась на протяжении 10 лет, серьезных казусов в номере и тарифе не было, в целом меня все устраивало и переходить никуда не собиралась. Суть разговора такова, позвонили мошенники, пытались меня убедить в том, что мой номер телефона скоро заблокируется, все в этом роде и что нужно подтвердить его через госуслуги. У них получилось взломать мой личный кабинет МТС, благо не удалось взломать госы. И начался праздник, который продолжался около двух недель. В тот вечер во время звонка и в следующи меня загнали в минус на балансе номера, переводя меея на другие тарифы и подключая мне разные услуги. Вогнали в минус чуть больше пяти тысяч рублей. Около тысячи мне оператор вернул. Больше не смог. Реккомендовал ехать в салон сотовой связи или обращаться с заявлением в полицию. Живу в сельской местности, с полицией связываться не стала, тк угрохала бы на транспорт кучу денег при не известности,вернутся ли мне остальные деньги. Может бы и целесообразно было обратиться, сумма большая, но опять же на транспорт могу израсходовать примерно столько же. Салона связи у нас в районе нет, нужно ехать в другой район, не поехала по той же причине, что и в полицию, только на транспорт угрохала около 10т.р.

 

 

Решила перевесьти свой номер с МТС на Теле 2. Безуспешно. Данные в личном кабинете совпадают. Но номер преобретался с другими данными (адрес и номер паспорта были другими). Когда изменились данные, в личном кабинете сменила и надобности обратиться в салон не увидела. Почему не получилось перевесьти номер.....Обратилась в салон связи Теле 2, по их мнееию - у меня все нормально,но дважды пришла отписка, что у меня якобы не совпадают данные. И в Теле 2 реккомендовали обратиться в салон МТС. Опять же, салон связи находится в другом районе. Да, у меня всё было привязано к данному номеру, мне было проще все перенесьти на другой номер - быстрее по времени, чем ехать в другой район и дешевле в плане финансов.

От переноса номера я отказалась, выкупив тот временный номер на постоянный. Все перенесла. И номер МТС заблокировала в личном кабинете. Полностью заблокируется через 6 месяцев после подключения добровольной блокировки. Иоментплтная блокировка возможна только через салон сотовой связи МТС.

Как видите - все для людей, все для народа.

Мтс мне нравился, но росле данного казуса - туда ни ногой. Да и тарифные планы меея теперь там не устраивают.

Достоинства
  • Быстрый интернет
  • Замечательное обслуживание
  • Качественная связь
  • Обширная зона действия
  • Практически нет сбоев
Недостатки
  • Воруют и обманывают
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
Анютка1991не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.07.2020
Анютка1991, спасибо за обратную связь и за то, что вы с нами!
29.07.2020
😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также