Опубликовано 24 Май, 2022 - 16:10

  • Опыт использования:
    год или более

Вот накипело... Не могла не написать о них отзыв.

Раньше, каждый раз, когда повышали плату за тариф, никогда заранее об этом не присылали оповещения. Просто по факту потом, деньги списываются и ты смотришь, а оказывается не хватает. Созваниваясь с операторами.... Каждый раз они твердят одно и то же... что мол типа вам писали или звонили, но видимо ваш телефон был недоступен... Да ладно, серьезно... Только странно почему-то у всех моих знакомых такая же ситуация была! Наглость и враньё просто зашкаливает. Сейчас стали оповещать. Но, прикол в том, что плата повышается (тоже вопрос - Почему??? ), а связь лучше не становится, даже хуже!

Недавно столкнулась снова с их интересными идеями) Акция "Дарим 10% от следующего пополнения счета по номеру мобильного телефона любым удобным способом".

Я решила пополнить счет. Что вышло из этого. проверяю баланс, и эти обещанные 10% не вижу. Но, оказывается они идут совершенно отдельно как БОНУСНЫЕ рубли И их можно потратить только в течение определенного времени, - точнее 35 календарных дней. Хотя об этом... в первом сообщение даже ни слово сказано не было! Что же у Вас никакого уважения клиентам? Тут подумала, снимутся ли эти бонусные рубли автоматически как оплата тарифа или нет. Решила им позвонить... Так в итоге так и не дозвонилась. Чисто автоответчик, связаться оператором просто невозможно!!!!

Думаю, когда-нибудь, в скором времени сменю оператора... Поскольку, раз до вас нельзя дозвониться даже, то реально если серьезный вопрос возникнет... и зачем вы тогда вообще нужны. Как значит со своими рекламами и прочим... Вы тут как тут...

У сестры, например, не раз был случай... ночью она оставляла включенным интернет, а тариф не безлимитный... В итоге утром видит, по несколько раз у неё было потрачено определенное количество Мб (каждый раз число одно и то же)... в итоге, целый гигабайт куда-то "улетел". Позвонив в "МТС".. они говорят, что ничего не знаем, наверное обновления... Какие блин обновления на 345мб. (по-моему) раза по 4 в одну ночь, и так каждый раз, если на ночь не отключить интернет. Эта ситуация, как выяснилось, не у нее одной. Вот такие наглые манеры.. подворовывать трафик!!!!

Ещё такой любопытный момент... Вот разговариваешь буквально пару секунд, а деньги снимают как за целую минуту или если бесплатное количество минут, то эти 3 секунды засчитываются как целая минута! Вот почему?????? Совершенно мне не понятно!

Одну звездочку ставлю только за то, что оперативно ответили в соц.сетях. А так, оператором этой сотовой связи недовольна! Есть и другие нюансы и минусы, но расписывать долго!

Достоинства
  • Обширная зона действия
Недостатки
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Воруют со счетов
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Плохая связь за городом
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
Elen_Nне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.05.2022
Elen_N, корректировка тарифов связана с общей рыночной ситуацией и необходимостью постоянно развивать сеть. Бонусные рубли можно использовать на оплату вашего тарифа, они спишутся автоматически. Остаток суммы за абонентскую плату будет списан с вашего баланса. Приносим свои извинения, если вам пришлось долго ждать ответа оператора. Напишите, пожалуйста, нам ваш номер телефона, указав ФИО владельца договора, мы проконсультируем вас более подробно. А также уточните, пожалуйста, точный адрес, где наблюдаются сложности со связью, мы передадим техникам на проверку.
24.05.2022
Я не знаю как Вы развиваете сеть, но лучше она не становится - это точно. Далее.. по бонусным рублям меня уже проинформировали подробнее в соц.сетях. (за что, конечно, спасибо!), теперь посмотрю как на деле будет. Я написала о том, что сразу о нюансах почему-то в первом сообщении, где предлагается акция, не написали.. (к примеру, что действие бонусов ограничено всего лишь на 35 дней... хитро сделано). Хоть и мелочь, но не приятно.
По поводу ожидания оператора... мне пришлось его не долго ждать, а я его вообще не дождалась, поскольку у вас автоответчики, связаться с оператором невозможно почему-то! А проблемы со связью наблюдаются не только в одном месте. Даже казалось бы Москва, такой город... а вот и нет, даже там проблемы со связью.
Ещё что хочу добавить. Раньше, когда пытаешься отправить смс, и выходит большой текст, как-то предупреждали о том, что смс превращается в ммс. Сейчас же нет. Просто отправляешь, а тут оказывается с тебя деньги "срубают" как за MMS... ну очень мило. Хоть бы предупреждали!
25.05.2022
Elen_N, чтобы связаться с оператором, необходимо следовать меню голосового помощника, выбирая тему вашего обращения. Сообщения могут преобразовываться в MMS из-за особенностей операционной системы смартфона, на которые мы не можем повлиять, к сожалению. Для проверки связи и просим написать в личные сообщения ваш номер телефона и примеры адресов, где вы чаще всего сталкиваетесь с трудностями при использовании наших услуг.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также