Опубликовано 2 Январь, 2024 - 20:15

Месяц назад в связи с переездом подключил домашний интернет от МТС, уже давно пользуюсь мобильной связью от них и решил и домашним интернетом от них воспользоваться. На предыдущей квартире был домашний интернет от Билайна и я даже не знал, что с ним могут быть проблемы. Заранее подключил к праздникам несколько приложений, Кинопоиск, ОККО, и т.д. в надежде на то, что в новогодние праздники буду смотреть фильмы, так я решил отдохнуть. Однако, компания МТС, мягко говоря, праздники испортила. Отключили домашний интернет 29 декабря и с тех пор кормят завтраками. Уже более 5-ти дней без интернета и когда сделают непонятно, сегодня написали, что нужно им время до 8! числа. Ну знаете ли 2 недель устранять вашу неисправность это перебор, любой оператор меня в течении 2 дней подключит заново. Жаль только праздники не вернуть, но урок принят, скорее всего и мобильную связь у них тоже забирать придëтся, раз такое наплевательское отношение к клиентам.

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Вежливые монтажники
  • Доступная цена за услугу
  • Невысокая стоимость
Недостатки
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Не компетентные сотрудники
  • Неисправное оборудование
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Работает сутки через двое
mlukyanoне рекомендует
Читать все отзывы 369
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.01.2024
Уважаемый автор, техники обрабатывают вашу заявку дольше, чем планировалось, потому что потребовалась более тщательная проверка. Очень хотим вам помочь и постараемся их поторопить. Подождите, пожалуйста, еще немного.
Другие отзывы
Читать все отзывы 369
Смотрите также