Опубликовано 26 Ноябрь, 2021 - 08:19

  • Стоимость:
    700 руб. (доставка 2 посылки) + 300 руб. (доставка 1 посылки)

Приобрела в двух интернет магазинах товары, с услугой доставка до двери.
17.11.21 мне должны были доставить первую посылку, 26.11.21 - вторую. О том, что это будет dpd я узнала позже, после оформления и оплаты товара.

Ответ жду до сих пор.

1. Приключения начались 17.11.21. В 10.52 приходит смс, о том, что товар принят и ожидайте доставку, в 16.52 на электронную почту поступает уведомление о доставке посылки с 9 до 18.00.
Поскольку дата была согласована с интернет магазином заранее, я ожидала доставку. И все было прекрасно ровно до 18.00. Времени, когда срок ожидания истек, а посылку мне так и не вручили!
18.11.21 я начала писать на вотсап dpd (там чат бот, это отдельное издевательство над клиентами), и звонить в службу. В ответ я слышу: с Вами не удалось связаться (прим., но пардон, мне никто и не звонил и не пытался связаться, я целый день ждала свою посылку находясь по адресу доставки), просьба уточнить новую дату. С менеджером dpd я согласовала новую дату доставки на 22.11.21. Опять изменила планы и с 9 до 18.00 ждала свой товар, который мне был нужен срочно! Писала на вотсап, звонила ( мне сообщил робот по телефону, что ждите 22.11.21 свою посылку), чат бот вообще ушёл в глухую оборону. Итог? Пустота.
В 19.30 мне поступает звонок, что посылку не удалось доставить, перенесите дату. А ее кто-то пытался доставлять в принципе? Я написала сначала обращение на сайте dpd, затем претензию (ответы пока не получены). Звонки в dpd это отдельная песня, когда ты ждёшь оператора по 30 минут , тебе в ответ говорят на протяжении 10 минут, что время ожидания 1 минута.

Это первоначальное письмо с датой и временем доставки 1 заказа


компания dpd, если Вы не справляетесь с объемом заказов, нет ресурсов или желания и уважения к своим клиентам, не беритесь за доставку. Я не выбирала Вас. К сожалению, службу доставки конкретную выбирает интернет магазин, а ад который предстоит пройти ложится на плечи клиента!
итог: подсылка мне не доставлена пока и не знаю, увижу ли ее вообще. Сообщила продавцу товара, что их перевозчик недобросовестный, чтобы обратили внимание и сменили транспортную компанию!

Это сообщение о переносе 2 заказа, ещё до даты доставки

2. 26.11.21 с 9 до 18.00 мне должна была быть доставлена вторая посылка из другого интернет магазина. О том, что перевозчиком будет dpd, я узнала через три дня после оформления заказа на сайте продавца товара. Мне на электронную почту пришло уведомление dpd.
И что Вы думаете? 25.11.21 в 21.47 приходит уведомление на электронную почту, что со мной не удалось связаться, поэтому дата доставки переносится! Это просто какой-то сюррр. Дата доставки ещё не наступила (при том что время и дата согласованы заранее), я планирую свой день, планы, чтобы получить посылку, надеюсь на товар, который должен прийти в срок, но мне даже не попытались вручить посылку, сообщают, что дата переносится, звоните и согласовывайте новую!!! Тратьте своё время, деньги, простой ожидания!!!

Переписка по первому заказу в чате вотсап

Это форменное издевательство!!!

Уважаемые читатели сайта, крепко подумайте, прежде, чем пользоваться услугами dpd.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Высокие цены для такого качества
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
ElkaPне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также