Опубликовано 23 Сентябрь, 2013 - 20:54

На данный момент мной получено больше 50 посылок (и это число стремительно растет)).

Первая прилетела ко мне в начале июля. У меня уже появилось ощущение, что я живу на почте (и меня там уже даже все узнают)). Моя небольшая статистика: из всех полученных посылок недовольна я была пока всего двумя. И деньги мне вернули в обоих случаях (все 100%) - по-моему, это внушает доверие к сайту. Все риски там сведены к минимуму, но только в том случае, если Вы заранее изучите все нюансы (в чем я и собираюсь Вам помочь Smile ). Тем кто остался недоволен этим сайтом могу сказать только одно: "Не зная броду, не суйся в воду!" Smile .

О том, как мне прислали ужасно кривое платье более подробно написано тут.

О том, как мне прислали совершенно другую модель тут. Статистика по возвратам Но было и ОЧЕНЬ много удачных покупок! Их фотографии я добавила в конце этого отзыва Smile .

 

А пока приступим к самому главному)) Знакомимся с Aliexpress))

 

  • Где искать реальные фотографии товаров и где задавать вопросы Smile .

 

Первое, что Вам нужно сделать, чтобы Ваши покупки Вас радовали это добавиться в официальную группу Aliexpress (Вы легко её найдёте). Там есть огромное количество фотографий товаров, которые уже были получены и почти всегда к ним прилагается ссылка. Есть альбомы удачных покупок, есть - неудачных. Советую просмотреть все)) К сожалению, с недавних пор там под фото запрещено размещать ссылки на отзывы на Irecommend.ru. Меня это нововведение оскорбило, так как тут я дольше, чем на Али... и я удалила оттуда все свои фотографии.

Там же Вы можете получить ответ, на любой интересующий Вас вопрос (в специально отведенных для этого темах). Чтобы не задавать много лишних вопросов и не раздражать ими тех, кто на Али уже давно рекомендую вначале ознакомиться с альбомом "Часто задаваемые вопросы"))

Чаще всего в описание добавляют ссылку-снапшот (раньше я думала, что они несгораемые, но оказалось, что и они не вечны). И я в своих отзывах добавляю такие же (так как считаю, что они в любом случае удобней). Выглядят такие ссылки вот так: "[ссылка]snapshot/**********.html". Пример - там также видно какой размер человек заказывал, какой цвет, сколько стоил товар и когда заказ был совершен (дата и даже время). Чтобы увидеть страницу товара в данное время (и узнать рабочая ли ссылка еще) нужно просто нажать "View current product" (или в переводе "Просмотр текущего продукта"). С ссылки снапшота можно перейти в магазин продавца. Это может пригодится, когда обычная ссылка "сгорела" - всегда есть вероятность того, что товар у него в магазине остался, просто теперь он "живет по другому адресу".

 

  • Как зарегистрироваться

 

Для того, чтобы зарегистрироваться смотрим видео "Как покупать на Aliexpress? Все по полочкам!" (найдёте на YouTube, я по нему тоже училась)). У этого молодого человека довольно много полезных видео для начинающих "сектантов" Aliexpress Smile Он подробно Вам расскажет что и где написать)) только у меня есть одно дополнение, когда будете заполнять адрес и вписывать имя/фамилию (строчка "контактное лицо"), то не забудьте вписать и отчество)) в видео об этом не сказано, но наша почта России настаивает, чтобы отчество тоже было написано. И вот еще небольшой словарик: street - улица, house - дом, flat - квартира. Название улицы и города пишем транслитом. Хотя я где-то читала, что главное, чтоб сотрудники нашей почты разобрались куда направить)) а они, мне кажется, должны разобраться как бы написано не было)) И не стесняемся указывать реальные телефонные номера! Если с посылкой что-то случится, то искать Вас будут по ним! Smile .

Маленький совет)) пароль при регистрации пишите не сильно длинный, так как вводить его приходится очень часто! Smile . Достаточно браузер закрыть и после этого его снова нужно будет вводить, чтобы попасть "к себе")) Поначалу меня это довольно сильно раздражало, но сейчас я уже привыкла)) Кстати, Вы сможете просматривать вещи, которые лежат у Вас в корзине, даже если не будете "внутри" своего аккаунта. При желании, пароль легко можно поменять в настройках аккаунта))

Можно пользоваться переводчиком. На сайте в правом верхнем углу можно выбрать язык, или установить себе браузер Google Chrome и переводить через него. Понятное дело такие переводчики не совершенны... а иногда прямо выбешивают своим примитивизмом! Да и страница с ними грузится медленнее и из-за этого я часто нажимаю не туда, куда планировала... всё потому что в тот момент, когда я уже нажимаю на что-нибудь, страница только переводится и резко сползает на 1-2 см вниз. В общем, я предпочитаю английскую версию сайта не просто так)) иногда просто перевожу какую-нибудь конкретную страницу, когда в этом действительно есть необходимость.

Также на сайте Вы можете выбрать валюту, к которой Вы привыкли. Для меня такой валютой уже стал доллар, так как об этой функции я долгое время даже не догадывалась)). Искать её надо тоже в правом верхнем углу)). Но на главной странице сайта эту возможность почему-то не видно. Но Вы её увидите на странице любого товара или если хотя бы зайдете в поиск)) Если Вам удобно, выбирайте рубли и все товары будут отображаться с ценой в рублях!))

 

  • Сайты для отслеживания

 

Когда Вы зайдете на страницу какого-нибудь товара, то там будет написано сколько у продавца будет времени на отправку товара.

Сейчас я вообще на это внимание не обращаю)) У некоторых написано 30-40 дней, но посылку они отправляют быстрее, чем те продавцы, у которых написано, что они отправят в течение 5-7 дней. И я не один раз с подобным сталкивалась)) Вероятно, они просто пишут побольше дней, чтобы перестраховаться)) Но иногда продавцы тянут с отправкой очень долго и отправляют посылку уже в последний момент! Тут нет повода волноваться, так как если продавец не отправит всё в срок, заказ просто отменится (а деньги, разумеется, автоматически вернутся на счет).

Если Вы уж очень утомились ждать, то можно нажать "отменить заказ" и поискать этот товар у другого, более расторопного продавца (конечно, деньги вернуться к вам и в этом случае). Однако, я настоятельно рекомендую заранее договориться с продавцом обо всём (разумеется, если он идет на контакт). Дело в том, что когда Вы отправляете запрос на отмену заказа, продавец должен его подтвердить... а сколько это будет происходить неизвестно. Но, могу сказать, что когда я сталкивалась с отменой (правда, по другой причине) мне давалось 9 дней - столько же сколько дней оставалось у продавца на тот момент для отправки товара. Когда время истекает - заказ отменяется автоматически (в моем случае, продавец подтвердил всё намного раньше). Но если продавец уже всё-таки отправил посылку, то, насколько мне известно, он может написать трек код, вместо подтверждения отмены - и тогда Вам останется только ждать свою посылочку))) Иногда продавцы и воспринимают отмену заказа как "просьбу" ускориться "волшебный пендель")) - именно поэтому договаривайтесь с ними обо всех своих планируемых действиях, чтобы избежать недоразумений и недопонимания.

Когда продавец отправит Ваш заказ, в деталях заказа он напишет трек-номер.

По этому треку посылка и отслеживается.
Забыла написать, что буковки в треке тоже могут быть другими! И вторая буква в треке не несет в себе какого-либо определенного смысла!
Я отслеживаю свои посылки на сайтах: Мои Посылки и [ссылка] да, одного сайта мне мало))) На каждом из них я зарегистрирована и если у посылки обновляется статус, то на e-mail приходит уведомление. Никакого спама от этих сайтов нет - регистрироваться можете смело!))

Но иногда "Мои посылки" очень неприятно "шутит"... я уже думала, что посылку на почте придется вскрывать...

И как Вы наверно уже заметили по этому скриншоту, товары с Али не всегда отправляются почтой Китая - не паникуйте если увидите такое))
Но не пришлось, к счастью)) при получении взвешивала, было ровно 0,725 кг! Я привыкла, что вес может расходится на 1-2 грамма (весы у всех разные), но как можно было взвесить в половину меньше?!...

С другой стороны, этот сайт создал недавно очень удобную функцию - отслеживание за временем доставки (а это значит и за сроком, до которого можно открыть спор!)

Я обычно пишу на сутки меньше, чтоб был небольшой запас (ну мало ли что))
Отображается на сайте это вот таким образомСогласитесь, это просто безумно удобно!))

А еще сайт "Мои посылки" распознает "левые номера" и пишет вот такое сообщение

или вот такоедобавив такой трек к списку посылок, Вы всегда будете видеть, что трек-номер корявый (он будет выделен красным цветом), но он будет вместе с остальными, а значит забыть про него будет в разы сложнее))) Сайт [ссылка] вообще не дает возможности добавить такой трек к Вашему списку, поэтому сайт "Мои посылки" мне нравится всё равно больше. Хочу подчеркнуть то, что "нет информации по трек-номеру" и "номер не соответствует международным стандартам"/"имеет неправильный формат" - это разные вещи. Когда Вы видите, что идентификационный номер чему-то не соответствует, то сразу пишите продавцу и спрашивайте у него действительный (корректный) трек-номер. Когда я с этим сталкивалась, продавец после моего сообщения сразу признался, что дал неверный трек и попросил еще подождать. Так как он не стал мне врать и увиливать, то я пошла ему на встречу - корректный номер он мне дал на следующий день, посылку я уже получила)).

Иногда продавцы всё-таки отправляют посылки без трека! Но такое происходит, если заказ меньше, чем минимальная сумма заказа для этого магазина. И об этом сказано либо в названии самого магазина, либо на странице товара (чаще всего такое встречается у продавцов бижутерии). То есть они просто экономят на трек-номере. Другое дело, если предупреждений нигде не было... конечно, пока время на доставку тикает повода для паники нет (просто известны случаи того, что даже так заказы от порядочных продавцов приходят). Но следите за этой посылкой в оба!))

Так... и еще есть вот эти неплохие сайты для отслеживания: [ссылка], [ссылка], [ссылка] и [ссылка] Smile . Кстати, на trackchecker, можно увидеть фамилию получателя (после импорта) - вдруг кому-то эта информация пригодится)) А тут можно скачать программу для отслеживания и установить её на компьютер (я не устанавливала, но говорят, что она хорошая). Есть еще [ссылка] и [ссылка], но они меня не впечатлили...впрочем, выбирать только Вам)) Поэтому их тут и написала)

И, считаю необходимым, рассказать о вот этом китайском сайте 17track.net. Там посылки начинают отслеживаться раньше всего! Если посылка отслеживается на нем, то и на других скоро появится! И разумеется на этом сайте будет больше информации об отправлениях. Например, на сайте "Мои Посылки" статус одной из моих посылок "Покинула почту Гуанчжоу" стоит уже больше месяца... а если посмотреть на китайском сайте, то видно, что у этой посылки уже и экспорт был давно))) А значит, лежит моя посылочка где-то на складах России-матушки и ждёт "своего часа")) А вот на почту России я вообще уже сто лет не заходила, там посылка может очень долго не отслеживаться.

На китайском сайте, вводите трек в первое окошечко, нажимаете "Track", проматываете страницу немного вниз и смотрите чтоб во втором столбце было написано "Normal Tracking".

Можете также нажать "Details" и узнать подробности)) Китайский текст вставляем в переводчик и всё становится понятно) Ориентируйтесь на ключевые слова: "Прием", "Экспорт" и т.д. Smile остальное можно пропускать мимо ушей) Вот еще один китайский сайт для отслеживания [ссылка].cn (на всякий случай)). Но мне он не нравится, так как на нем, также как на почте России необходимо вводить капчу. Первые 7-10 дней трек может не отслеживаться (но уже быть в пути) - это нормально! Если посылка не отслеживается больше 10 дней, то можете начинать спрашивать продавца в чем проблема. Максимум ожидания - 14 дней. Я как-то прождала 10 дней, написала продавцу, что открою спор, если на следующей неделе трек не начнет отслеживаться... он мне снова ответил: "всё хорошо, верьте мне, я отправил посылку"... я подождала еще... за это время никаких перемен не произошло. Прождала я долгих 20 дней!!! - некоторые посылки за это время успевают до моего города доехать. Открыла спор и посылка в этот же день оказалась на приеме почты Китая!!! После этого я еще немного поругала себя, что раньше спор не открыла и сделала вывод, что больше 14 дней ждать больше не буду.

Это может происходить если он всё еще не отгрузил товар. Некоторые из них просто закупают трек номера заранее, прикрепляют их к посылкам, а потом посылки лежат у них на складе и ждут пока их отвезут на почту. А также трек может не отслеживаться, если продавец дал Вам неправильный номер для отслеживания (мог дать и специально, но мог и случайно - просто ошибиться в цифрах).

Обычно на то, чтоб трек появился на сайтах отслеживания нужно не более 10 дней. Бывает, что это происходит и намного раньше. Например, иногда уже через трое суток информация по треку появляется. 14 - это если на почте что-то намудрят)) Адекватный продавец быстро отреагирует на Ваш вопрос, все проверит, исправит трек при необходимости (даст другой) или донесет-таки Вашу посылку на почту. То есть проблема должна решиться быстро. Если этого не происходит, то нужно открывать спор (об этом Вы найдете информацию в конце отзыва).

У меня был случай, когда трек продавец мне написал вначале один, потом тот перечеркнул дня через три и дал мне другой. Заказывала тогда вот эту рубашку)) Выглядело это вот так

В течение недели второй трек начал отслеживаться и примерно через месяц я получила эту посылку. То есть так бывает. Не знаю, может он перепутал трек с другим покупателем, а может просто написал какой-то заведомо неверный пока ждал поставки товара (так как время на отправку было на исходе). В любом случае это неважно, так как посылка уже у меня.

В среднем посылки приходят за месяц. Но бывает и полгода едут... так что заказывать лучше заранее. Импорт может быть в разных городах (даже если все они едут на один и тот же адрес), не переживайте, если одна посылка едет через Самару, другая через Москву, а третья через Оренбург - все они в конце концов доберутся до Вас)). Города, в которых происходит импорт: Петрозаводск, Брянск, Новосибирск, Москва, Самара, Оренбург, Санкт-Петербург. И если Вы живете в Новосибирске, то совсем не обязательно импорт будет проходить там (Ваши посылки точно так же может кидать по всем возможным городам)... почта России - бессмысленна и беспощадна Oups .

Обычно продавцы копируют адрес, который написан у Вас в профиле и распечатывают его для посылки, так что ошибка в адресе и имени почти исключена)) Благодаря этому, хотя бы на посылке мои имя и фамилия всегда написаны верно))) Но бывает, что на почте путают индекс или еще что-нибудь и тогда посылка может до Вас долго бродить, но в конечном счете её должны до Вас дослать) На сайтах отслеживания адрес формируется на основе индекса, так что если ошибка в индексе, то на сайте может отображаться совсем не тот адрес, который указан на самой посылке. Сама с таким не сталкивалась, но такая проблема оговаривалась в группе.

Но я сталкивалась с кое-чем другим... когда посылка шла в Россию, а сайты отслеживания "в один голос" начали писать, что она идет в Казахстан (это было еще до импорта)! Я, понятное дело, подняла панику, открыла спор, продавец чтобы меня успокоить отправил мне вторую пару... в итоге я получила обе (одну через 60 дней, вторую спустя месяц - то есть они пришли почти одновременно). Я что этим хочу сказать - если Ваша посылка якобы идет в другую страну, то не паникуйте! Я уже не один раз убеждалась, что почта работает "усердно и ответственно" не только у нас. Дождитесь импорта, там будет точно видно куда посылка движется. В любом случае, лучше подождать, чем продавать потом вещи. Да и ведь далеко не факт, что Ваш продавец будет отправлять вторую посылку... а когда/если дело дойдет до администрации, посылка может уже вполне успеть дойти до этапа "импорт" - думаю, Вы догадались к чему я клоню.

 

  • О способах доставки

 

​Самый распространенный и широко известный - это China Post. Но есть и другие. Их Вы можете увидеть на странице товара

Тут же Вы можете выбрать тот, который Вам нуженВполне логично заказывать ускоренной доставкой дорогостоящую технику, или платье свадебное или вещь, которая нужна ну очень срочно! Но платить за доставку цену, которая в 3-4 раза превышает стоимость самого товара редко кто станет))) Кстати, мне с China post посылки иногда за 20 дней доходят, так что я вообще не вижу смысла переплачивать за это))

И да, обычно, продавцы просто добавляют стоимость доставки к стоимости товара и тогда мы видим заветное "Free shipping" (бесплатная доставка) - так вот это не более, чем рекламный ход! Никто не станет работать себе в минус и оплачивать Вашу доставку (еще и с трек номером) из своего кармана! Хочу внести ясность, что обычно, "Free shipping" - это та же самая China Post, но если товар очень дорогой, то это может быть и DHL (или EMS)... однако, как Вы наверно уже догадались сами, стоимость этой доставки также включена в стоимость товара.

Поэтому сильно ориентироваться на бесплатную доставку не стоит - Вы в любом случае будете её оплачивать. И не важно прописана она отдельной строчкой или уже сложена с ценой товара.

 

  • Как выбрать продавца

 

Это очень важно! У разных продавцов может быть совершенно разный по качеству товар (даже если картинка на сайте одна и та же). Цены тоже могут быть очень разными! И высокая цена это не показатель того, что товар будет лучше (может оказаться и наоборот). Очень интересное видео на эту тему "Покупки на Aliexpress — 100 % качественные товары" (тоже найдёте на YouTube, девушка дает много полезных советов...правда по поводу бренда ничего не могу сказать...я такого вообще ни разу не видела Smile )).

Поэтому выбираем продавца очень тщательно, беспощадно отсеивая тех, отзывы у которого нам не понравятся. Многозначительным отзывам "Excellent" и "Good" я почему-то не доверяю. Лучше всего когда пишут на русском языке транслитом (можно переводить в русскую речь и наоборот тут) - сразу видно, что писал человек, и что этот человек хотел помочь))

Итак, смотрим рейтинг на сайте. Заходим к продавцу в магазин

Нажимаем FeedBack (обратная связь) Читаем отзывы) Смотрим, когда магазин начал работать, эта дата прямо под количеством заказов))) Доверие вызывают магазины со стажем хотя бы год. Если пара недель, то заказывать у него рискованно, но и это вполне может оказаться честный продавец... тут думайте сами, стоит ли у него делать заказ)) Также обращаем внимание на то, сколько всего было этого продавца заказов (если очень мало, то лучше не рискуйте) и сопоставляем эту цифру с общим рейтингом. У них может быть, например 10000 продаж и рейтинг 98-99% - и это скорей всего хороший продавец... а может быть 10 продаж и рейтинг уже менее 80% - это показатель того, что продавец не особенно хороший (у таких заказывать не рекомендуется). Но опять же, я настоятельно рекомендую читать отзывы! Так как покупатели иногда могут ставить продавцу единицу абсолютно необоснованно! Например, получив отличного качества товар некоторые ставят низкую оценку лишь за то, что "долго ждали посылку" (а это в большинстве случаев вина почты!).

Но во всех правилах бывают исключения! Когда я только начала заказывать на Али, я заказала платье у продавца, а на рейтинг не посмотрела (а потом заметила, что он всего 89%). Уже начала думать, что же за тряпка мне придет... но пришло отличное летнее платье - я осталась очень довольна! Smile Жаль, что его магазин закрылся Sad .

Кстати, если читать отзывы не в самом низу, а в верхней части страницы товара (немного ниже кнопок "Buy Now" и "Add to Cart"), то можно оттуда перейти на снапшот заказа о котором человек пишет.

Правда вот тут (в заказах) снапшот всё-таки может "сгореть"
Иногда в этом есть необходимость так как некоторые платья, например, в черном цвете отличные и все ими довольны, а если заказывать такое же платье белого цвета, то оно будет просто безбожно просвечивать. И по размерам тоже бывает не всегда можно сориентироваться, а тут посмотришь отзыв, что размер подошел отлично на такие-то параметры (а какой именно был заказан размер не написано) - тогда этот способ тоже выручит. Бывает просто непонятно, что человек пишет ("спасибо" переводчику), допустим когда сравнивает два размера, а так посмотришь и понятно, что с чем сравнивается. В общем, частенько я туда заглядываю)))

После того, как выбрали продавца, обязательно попробуйте ему написать. Я всегда спрашиваю есть ли товар в наличии. На странице товара, который Вы хотите приобрести, нажмете "Contact Now" (конвертик сообщений) и в сообщении продавцу будет видно по поводу какого именно товара вопрос. Если пишете непосредственно в сообщениях под заказом, то продавцу тоже всё сразу понятно будет. Ответит он Вам или нет - тоже показатель, благодаря этому тоже можно сделать вывод стоит ли с ним иметь дело. Хотя и те, которые отвечают могут прислать откровенное г***...как тот, который прислал мне платье - ведь очень приветлив был засранец)

Продавцам пишем на английском - переводчик в помощь. Но он несовершенен, и даже я (со своим знанием английского на тройку) периодически вижу ошибки. Поэтому я вначале перевожу на английский, потом снова на русский, чтоб убедиться, что смысл не потерялся. Если потерялся, то надо перефразировать и пробовать перевести снова)

 

  • Скидки

 

Они бывают очень большими... чаще всего такие скидки ставят мошенники и потом просят отменить заказ, якобы, это какая-то программа случайно без его ведома поставила такую большую скидку, а он не может отправить такой товар за такие деньги, а иногда, он может попросить заплатить столько сколько товар стоит на самом деле. Но Вы же сами понимаете, что себе в убыток никто работать не будет. Таким образом, они набирают себе рейтинг, просят оставить положительный отзыв, количество продаж у продавца тоже повышается... а так как фактически никакого дискомфорта продавец не причинил (деньги при отмене заказа возвращаются на счет), то люди соглашаются оставить хороший отзыв. Я, конечно, не могу знать точно... может это и правда какая-то программа у них "шалит", но я в это не верю.

Бывают крупные скидки у другого рода мошенников)) Они изначально ставят на товар неоправданно завышенную цену, а потом делают на него крупную скидку. Например, платье стоит 50$ (хотя у других продавцов его можно купить за 7$-10$), а потом он делает скидку и Вы покупаете платье за 15$-20$, думая, что хорошо сэкономили.

Бывают сезонные распродажи, но и тут не всё чисто)) Подвох в том, что 90% продавцов поднимут цену настолько, чтоб даже со скидкой ничего не потерять)) остальные 10% сделают доставку платной и сумму скидки вернут через нее))

Но если товар стоит адекватно, несмотря на скидку, то такие товары вполне можно покупать))) Кстати, если Вы добавили товар в список желаний ("Wish List"), то на сайте Вам будет приходить уведомление, если на этот товар будет скидка - "ловим момент", как говорится))). Правда, обычно, такие скидки (реальные и без подвохов) не больше 3$, но всё равно приятно))

Иногда с продавцом можно договориться о скидке. Тогда Вы оформляете заказ до тех пор, пока не увидите окошечко оплаты. В нем ничего не пишете. Можно просто закрыть страницу. Потом пишете продавцу. И на этом этапе он уже видит Ваш заказ и может изменять цену. После того как цена снижена Вам на e-mail приходит уведомление об этом. Тогда можно приступать к оплате)) Подробности можно посмотреть во вкладке "Financial"/"Финансовый" (эту вкладку Вы найдете в деталях заказа).

Но и в списке Ваших заказов Вы тоже будете видеть, что цена меньше. Еще один момент, если скидка идет последний день, а у Вас денег на покупку по каким-то причинам не хватает, то... просто оформляете заказ и не оплачиваете его))) На оплату у Вас будет 19 дней)) Цена так и останется со скидкой)

 

  • Как искать товар на сайте

 

Если у Вас есть картинка, то заходим вот сюда и нажимаем на значок фотоаппарата

Дальше всё просто. Или указываем ссылку на изображение, или загружаем картину со своего компьютера.

Если есть ссылка на товар, то по ключевым словам можно поискать тот же товар у других продавцов.

Для того, чтобы научиться искать брендовые вещи на Али прочитайте статью "Как искать бренды на алиэкспрессе" (поисковик Вам выдаст её первым результатом) Smile Прошу не забывать, что Али - это китайский сайт. А они славятся чем? Тем, что подделать могут абсолютно всё!)) В общем, не думайте, что покупаете оригинал за цену в три-четыре, а то и в 10 раз меньше)) Не обманывайтесь) Покупая на Али такую продукцию - Вы осознанно покупаете фейк. Но качество у фейковых вещей иногда бывает даже лучше, чем у оригинала)

Материал из которого сделаны вещи не всегда соответствуют тому, что написано о них на сайте. Если написано, что ткань шелк, то не забывайте в уме добавлять, что это "китайский" шелк)) То же самое касается хлопка. Нет, конечно, бывает, что приходит именно то, что написано, но не стоит слишком на это рассчитывать Wink .

 

  • Относительно сортировки в поиске

 

Обязательно нажимаем на "Ship to... Russia" ("доставка в... Россию"... или откуда Вы)), "Top Rated" (высокий рейтинг продавца) и по желанию "Free shipping" (бесплатная доставка) и "1 piece only" (чтобы убрать из поиска опт и лоты).

Ключевые слова также можно вставлять из переводчика))

 

  • Когда заказ лучше НЕ делать (Праздники в Китае)

 

Конечно, китайцы тоже люди и выходные у них также как и у нас имеются)) Самые большие и длительные праздники для них это Праздник Весны (или Китайский Новый год) и День образования КНР. И если второй из них всегда начинается 1-го октября и заканчивается 7-го, то с Праздником Весны ориентироваться немного сложнее. Он не начинается в какой-то определенный день! Каждый год по-разному! В интернете можно при желании найти информацию по поводу праздников (вот один из них). Думаю, информация на них регулярно обновляется))

Но и Али нас уведомляет о праздниках, когда они у них начинаются. И в своем аккаунте Вы можете получить информацию о "возможных задержках с поставкой", как они это называют. Для этого нужно нажать на "My Aliexpress"

и если вверху страницы есть вот такое сообщение, то не игнорируйте его, а прислушайтесь!)) Причем там написаны официальные выходные для всех (это значит, что в эти дни не работает даже почта!), а вот продавцы могут уйти в отпуск и за две недели до начала празднования, да и вернуться могут лишь спустя пару недель после его окончания! Впрочем, у них как и у нас имеются трудоголики))) Поэтому всегда можно попробовать связаться с конкретным продавцом и уточнять у него, когда он сможет отправить посылку. И хочу еще прояснить, что некоторые из них во время праздников могут периодически появляться в онлайне (но это еще не значит, что они на работе!).

Еще, думаю, стоит сказать о том, что в осенне-зимний период посылки обычно идут дольше, чем весной и летом. Скорей всего это тоже связано с праздниками... причем в этот период они ведь не только в Китае, но и у нас! Поэтому почта и не всегда может быстро справляется с таким количеством посылок (ведь подарки по почте не только заказывают, но и отправляют своим близким). Но и тут есть исключения. Некоторые посылки осенью я получала за 20 дней, а некоторые ждала более 80 и получала уже весной...

 

  • Как выбирать размер

 

На странице товара вместе с остальной информацией о нем в 99% случаев можно найти размерную сетку. Бывает, что пишут усредненную, стандартную сетку - вот на такие вообще не смотрите. Ищите ту, которая выделяется на фоне той стандартной)) Со временем Вы быстро начнете их находить и отличать друг от друга))

Итак, эта размерная сетка составляется именно для одного конкретного товара и должна соответствовать именно ему (никак не всем товарам из Китая). "Должна соответствовать" - значит, что это не всегда так. Продавцы обычно рядом так и пишут, мол, мерили мы вручную, допускаются ошибки ±1-3 см, просим нас простить и принять это как должное)). У разных продавцов на один и тот же товар эти размерные сетки могут быть совершенно разными! Я покупаю товары разных размеров на себя... это может быть и S, и M, и L, и XL, и Free Size... надо смотреть на каждый товар отдельно.

Но! Лучше всего написать продавцу свои параметры, чтоб он сам сказал, какой Вам нужен размер. В любом случае, лучше чтоб такая переписка была, сможете хоть компенсацию небольшую у Али попросить, если размер не подойдет. А чтоб переписка была общаемся только в личных сообщениях (там будет написано "Contact Now", рядом с конвертиком) - тогда Вы сможете её заскринить в любой момент, когда понадобится... и никаких чатов (написано "Chat now" рядом с оранжевой...эмм...головой, наверно))) - они историю не сохраняют.

Но это не всегда работает (как в случае с недавно пришедшими ко мне джинсами)... нажаловалась продавцу, что ни одна пара мне не подошла, он вначале сам думал, что делать, потом я предложила выслать ему их обратно, чтоб он прислал мне мои размеры, но он сказал, что получится дорого (на почте я узнала что 1 кг в Китай выйдет примерно на 550 рублей - действительно многовато)). В итоге я решила эти продать через интернет, а себе снова заказать у него же, но уже свои размеры. Кстати, продала обе пары за три дня, об этом ниже! Smile А потом попросила у продавца скидку (я рассчитывала хотя бы на 3-4 доллара), и он скинул $13 (общая сумма заказа до скидки была 33)). Вот такая приятная компенсация)) Так что даже в минусах можно найти плюсы)

 

  • Как оформить несколько товаров у одного продавца в один заказ

 

Очень просто)) На странице товара нажимаете "добавить в корзину" (Add to Cart), а не "купить сейчас" (Buy Now). Потом в корзине все эти товары будут объединены в один заказ и, соответственно, будут высланы одной посылкой.

При оформлении заказа, по поводу каждого отдельного товара можно будет оставить комментарий, в котором можно написать дополнительные пожелания (цвет, вид). Но я там обычно пишу, чтоб упаковали всё хорошо, а если технику высылают, то чтоб еще проверили её на работоспособность перед отправкой.

У продавцов бывает написано "минимальный заказ 10$" (абсолютно разные минимальные суммы бывают и 5$, и 10$, и 20$ и т.д.). Чтобы набрать этот заказ, заходите именно к этому продавцу на страницу его магазина, смотрите ассортимент и всё понравившееся скидываете в корзину. Чаще всего такая надпись встречается у продавцов бижутерии. Товары, которые Вы нашли у продавцов с минималкой, можно найти и у продавцов без минималки, но тогда цена изделия будет выше (порой в два-три раза), чтобы окупить доставку. Именно поэтому иногда выгоднее всё-таки набрать этот минимум))) да и красивой бижутерии на сайте очень много Smile . И еще у некоторых продавцов доставка есть как бы отдельным товаром! СтОит она обычно около 60 рублей

То есть складываете вещи в корзину, и если минималку не набираете, добавляете еще "доставку" и продавец всё Вам отправит без проблем и с трек номером.

Еще раз напомню, что невозможно оформить одним заказом товары от разных продавцов. Они живут в разных городах, каждый имеет свой магазин и друг с другом они никак не связаны.

 

  • Как оплачивать заказ

 

Возможные способы оплаты (там на самом деле всё очень просто))

Я оплачиваю с помощью карты Кукуруза (получить можно в Евросети). Она бесплатная, её обслуживание тоже бесплатное и она не именная - то есть деньги на ней хранить не стоит, а вот оплачивать международные покупки в самый раз. В Евросети нужен только паспорт и 100 рублей (которые сразу поступят к Вам на счет на карту). Сразу скажите им для чего Вам карта нужна ну знаете, мало ли)))

Потом, после подтверждения заказа всё просто, вводите Имя (First name) и Фамилию (Last Name)) латинскими буквами (можно писать свои, хотя карта и не именная), потом номер карты, срок окончания действия карты, и три цифры с задней стороны карты.

На проверку компенсации (оплаты) система берет 24 часа - у меня каждый раз именно столько и проходит)). Не переживайте, если 24 часа истекло и время "зависло" на нулях, подождите еще немного - оплата скоро пройдет))

Я уже не раз замечала как люди жалуются на то, что платеж с Кукурузы "не проходит". Выглядит это так

Если и с Вами это случилось, то не переживайте! Скорей всего обычный глюк)) зайдите заново в список заказов, оттуда нажмите "Pay now" - и оплата должна пройти нормально. Думаю, что я очень долго не знала о существовании этого глюка потому, что оплачиваю заказы обычно именно в такой последовательности.

С недавних пор появилась возможность оплачивать посылки сразу в рублях... возможно для кого-то это действительно удобней. Сайт убеждает, что это еще якобы и выгоднее, но я уже убедилась, что всё наоборот - во всяком случае, у кукурузы курс обмена хороший, поэтому с нее оплачивать выгоднее в долларах! Например, я заказывала платье и его цена на сайте в рублях - 2230, а в долларах с меня сняли всего 2194, и потом еще часть этих денег вернули, так как доллар немного "упал" до списания суммы, в итоге я в плюсе на 50 рублей. С одной покупки, это казалось бы немного, но всё равно лучше и приятней эти деньги потратить на свои нужды))

Я очень не советую Вам оплачивать свои заказы картами Сбербанка! Мне на Кукурузу возвраты всегда приходят быстро (иногда уже на следующий день!). А вот от Сбербанка деньги могут идти 2 месяца, а некоторые еще больше ждут!!! Просто очень часто на это люди в группе жалуются! Можете, конечно, написать в поддержку Али ([ссылка]), хотя, вероятность того, что это их недочет, очень мала... но когда они всё проверят, то Вы точно будете знать, что надо идти разбираться именно с банком.

 

  • О системе расчета

 

Когда Вы оплачиваете покупку, то деньги не поступают продавцу. Они хранятся в системе Escrow (как в банке). И продавец получит их, только когда Вы подтвердите, что получили товар и довольны им (не подтверждайте если обнаружили брак!). Я вообще пару дней осматриваю товар, иногда стираю, ношу - уже потом подтверждаю, что получила (чтоб локти себе потом не грызть).

Кстати, на почте ничего доплачивать не нужно будет! Туда приходите только с паспортом и извещением. Хотя я обычно переписываю трек-номер на бумажку и иду с ней, в тот же день, когда вижу на сайте отслеживания, что посылка прибыла в место вручения)). Мне просто как-то раз извещение 7 дней несли!)) хорошо, что я без них посылки получаю... а то ведь могут так дотянуть, что потом обратно в Китай отправят, а я и знать не буду))

 

  • О возвратах

 

Если Вы договорились с продавцом о сумме возврата, то такой спор решается быстро. Примерно 3-7 дней и деньги будут на Вашем счету. Если спор обострился и его решает администрация сайта, то перевод денег может происходить до 10 дней. Но, в течение 14 дней Али точно перечислит Вам деньги и если на счету их не будет, то разбираться нужно будет с банком (писать заявление на розыск денег) или с тем, через что оплачивали покупку)))

Если продавец предлагает оплатить Вам покупку через Pay Pal не соглашайтесь - скорей всего, это мошенник. Самый безопасный способ оплаты - это через сам сайт. И когда продавец предлагает сделать возврат (компенсировать Вам что-то) через Pay Pal - тоже не соглашайтесь. Хотя известны случаи того, что продавцы действительно перечисляли деньги (но я всё равно этому способу не доверяю). Единственный верный способ получить деньги обратно - это выиграть спор.

На Кукурузе уведомления о возврате с недавних пор наконец-то появились)) Теперь получив возврат, Вы получаете на свой телефон sms-уведомление об этом (с номера 6470) Smile . По моим наблюдениям это происходит не в тот же день, а на следующий, но я всё равно очень рада этому новшеству! Smile . Пользоваться Кукурузой стало еще удобней)))

На киви, насколько мне известно, есть еще долларовый счет. Проверяйте его)

На сайте информация о возврате будет в деталях заказа, третьей строчкой во вкладке "Financial".

Но! Я читала, что "если несколько товаров в заказе, то во вкладке финансовый информация о возврате может и не отображаться". Лично с таким пока не сталкивалась - подтвердить или опровергнуть не могу))

 

  • О том как получать посылку

 

С нашей почтой возможно всё)) Так что все свои посылки я забираю с почты внимательно осмотрев. Если есть подозрение, что посылка вскрывалась, то открывать её нужно на почте (особенно если заказывали что-то ценное). Я пока никаких сильно дорогих вещей не заказывала, но однажды всё-таки столкнулась с тем, что посылку вскрывала на почте... и ко всему прочему снимала этот процесс на видео там же! Не первый раз радуюсь тому, что на моей почте работают ответственные и отзывчивые люди). И да, всегда, когда я вскрываю посылки я снимаю видео!!! Чтобы потом могла если что предъявить, что получила что-то не то, или доказать, что в посылке чего-то не хватает. И тут дело не только в почте России, из Китая тоже может прийти не всё! Так что лучше чтоб у Вас были доказательства. Подробности о своих правах можете почитать тут (настоятельно рекомендую ознакомиться, статья очень полезна). И вот что об этом пишет сайт почты России

 

  • Об отзывах на товар на сайте (обратная связь)

 

Отзыв Вы сможете оставить, когда подтвердите получение, а если подтвердите получение, то спор уже не откроете. Когда спор решится - заказ автоматически подтвердится и у Вас снова появиться возможность оставить отзыв.

Отзывы о товаре оставляются Вами, но продавец его увидит, только когда сам напишет отзыв о Вас - так что чтобы Вы ему не поставили это никак не отразится на том, что он поставит Вам. Другое дело, если Вы, как покупатель, будете не очень добросовестны. Тогда он может поставить Вам плохую оценку и плохой отзыв. О мошенниках-покупателях есть очень хорошая статья - в которой описываются последствия таких действий. Вкратце: ничего хорошего от такого поведения не будет - продавцы будут отказываться работать с такими покупателями, администрация будет тщательно изучать каждый спор и будет гораздо чаще принимать сторону продавца, а в конце концов могут и заблокировать такой аккаунт! Поэтому репутацию хорошего продавца лучше не терять.

Обратная связь станет активной, когда оценку поставят оба (и продавец и покупатель), тогда же Ваш отзыв отобразится под самим товаром. Если продавец совсем не станет ставить Вам оценку, то Ваш отзыв на странице товара отобразиться через месяц. Если он несправедливо поставит Вам низкую оценку, то это вроде как можно обжаловать.

На то, чтобы оставить отзыв дается месяц. Изменить оценку можно только в лучшую сторону, так что с этим лучше не торопитесь. Но если Вы поставили плохую оценку ошибочно, то исправить это можно нажав на "My Orders", потом слева нажимаем на пункт "Manage Feedback", находим нужный товар (или в первой вкладке или в третьей) и нажимаем "Revise Feedback".

Связаться с покупателями оставившими отзыв на товар "сложно, но можно")) Введите в Google "Как связаться с покупателем товара на Алиэкспресс - Feedbacks connecting people!". Я к этому не прибегала, но знать, что это возможно всё-таки будет полезно))

 

  • О времени на доставку

 

За ним обязательно следим!!!

Если оно выйдет, то заказ автоматически подтвердится и деньги уйдут продавцу. Вы их после этого никак не вернете. Если в заказе было несколько товаров, то галочками выбираете, какие подтвердить, а какие - нет. Это на случай если не всеми товарами из посылки Вы довольны. По-моему, очень предусмотрительно)) в случае чего, не надо открывать спор по всему заказу, только по отдельным товарам. Если видите, что оно заканчивается, а посылку Вы еще не получили, то просите продавца продлить время, но помните, что он не всегда может это сделать. Можно написать ему в сообщениях, а можно воспользоваться специальной формой. И под заказом сразу появиться это сообщение.
Перевод))
Когда продавец продлит время, Вам на E-mail придет уведомление о том, что время на доставку было увеличено. Выглядит это письмо вот так С продавцом я начинаю пытаться связаться заранее, за 7-10 дней до окончания времени (а иногда и того раньше, ну паникёр же)).

Если продавец пишет, что не может продлить время или не отвечает Вам совсем, а время на исходе, то открывайте спор, по причине того, что товар не пришел.

На e-mail Вам должны приходить сообщения о том, что время на доставку заканчивается (за 5 дней до окончания времени, за три дня приходит повторное письмо и за сутки до окончания еще одно). Они выглядят так

Дальше не знаю, может еще что-то приходит (просто потом я посылку получила и подтвердила её получение). После этого меня особенно удивляют люди, которые говорят: "...не уследили за временем...", "...случайно не заметила, как оно закончилось... ля-ля-ля... что же делать..."... я не очень понимаю как у них получается не заметить все эти предупреждения...

И еще один нюанс, если времени на доставку должно быть много, а высвечиваются одни нули, то это иногда происходит из-за автоматического перевода страницы. Просто нажмите "показать оригинал".

Иногда заказы замораживают. Это происходит, когда продавца подозревают в мошенничестве. Пока он заморожен решается так ли это. Если это подтвердится, то заказ станет завершенным (Status: Finished) и Вам вернут деньги.

Под временем на ожидание посылки добавляется статус о её местонахождении в течение всего её пути (не всегда, правда). И когда посылка приобретает статус "вручение адресату", то на сайте время ожидания заказа уменьшается до 4-5 дней (вне зависимости от того, сколько там еще времени оставалось до этого). Но и об этом Вас тоже уведомят по e-mail (такие письма я уже получала). Поэтому лучше довольно оперативно проверять нет ли в товаре брака. Но статусы эти обновляются на сайте далеко не всегда сразу (иногда на это уходит несколько дней).

Если Ваша посылка уже очень долго к Вам идет, а статус её уже давно не менялся, то можно попробовать разобраться с нашей почтой если Вам совсем заняться нечем и времени своего не жалко Smile . Вводим в поиск: "Что делать, если посылка пропала. Пишем заявление на Почте России". Там девушка рассказывает, что делать если посылка пропала/потерялась. Но я, если честно, абсолютно не верю в то, что на нашу почту можно оказывать хоть какое-то влияние Smile . А если и сдвинулась посылка с места после подачи подобного заявления, то я уверена, что это просто даты совпали Smile . Это знаете, как с религией, во что хотите в то и верьте))

Для России максимальный срок доставки 90 дней!!! А в осенне-зимний период он увеличивается до 100! И даже когда у продавца написано, что если товар не дойдет за 60 дней, он вернет деньги, то это написано не для России! В правилах сайта это оговорено! Хотите чтоб товар шел быстрее выбирайте платную доставку (хотя она тоже может идти довольно долго, некоторые покупатели даже писали, что нет никакой разницы вообще). Мне одна из посылок так и не дошла (плойка для волос), деньги мне вернул продавец через 100 с небольшим хвостиком дней ожидания... но надежду я не теряю, и из списка отслеживаемых посылок трек не удаляю... однако, прошло уже больше 160 дней, а перемен так и не было(((

Если Вы хотите посмотреть, какой путь следования проходит каждая Ваша посылка вводите в поиск: "Что нужно знать при отслеживании посылок?" и найдете эту статью - думаю, всем будет вполне полезно ознакомиться.

Если Вы отспорите деньги, а товар всё-таки спустя время придет, то Вы можете вернуть продавцу его кровные таким образом: написать ему (договориться обо всем заранее!) и как бы купить у него что-нибудь на ту же сумму, которую Вам вернули в споре. Он её, разумеется, отправлять не будет, а Вы сразу же подтвердите, что получили заказ. Это самый простой способ вернуть деньги за полученный товар. Конечно, есть и такие люди, которые деньги не возвращают в таком случае, а потом еще и хвастаются, что и товар при них, и деньги они обратно получили ... имхо - это свинство. И к чему это приведет написано в абзаце про обратную связь.

 

  • О том, где продать неподошедшие по размеру вещи

 

Я размещала объявления в группах ВК и на Avito.

Группы:

Официальная группа Али - "[ссылка] по-русски" (о ней уже было написано выше). Еще одна группа посвященная этому сайту - "Алиэкспресс Хвасты", и группа именуемая "aliexpress ОТЗЫВЫ алиэкспресс". В первых двух есть специальные альбомы для продажи! Но я уверена, что продала джинсы так быстро благодаря группе "Мне не подошло"! Фото загружать нужно в специальный альбом. Сейчас этот альбом работает по времени - с 20.00 до 22.00 (по московскому времени) он открыт, в остальное время (видимо, чтоб его не захламили спамом) он закрыт. Если будут изменения, то Вы найдете их на главной странице группы (под названием будет всё написано). ВАЖНО! Перед размещением фото прочтите правила. Их можно увидеть нажав на ссылку "Правила >>>" на главной странице, сразу под описанием группы. За их несоблюдение можно и в бан попасть. У каждой группы правила свои!!!

Также можно разместить в группе "Барахолка - куплю/продам" и в группе "МОДНАЯ МЕНЯЛКА ★ МНЕ НЕ ПОДОШЛО ★ ПРИСТРОЙ". Сами понимаете, что чем больше групп задействуете, тем быстрее продадите)) Кстати, у сайта Avito тоже группа Вконтакте есть))

Продавала по себестоимости, накручивать цену смысла не вижу. Не хотела, чтоб они лежали мертвым грузом у меня в комнате. Доставка вышла на 200-250 рублей, согласитесь тоже не мало (половина стоимости). Но доставка так происходит быстрее, чем ждать с Али неизвестно сколько.

Я делала подробные фото в разных ракурсах (на себе в том числе), чтоб люди знали, что получат и очень подробно описывала размеры. Когда размещала фотографию, всегда писала стоимость и причину продажи, также писала, что заказывала на Али. Мои джинсы были с бирками, думаю это тоже немаловажно. И еще один нюанс, обычно, вещи из Китая приходят с непрорезанными для пуговиц дырками (они прошиты, но не разрезаны) - так продавцы гарантируют, что вещь никем не ношенная! Так что не ругайте продавцов за это... я наоборот, переживаю, когда эти дырки в вещи прорезаны)) И если будете продавать вещи, тоже лучше оставьте всё как есть.

Кстати, на одни джинсы нашлось аж два покупателя - я отправила той девушке, параметры которой мне показались более подходящими. Уж очень хотелось, чтоб подошли Smile .

В общем, вот и весь секрет быстрой продажи)) но думаю, что без везения тоже не обошлось)

С Avito, кстати, мне ни разу не позвонили.

 

  • О том как переслать проданные вещи

 

Я отправляла обе пары наложенным платежом. Там ничего сложного, на почте всё расскажут и покажут Smile На заполнение всяких бумажек у меня ушло минут 20. На почте за доставку надо заплатить из "своего кармана", а потом с денежным переводом Вам эту сумму вернут. У меня за две посылки получилось около 450 рублей.

После того, как адресат получит посылку (у меня получилось около 2 недель), Вам в почтовый ящик в течение 3-4 дней должны прислать извещение о денежном переводе. Получить перевод можно на почте (Вам на это дается месяц)).

Кстати в этих извещениях снова исковеркали мою фамилию...в одном даже три ошибки сделали вместо привычных двух)) Это я к тому, чтобы Вы не переживали, если у Вас будет подобная ситуация. Я получила перевод без проблем, и посылки тоже получаю, когда они путают фамилию... или имя)

 

  • Как вести диспут/спор

Кнопка "Open dispute" появляется через 5-7 дней после отправления товара. Вы легко её найдете)

Советую перед тем, как будете открывать спор, посмотреть видео:

  1. Если посылка не отслеживается по трек-номеру больше 14 дней, вводим в поиск "Посылка с Aliexpress не отслеживается ни где! Что делать? Решаем спор на Aliexpress вместе!" - смотрим видео.
  2. Если получили товар, которым остались недовольны, вводите в поиск: "Решение спора Aliexpress Nikre free run из мусорника ! (найк фри ран)" - и тоже смотрим.

 

А вот по этой ссылке есть грамотный перевод всех пунктов, которые нужно выбирать в споре при различных ситуациях. Он поможет Вам разобраться что нажать и какую причину выбрать))

Еще можете ввести в Google "Как открыть диспут на Aliexpress" - и почитать эту статью тоже, там описана вся схема прохождения диспута от начала до конца (очень подробно)).

Для того, чтоб ознакомиться с обновлением правил проведения спора на Aliexpress от 31.10.2013 - введите в Google "Новое в правилах проведения споров на алиэкспресс от 31.10.2013"! Этого в моем отзыве нет (но может встречаться частично) так как на момент его написания в правилах этого не было. Изменений немного, но лучше с ними ознакомиться!

Лучше не открывайте спор по мелочам. Моё мнение, что спор - это крайняя мера. Но если Вы получаете товар, который Вас не устраивает, а также если Вы не получили посылку - открывать спор нужно. Если есть небольшая ошибка в индексе (перепутаны несколько цифр), то не торопитесь, возможно, она до Вас дойдет, так как адрес на посылке, вполне вероятно, указан Ваш. Если индекс очевидно другой, то лучше спор открывать, так как скорей всего продавец Вам дал левый трек.

Конечно, вначале лучше попробовать решить вопрос миром, списавшись с продавцом (в личных сообщениях или под заказом). И помните, как было в мультфильме Крошка-енот: "А ты вернись назад и попробуй ему улыбнуться!")) Это я к тому, что если относиться к продавцам по-человечески, то, в большинстве своем, они тоже будут стараться идти навстречу. Предоставьте ему фото-доказательства того, что товар не соответствует или, что товар с браком, или скришоты того, что посылка идет не на Ваш адрес.

Но если продавец твердолобый и не признает, что он неправ, то придется спорить с большим энтузиазмом)) Вот моя переписка с продавцом по поводу перекошенного платья, если кому интересно. Сообщения читаем снизу вверх)

Тут этот же текст переведен переводчиком Не без ошибок, но суть ясна))

Пишите ему, что то, что он прислал носить невозможно, а отсылать обратно не хотите, чтоб он другим покупателям ЭТО не отослал. Убедите в том, что товар некачественный. Напишите ему, что он сам виноват, что прислал эту тряпку половую (и т.д. и т.п.) и пусть несет за это ответственность. Что Вы платили за нормальный качественный товар, а не за это г***. Требуйте возврат 100%, если товар действительно настолько плох. Если сильно настаивать будет на возврате, скажите, что пусть сам доставку оплачивает, так как (опять же) вина не Ваша. Если по фотографиям видно, что товар хрень на самом деле, то думаю, что в течение 3 дней продавец должен согласиться на возврат, чтобы не вмешалась администрация сайта - они его тоже за это хвалить не будут.

Но если он не отвечает, игнорирует Вас, или говорит, что не видит, в чем проблема, то через три дня спор нужно обострить. Тогда вмешается администрация сайта Aliexpress и уже они будут решать кто прав. В споре важно четко описать свою проблему и что конкретно Вас не устраивает. Приложите качественные фото, и если нужно видео (без фотографий спор открыть вообще не получится!). А администрации так и пишите, что продавец безответственный и даже не отвечает Вам и не пытается помочь решить Вашу проблему. Я даже добавила скриншоты личной переписки (в споре про трусы)), и там же было подтверждение того, что продавец меня спрашивал какие цвета я хочу и ничего не говорил о том, что товара нет в наличии. Пишите, что Вы не хотите с ним больше работать и что нельзя так относиться к покупателям. И все свои слова по максимуму подтверждайте. Всем чем можете: ссылки, скриншоты, фотографии, видео, сравнивайте на фото пришедший товар и то что на сайте, если проблема в размерах, то сантиметром покажите, что вещь меньше/больше, чем указано на сайте).

Если не получается открыть спор, то уменьшите размер загружаемых фотографий! Общий их "вес", насколько я помню, не должен превышать 2Мб. Для того, чтобы уменьшить их размер можно использовать почти любые программы для редактирования фотографий. Есть способ еще проще - загрузить фото себе в альбом Вконтакте (для примера), а потом сохранить их оттуда себе на компьютер. После этого попробуйте открыть спор еще раз (уже с фотографиями, которые уменьшили). Чаще всего проблема заключается именно в этом. Но! Если качество фотографий важно сохранить (например, в случае, когда необходимо чтобы четко было видно мелкие изъяны товара), то можно загрузить фотографии на какой-нибудь хостинг и в текст спора просто вставить ссылки на них.

Чтобы загрузить больше трех фотографий в спор, нужно, когда будете редактировать спор, просто новые фотки добавлять (а старые снова не заливать) - они так в истории и повиснут. А первые три останутся вверху рядом с сообщением. Или опять же воспользоваться хостингом.

Там специальная вкладка есть "Dispute History" (написано слева, чуть ниже текста претензии) - а справа есть стрелочка "Open", на нее если нажать, то там все редактирования видно должно быть и новые фото в том числе.

Когда обострите, текст претензии поменять уже будет нельзя. Поэтому очень тщательно выбирайте слова (тем более, что количество символов там ограничено). И перед обострением спора еще раз проверьте, чтобы сумма возврата стояла та, которая Вам нужна. Продавцы её иногда меняют на "0"... и об этом Вас тоже уведомляют по e-mail! Будьте внимательны! Smile .

Если Вы заказывали лот, то нужно показать, что все, допустим, 6 штук не соответствуют заказываемым. После обострения администрация сайта может запросить дополнительные доказательства, если считает, что их недостаточно. Так как, когда я спорила по поводу лота трусов и показала им всего одни, то мне ответили, что доказательств недостаточно и если я не предоставлю других фотографий, то ничего не получу. Тогда я разложила все 6 штук на полу, чтоб они все были в кадре и сфотографировала спереди и сзади. Эти фотографии я добавляла уже после обострения спора. Зайдете в центр жалоб (по ссылке из уведомления на e-mail) и там будет возможность ответить и добавить новые файлы. Также Вы сможете оставлять там сообщения (там я жаловалась, что продавец мне так и не ответил - это тоже будет Вам на руку).

Каждый ответ от администрации я ждала от 3 до 14 дней - будьте терпеливы (они могут и месяц отвечать). Также длительность ответа может варьироваться в зависимости от причины спора - долгую доставку, насколько мне известно, быстро не решают, понимают, что покупатель может просто время тянуть. Спор с участием администрации у меня длился немного дольше месяца - по-моему, это вполне терпимые сроки.

Если Вам нужно отменить обостренный спор, то заходите в центр жалоб (ссылка на него будет в письме от администрации, которое они присылают, когда Вы обостряете спор). Также ссылку на центр жалоб (в переводчике будет выглядеть как "Жалобы центр") Вы сможете найти в деталях спора (не путайте с деталями заказа). Не обостренный спор можно отменять и открывать снова при необходимости пока таймер на доставку тикает.

Ссылки на детали спора Вы найдете в списке споров.

Дальше Вы увидите ссылку на центр жалоб вот здесь. Надеюсь, что дальше Вы разберетесь без моей помощи, но если появятся вопросы - смело задавайте их в комментариях Smile .

 

*************************************************************************************************************************

 

Решила разбавить отзыв фотографиями удачных покупок)) А то очень уж он формальный у меня получился))

 

  1. Гель для отбеливания зубов - очень им довольна! Результаты по ссылке)
  2. Купальник Smile фото с этого отзыва оказалось довольно популярным))
  3. Второй купальник))
  4. Маленькое черное платье))
  5. Кофточка
  6. Аппарат для гофрирования (в частности для прикорневого объема)) Разумеется, в отзыве есть фотографии того, что у меня получилось на волосах))
  7. Бюстгальтер с огромным пуш-апом))
  8. Корсет
  9. Джинсовочка))
  10. Мужские трусы (лотом) Позже заказывала еще вот такую модель))
  11. Набор для тату))
  12. Очень сексуальная блузка
  13. Джинсы на лето
  14. Еще одни джинсы, но уже более повседневный вариант)
  15. Цветные джинсы на лето)
  16. Рубашка в клеточку (маловата мне немного))
  17. Тройная плойка для волос (у меня на 19 мм... и если всё-таки когда-нибудь дойдет до меня плойка 32 мм, то добавлю фотографии с ней... но даже я уже сильно на это не рассчитываю)
  18. Сумка для "сорОк" Smile .
  19. Щипцы для гофрирования (с 4-мя насадками)
  20. Лот женских трусов))
  21. Символ мира!))
  22. Кольцо-корона (подарок от продавца бижутерии)
  23. Серьги с имитацией жемчуга
  24. Еще одни сережки))
  25. Серьги в виде розочек
  26. Браслет с огромными бусинами))
  27. Очень красивое колечко!))
  28. Серьги (with Swarovski Elements)
  29. Женская тельняшка
  30. Бульонки (кому-то для ногтей, мне - для макияжа))
  31. Чулочки в сеточку (там есть разные цвета))
  32. Чулки с бантами сзади))
  33. Чулки на весну/осень)))
  34. Татуировочная машинка
  35. Кисти для макияжа)) Все 48 штук!)
  36. Еще одно летнее платье))
  37. Клетчатые джинсы)
  38. Два чудесных свитера)))
  39. Брошь Бабочка =) просто нереально красивая!!!))
  40. Держатель + насадка для татуировочной машинки
  41. Генератор тумана / увлажнитель воздуха))
  42. Татуировочные иглы (50 шт, 7RL)
  43. Серьги-кольца
  44. Серьги-гвоздики (кубики))
  45. Очередная покупка моего парня) Татуировочная машинка №3
  46. Чернила для татуировок
  47. Няшная шапка с ушками))
  48. Зимние сникерсы (очень удобные Smile )
  49. Очень красивый и сексуальный комплект нижнего белья
  50. Еще один красивый комплект белья (этот с пуш-апом Smile )
  51. Лот маек (12 штук), все разных цветов)) подробности в отзыве Smile .
  52. Летний шарфик
  53. Трусишки))
  54. Летние штаны для мамы Smile . Размер XXXL
  55. Плодосъемник (привет, садоводам Smile )
  56. Ультразвуковой отпугиватель грызунов (как оказалось, штука весьма бесполезная)
  57. Повседневное летнее платье
  58. Летние штанишки (легкие и безумно удобные))
  59. Мужские брюки (вроде как шерстяные))
  60. Шланг XHose (такой же как в рекламе, тоже увеличивается в размере))
  61. Парные купальники для влюбленных))
  62. Очаровательное платье в горошек Smile
  63. Футболка с аббревиатурой WTF и смешной пандой))
  64. Роскошное бандажное платье
  65. Антимоскитная дверная сетка
  66. Носочки для педикюра
  67. Дарсонваль (импульсный массажер с 7 электродами) Очень полезная штуковина Smile .
  68. Реноватор 380W - интересный инструмент))
  69. Кроссовочки))
  70. Инструмент для подвязки растений
  71. Ягоды годжи
  72. Карандаши для рисования
  73. Ювелирные пины
  74. Винты для бижутерии
  75. Дотсы (брала для работы с полимерной глиной)
  76. Инструменты для резьбы и моделирования
  77. Экструдер
  78. Скальпель с запасными лезвиями

  79. Лезвия 10 штук

  80. Светоотражающие зонтики для фотостудии

  81. Чехол для телефона Nokia Asha 309

  82. Чехол для телефона МТС Smart

​На этом пока хочу закончить... устала я... думаю, и Вы не меньше... А так как уверена, что написала не всё, то отзыв буду дополнять!) И, конечно, буду добавлять фотографии новых посылок))

Если Вы не зарегистрированы тут, но у Вас есть вопрос, то можете задать мне его в соц.сетях, по нику Вы сможете легко меня найти и в ВК, и в твиттере.

Удачных Вам покупок Smile .

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Дают трек номера
  • Есть бесплатная доставка
  • Надежный
  • Низкие цены
SkodInnAрекомендует
Читать все отзывы 1473
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.09.2013
Отличный подробный отзыв Smile я тоже частенько в переводчике перевожу фразы с русского на английский и обратно, чтобы смысл не исказился))) спасибо за ссылки на сайты отслеживания Smile
23.09.2013
Про то, что продавец не знает о моем отзыве, не оставив свой, я не знала. Теперь я могу быть спокойнее, спасибо! Big smile
Добавила еще один сайт для отслеживания с свой список, их много не бывает Wink
23.09.2013
А я теперь стороной обхожу этот сайт, после того, как мне пришло горе-платье Stare
Я теперь вообще не верю, что там может быть что-то качественное.
23.09.2013
О, спасибо за наводку на сайты для отслеживания, а то я только Пост-Трекером пользуюсь.

А я всегда пишу good и excellent продавцам, именно это и имея в виду, так что похожим отзывам доверяю Smile
23.09.2013
Cама подсела на Али еще весной, вырвыться с этого сайта даже не пытаюсь. Ссылочки на группы и сайты отслеживания очень полезные. В закладки Smile
24.09.2013
Замечательный отзыв, я тоже на этот сайт часто захожу, уже отправила много заказов ,теперь с нетерпением ожидаю, надеюсь все придет в удачном состоянии Laughing out loud
24.09.2013
Icecream, спасибо Smile

Green_Cactus, "их много не бывает" - это точно Smile

Katie_boo, не стоит из-за одного платья браковать весь сайт, там очень много действительно хороших вещей Smile
Жаль, что Вам вернули всего 50%, мой "продавец кривого платья" оказался более сговорчивым... правда тоже три дня меня убеждал, что не видит он проблему Stare как будто другие фото смотрел, засранец Drunk в общем, еле-еле его убедила, что это его вина и что он видел, что мне отправляет.
Кстати, на последней фотографии в Вашем отзыве видна бирка...очень похожа на ту, которая была на моем перекошенном платье... думаю, или тот же продавец, или фабрика та же Puzzled
И да, без живых фотографий заказывать очень рискованно - поэтому я даже не знаю, что делала бы без этой официальной группы в ВК Smile Там фотографии посмотрела и выводы можно делать - главное, не забывать, что у разных продавцов зачастую разное качество Smile Поэтому проверенные ссылки всегда приоритетнее Smile

hunting girl, я наоборот всегда развернутое мнение пишу, чтоб другим проще было Smile А Good и Excellent, насколько мне известно, за Вас напишет робот по истечении месяца... в том случае, если Вы только звездочки поставите, а отзыв писать не будете. Поэтому и не внушают они мне доверия Smile Лучше когда транслитом написано, да побольше-побольше Big smile

Donna Helen, я тоже не пытаюсь Smile мне очень даже на нем понравилось))

SVET5S, спасибо)) у меня тоже еще пять посылок в пути Smile
не знаю когда доберусь до али..
24.09.2013
исчерпывающий отзыв!!! новичкам будет как настольная книга Wink
24.09.2013
yasechka215, а я видимо из него уже не выберусь Big smile

inna_keils, большое спасибо Smile
Спасибо, буду осваивать Али по вашему отзыву. Пока "дружу" только с Тинедеал.
24.09.2013
Видно, что ты на али уже как рыба в воде Big smile

У меня подруга недавно столкнулась с возвратом денег от продавца на Али через Paypal, когда вместо одной вещи случайно лот заказала. Закипишила, обманщюки-грабют, спасай Big smile Дала ей свою палку, и прод вернул лишние деньги на мой счет. Я их быстренько на свои нужды потратила, а подруге налом отдала, все счастливы Smile
24.09.2013
очень качественный отзыв! Спасибо огромное, много информации для себя почерпнула.
А ко мне едут три мои первые посылочки с али ^^
24.09.2013
Подскажите, а надо ли делать что-то в ситуации, когда я сделала заказ (с продом предварительно не связывалась), он уже 6 дней висит в статусе awaiting shipment, и завтра часики обнулятся. Мне лучше не делать ничего, или нажать отменить заказ (подозреваю, что еще намучаюсь с ним)? Вариант продлить время не рассматриваю))
24.09.2013
Очень пользительный отзыв. Спасибо.
24.09.2013
Любящая поболтать, спасибо Smile Надеюсь, что Вас, как новичка, не отпугнул такой напор информации Smile

Сашик, да, сама не ожидала, что так быстро освоюсь Laughing out loud Да, там и хорошие, честные продавцы есть - я с этим и не спорю Smile Но лучше всё-таки быть на чеку лишний раз... особенно начинающим Smile

Sambulka, и Вам спасибо Smile Надеюсь, что все три Вас порадуют Smile

shukrimu, ничего не делайте, когда время закончится, заказ автоматически отменится и деньги вернутся к Вам на счет Smile Но если он успеет отправить, то Вам останется только ждать посылку)) Если будете отменять заказ, то надо будет еще ждать подтверждения от продавца... а этого, возможно, придется ждать еще дольше Puzzled

Alexa1986, и Вам спасибо Smile
24.09.2013
Жаль, что отменить нельзя. У меня уже есть один такой, который все делает в последний момент, все никак не закончу с ним возиться. Даже боюсь смотреть, что будет в посылке когда (если) она ко мне дойдет.
24.09.2013
очень подробный и мега-полезный отзыв! Smile спасибо) буду его брать на вооружение, когда созрею для покупок на Али)
25.09.2013
shukrimu, так ведь я написала, что можно отменить... почему же нельзя? Просто мне не совсем понятно зачем тогда вообще заказ делать)) А за качество товара не переживайте, оно со скоростью отправки никак не связано Smile да и 6 дней - это немного)

Дари_Я, и Вам спасибо Smile
25.09.2013
Просто у меня есть один прод, с которым все начиналось точно также: сделала заказ, лишь на 14й день (последний)он его отгрузил (когда я уже смирилась что он отменится), вбила полученный трек номер, он стал прослеживаться лишь 2 недели спустя, когда я поинтересовалась не левый ли номер он мне дал. Теперь вот уже 30 дней жду посылку... поэтому я заведома настроена на провал с тем заказом) В итоге, когда и второй заказ (у другого прода) подвис на исполнении я напряглась и уточнила у вас))
25.09.2013
shukrimu, у меня с трусами такая же история была Puzzled продавец долго тянул с отправкой, трек далеко не сразу отслеживаться начал, пришлось спором пригрозить... в итоге пришла другая модель, но зато цвета были именно те, которые заказывала Big smile Хорошо, что хоть деньги мне вернули полностью)) А раньше времени лучше не переживайте Wink Если что спор откроете Smile В этом, как оказалось, ничего сложного нет) Тем более, как я поняла, английский язык Вы знаете хорошо Smile
27.09.2013
Один из полезнейших отзывов про али, что мне доводилось читать, всё по полочкам, согласна со всем, только я треки по другому проверяю Smile У меня кстати тоже первый заказ был у продавца с неважным рейтингом по неопытности, а на деле получилось что он был очень общителен и приветлив, отправил посылку на следующий день после проверки оплаты, и она до меня дошла всего лишь за две недели, короче только позитив...Эх, наверное один из лучших продавцов, что мне встречался на али, а магазин его закрыли, или может мне просто повезло, в общем странно Smile
27.09.2013
Femme Fatale, большое спасибо Smile Только сегодня закончила его редактировать - вроде теперь всё сказала Big smile А благодаря скриншотам, надеюсь, теперь всё будет понятно даже начинающим Smile помню как у меня первое время глаза разбегались Big smile ))

Вот и у меня этот продавец был очень доброжелательным и отзывчивым, я очень удивилась, когда увидела, что магазин закрылся. А у Вас какой способ отслеживания? Поделитесь, пожалуйста Smile
27.09.2013
Да, первое время руки гребут, глаза не видят Big smile Я отслеживаю через программу TrackChecker, лично мне так удобней, ни на какие сайты специально заходить не надо, а отслеживает очень хорошо Smile
27.09.2013
Femme Fatale, ах это Smile я читала о нем, но так его и не освоила, мне наоборот проще на сайте посмотреть Smile
21.10.2013
Здравствуйте, хожу пока вокруг Али и облизываюсь, изучаю теорию...А подскажите такой момент...некоторые товары имеют множество категорий, например цвет, вид и т.д., которые невозможно выбрать при оформлении корзины...для этого, как я понимаю, нужно связываться с продавцом. А вопрос в том, когда это делать?до или после оформления... и если до, то как он потом этот заказ идентифицирует и свяжет с письмом?Я прошу прощение заранее, если у вас это было в отзыве, а я пропустила...отзыв уж очень развернут, супер!)
21.10.2013
SerayaGiena, здравствуйте Smile Лучше связываться с продавцом до заказа, чтобы точно узнать у него есть ли желаемый товар в наличии (например, именно тот цвет который Вам нужен). Но можно и непосредственно при заказе написать нужный цвет. По поводу каждого отдельного товара, при оформлении заказа, можно оставить комментарий.

Нажимая на конвертик рядом с нужным товаром, Вы уже его идентифицируете. В сообщениях будет видно к чему именно относиться вопрос. Если пишете под заказом, то продавцу тоже всё сразу понятно будет))

Спасибо)
21.10.2013
Спасибо!Надеюсь перейду к практике в скором времени)
21.10.2013
SerayaGiena, всегда пожалуйста Smile я, кстати, добавила скрин, на котором видно как выглядят комментарии к заказу)) Для начала, можно что-нибудь недорогое заказать Wink а потом уже и не так страшно будет Smile
21.10.2013
Как раз с мелочи и хочу начать)Еще раз огромное спасибо!
04.11.2013
Спасибо вам большое,кинула в закладки)))
04.11.2013
АнитвелА, всегда пожалуйста Smile
10.11.2013
Здраствуйте!Хороший отзыв!А не подскажите ли вы, где получать посылку трек-номер которой состоит из 13 цифр и без букв? На почте России сказали, что у них нельзя такую получить, а отслеживается она вот на этом сайте [ссылка] Буду очень признательна, если подскажете...так как очень волнуюсь
10.11.2013
annet345, спасибо Smile К сожалению, не могу Вам ничем помочь Sad я не сталкивалась с такой доставкой. Попробуйте спросить об этом в группе ВКонтакте Wink
11.11.2013
SkodInnA, скажите, если я сделала заказ и оплатила а продавец не грузит его уже 2 недели -что делать?
11.11.2013
Anakonda, когда Вы заходите на страницу товара, там написано сколько у продавца будет времени на отправку товара. И у Вас в заказе сейчас должны часики отсчитывать этот срок. Для начала, лучше всего спросите у продавца когда он собирается отправить Ваш заказ.

А после этого у Вас будет всего 2 варианта действий:

1. Ждать дальше. И если продавец так и не отправит товар, то заказ автоматически отменится и деньги вернутся Вам на счет. А если отправит, то будете ждать поступления Smile Возможно, он тоже ждет поступления товара чтоб отправить его Вам.

2. Или отменить заказ (но тогда Вам нужно будет ждать подтверждения от продавца).
12.11.2013
Ясно,спасибо! Думаю уже не отправит-2 дня осталось. Обидно что прождала зазря столько времени(((
12.11.2013
Anakonda, ну почему же, они иногда всё в последний момент делают Tired . Кстати, раз всего два дня осталось, то Вам проще дождаться пока именно это время истечет... в смысле, не нажимать на отмену (а то это всё еще дольше может продлиться).
P.s. не за что Wink
16.11.2013
Отзыв очень полезен, вы большая трудяга! но когда делаешь заказ впервые кажется все очень сложным! Возник вопрос, на али ведь можно ставить русский язык, почему вы так не делаете? Это ведь облегчает многое! И как я поняла если заказать у разных продавцов, например сумку у одного, ремень у другого и т.д. то придет несколько посылок?
16.11.2013
студентка90, спасибо Smile Да, мне вначале тоже так казалось, но это лишь видимость)) После нескольких заказов становится очевидно, что всё просто Smile

1. Я не перевожу текст на русский, потому что перевод зачастую слишком корявый Laughing out loud например, про парики иногда переводчик пишет, что они сделаны из волос девственниц Big smile жутковато звучит, не правда ли? Smile В другой раз, было написано, что если я не выберу желаемый цвет при оформлении заказа, то мне пошлют товар "вкривь и вкось" Big smile очень похоже на угрозу Big smile В общем, бывает на таком "русском" понятно меньше, чем в английской версии - поэтому предпочитаю оригинальный текст и перевожу только при большой необходимости Smile Да и, можно сказать, что перевод нужен лишь вначале... так как потом уже запоминается "где что лежит" Smile

2. Да, если делать заказ у разных продавцов, то и посылки будут разные. Продавцы живут совершенно в разных городах и чаще всего объединить посылки они даже просто физически не в состоянии.
17.11.2013
Спасибо большое за развернутый ответ! С переводом согласна, много звучит смешно)) но думаю все же мне будет легче сориентироваться с "русским" переводом. Думаю скоро буду делать первый заказ к новому году что б успело прийти.
Ещё 446 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 1473
Смотрите также